Gavronskiy Опубликовано 30 июня, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 agm GZBP 12.5000 аналог XC D3100 есть такая акбшка откатала сезон соревок и сезон повседнева все время в багажнике , пока я не решыл ее временно перенести под капот и опа через месяц эксплуатации просто без повседнева 11,5 в:empathy2: в чем проблема ? как-то еще можно реанимировать? :amper::amper: http://www.ground-zero-audio.com/en/products/batteries/batteries_/gzbp-125000.html :morning2::morning2: Ссылка на комментарий
Gavronskiy Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 знакомые акумуляторшики все как один твердят что их категорически нельзя под капот да еще и летом,я хз..:cray: но ведь много кто катает с агм под капотом , ребята как долго у вас стоит агм Ссылка на комментарий
Лёха_кип Опубликовано 30 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 У знакомого Гз 5000 4 года под капотом-рад как никто.модель машины не знаю. Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 30 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Сколько по времени акб заряжается током 4А ? Точный ответ по восстановлению например можно дать после замеров параметров нагрузочной вилкой (200А), измерителем емкости. Ответ на твой вопрос - сульфация... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти