SPLivich Опубликовано 25 июня, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Подскажите, может кто сталкивался, форд фокус 3 объем 2л, поставил доп. акб в багажник 100а, генератор стоит штатный, он выключается, как мне сказали специалисты, его отключают мозги т.к. видят что емкость стала больше и думают что происходит перезаряд. Как это можно исправить? Ссылка на комментарий
Dromstic Опубликовано 25 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 прошить мозги [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SPLivich Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Не получается их прошить, несколько диагностов смотрела сказали что нельзя Ссылка на комментарий
александр007 Опубликовано 25 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 По этой причини продал свой ф3 Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 25 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 SPLivich, слушай меня внимательно ! Иди в авто , открывай капот, раскуроч крышки от аккума , найди минусовую клемы и выдерни из нее тоненькие 2 проводочка . радуйса 14.5 . и это пусть делает кажыдый иномарковод, затрахали темы плодить. поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
SPLivich Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Спасибо, попробую Ссылка на комментарий
anothung Опубликовано 26 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 SPLivich, слушай меня внимательно ! Иди в авто , открывай капот, раскуроч крышки от аккума , найди минусовую клемы и выдерни из нее тоненькие 2 проводочка . радуйса 14.5 . и это пусть делает кажыдый иномарковод, затрахали темы плодить. что еще за 2 проводочка, на что они? Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 29 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Спасибо' date=' попробую[/quote'] хотел узнать как успехи ? Ссылка на комментарий
SPLivich Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 хотел узнать как успехи ? пока ничего не делал, времени нет, через неделю примерно займусь, обязательно отпишу, если найду решение, такая проблема у многих на фокусах3 Ссылка на комментарий
DIMAZ Опубликовано 30 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 У меня "Тойота-Сиенна". После установки "АГМ-ов" ( вместо штатного- 75 Амр., в салоне- 80 и в сзади 100) все было нормально. Пустил с "гены" дублирующий и началось. На холостых вольтметр показывал ,что "аккумы" сели. И машинка глохла. Хотел уже снимать "дубляж", ругая себя в тупости и рукожопости, но.... На второй день все стало НОРМУЛЬ. Ссылка на комментарий
Kort9991 Опубликовано 10 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Как успехи , ждём не дождёмся ! Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 11 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 SPLivich, слушай меня внимательно ! Иди в авто , открывай капот, раскуроч крышки от аккума , найди минусовую клемы и выдерни из нее тоненькие 2 проводочка . радуйса 14.5 . и это пусть делает кажыдый иномарковод, затрахали темы плодить. Хорек объясни или кинь ссыль почитать ,что за проводочки,глянул у себя нет таких,(мазда 3 2005г.в) SSNW-151.2 DB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти