кач Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 про подушки безопасности. в комплектации "люкс" идут пуховые, в "норма" - перьевые, а в "эконом" синтепоновые? блин да откуда ты это все знаеш,на автовазе чтоли крутишся(ШПИёН ОТ ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС) F#1 Status,Xtant 604 Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 И почему садясь в иномарку удивляешься сколько всяких приятных мелочей придумали конструктора! А садясь в нашу думаешь, какой му@ак её придумал, нарисовал и решил выпускать! Как все уныло! Или если немного перефразировать, в нашей машине думаешь сколько много можно переделать чтобы стало лучше, а в иномарку садишься и думаешь - блин, и переделать то нечего! И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
кач Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 И почему садясь в иномарку удивляешься сколько всяких приятных мелочей придумали конструктора! А садясь в нашу думаешь, какой му@ак её придумал, нарисовал и решил выпускать! Как все уныло! Или если немного перефразировать, в нашей машине думаешь сколько много можно переделать чтобы стало лучше, а в иномарку садишься и думаешь - блин, и переделать то нечего! Олег чтобы все было,я считаю необходимым иметь стабильный рынок сбыта,стабильный приход денег=устойчивое развитие и повышение качества.а когда 50% рынка под иномарами о чем можно говорить сами себя душим и виним правительство(может я и неправ) F#1 Status,Xtant 604 Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ну так че вы хотите? ваз продает бюджетной категории машины. стоимость ваза зависит не от качества и прожиточного минимума, а от увеличения пошлин на ввоз иномарок. ино будет расти в цене и ваз тоже, а тут еще программу утилизации придумали::ass:: стиола бы приора супер люкс тыщ 200, то купил бы себе ее 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Олег чтобы все было,я считаю необходимым иметь стабильный рынок сбыта,стабильный приход денег=устойчивое развитие и повышение качества.а когда 50% рынка под иномарами о чем можно говорить сами себя душим и виним правительство(может я и неправ) А дело в том что качество на фиг никому не нужно. Всем нужны только деньги! А как их получить, чтобы ничего не делать?- правильно, поднять цены, так ведь брать не будут? Значит нужно сделать чтобы пришлось брать и выбора небыло, а для этих целей сильно поднять пошлины! А если возжелал иномарку, да еще и мощную, пожалуйста! Отстегни пару зарплат на налог за коняшки и ездь, ведь в России никогда не было и не будет мощных машин, значит можно повысить тарифы за мощность, чтобы и мощную купить не по карману было и подержанную не по карману и новую не по карману, остается купить что?- правильно ПРИОРУ или КАЛИНУ! Вот так вот ни гос-во ничего не сделало, ни автотаз, а бабло потекло, поскольку у людей выбора почти нет! И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Автотаз сгнил бы уже давно если бы пошлины ни разу не подымались и был бы хоть один конкурент-автопроизводитель, а так, конкурентов нет, правительство жопу лижет и бабло дает, что еже надо! Работать над качеством, над безопасностью, над улучшением характеристик и разработкой новых моделей? - не смешите! Кому это надо, если и так купят, какой конский ценник не напиши! Напиши хоть милион за приору и ее один хрен будут покупать, потому что правительство введет закон, по которому за управление иномаркой будут сажать в тюрьму, как изменника родины! И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 И почему садясь в иномарку удивляешься сколько всяких приятных мелочей придумали конструктора! А садясь в нашу думаешь, какой му@ак её придумал, нарисовал и решил выпускать! Как все уныло! Или если немного перефразировать, в нашей машине думаешь сколько много можно переделать чтобы стало лучше, а в иномарку садишься и думаешь - блин, и переделать то нечего! блин, как точно подмечено. я еще до покупки машины создал в голове список переделок, улучшений и прочей хрени, дабы таз не смотрелся совсем убого и был удобен, ну и конечно отвечал современной молодежной тазомоде. и первые 2 месяца после покупки были проведены в гараже. занижение, тонировка, снятие колхоза, перекраивание салона и кишков. а вот купил бы иномарку и не знал бы чем заняться, жизнь стала бы скучной, меня бы даже соседи по гаражу не узнавали ((((( Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Автотаз сгнил бы уже давно если бы пошлины ни разу не подымались и был бы хоть один конкурент-автопроизводитель, а так, конкурентов нет, правительство жопу лижет и бабло дает, что еже надо! Работать над качеством, над безопасностью, над улучшением характеристик и разработкой новых моделей? - не смешите! Кому это надо, если и так купят, какой конский ценник не напиши! Напиши хоть милион за приору и ее один хрен будут покупать, потому что правительство введет закон, по которому за управление иномаркой будут сажать в тюрьму, как изменника родины! купил иномарку - продал родину Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а какая разница в чем давить??? в тазике или иномарке???:drinks: Большая разница!!! Тазы почти все давят.Вот насчет приор только не знаю.А иномарку качнуть-это еще ума дать надо. Качните гольфа 4-го например,ничего не снимая из салона тот же хэтч, теже размеры почти,что и у таза... TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Люди "Патриоты" которые успокаивают себя тем что "Нех кормить немцев" даже и не догадываются что кормят наше \ВАШЕ гос-во даже когда покупают иномарку так же люди которые с пеной у рта говорят мол таз тема это люди которые никогда не ездили на хорошей иномарке А вас есть кондёр? НОРМАЛЬНЫЙ который будет работать вечно ? есть 150 -200-300 кобыл под капотом? кож-салон? полный привод? комплект подушек без-ти (мне лично на них *** )? дальше, адаптированые фары? пневмо подвеска? НОРМАЛЬНЫЕ! стеклоподъемники? а не такие как на тазах и т.д достоинства иномарок можно перечислять ВЕЧНО! праворукие не моё 100% НО! мля лучше взять 1 раз праворучку и ездить лет 6-7 не зная что такое ремонт чем на тазе обламываться летом в жару и проклянать всё на свете кроме любимого гос-ва? щас буду мол "МАЖОР НИ МАЖОР" а вы голову включите и посмотрите на цены ваших тазов? 350 рублей , за эти бабки может европейского ничего хорошего не купить зато можно купить вечного японца! наприменр альтезу? ну у кого язык повернётся сказать что приора лучше? Праворучки в обслуге обходятся почти так же как и вазы, убил двиг заказал тысяч за 50рублей контрактный с япы со всем навесным + коробка фильтры и т.д что на русскую что на иномарку ставим одни и те же (я ставлю mann filter что на свою нынешнюю что на предыдуший ТАЗ) масло льём одно и то же дак чем иномарки то дороже в обслуге? покупаешь значит приору за 350 въёбываешь в неё ещё 150 что бы она была не просто ТАЗОМ а ПАЦАНОМОБИЛЬНЫМ ТАЗОМ в итоге получаешь ПОЛ ЛЯМА за что? ЗА УЖАСНУЮ АЭРОДИНАМИКУ? за то что когда едешь 160 везде вокруг всё свистит? за то что зимнюю резину с шипами надел и в салоне гул такой что приходится орать? пожалейте себя купите иномарку ) у меня был таз 21099 2002 года инжектор с евросалоном (как у 2115) да машина нормальная но я так заипался из за этих неудобств с ней, вечно ломающийся генератор-гранаты-вечно глючный моторчик щёток стеклоочестительных не говоря уже о проводки которая вечно марасила на задних фарах + не едет + не комфортно , дак какие ещё плоюсы у тазов? цена не в щёт т.к на эту цену вы можите позволить себе НА МНОГО лучше автомобиль .. Вот +10000000000000000. Реал возьмите Альтезу и приору хахахахахаххахаха блин страх,мурашки по коже А ведь в точку,что за 350 приор новый,что за 350 альтеза-очень даже в бодром состоянии... Но это АЛЬТЕЗА-мировой стандарт!!!:good: и запчасти на нее норма по цене,+многое подойдет от лексуса is.А на is очень многое есть на Центральном складе в мск= сроки доставки зч 3-5дн TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Олег чтобы все было,я считаю необходимым иметь стабильный рынок сбыта,стабильный приход денег=устойчивое развитие и повышение качества.а когда 50% рынка под иномарами о чем можно говорить сами себя душим и виним правительство(может я и неправ) Ты не прав. Автомобиль - это товар, как и любой другой товар. К примеру, если на витрине магазина будет лежать два яблока одно спелое и сладкое, второе гнилое и кислое. Что ты купишь, если у тебя будут деньги как на гнилое, так и на спелое яблоко????? А яблоко очень хочется. Я не думаю, что ты купишь гнилое. Вот вся система. Это рыночная экономика и отношения покупатель-продавец как с яблоками, так и с автомобилями. И за стабильный рынок сбыта надо бороться и приложить усилия, чтоб заманить клиента и добиться уважения, придумывая и внедряя новые разработки. А наши производители, сколько лет выпускают семёрку не модернизируя её??? Единственное, что её спасает это цена, но если бы не было такой маленькой цены, её бы вообще, ни кто не покупал. Делай хорошие автомобили и вытесняй конкурентов. Ты говоришь, что занимаешься продажами автомобилей, а даже элементарного не знаешь. И по поводу бренда. Согласен полностью, по поводу того, что некоторые приходят покупать автомобили и больше смотрят на внешность и бренд, а даже не знают, что там внутри и чего потом ждать. Такие люди везде. И мистерии и другой шлак покупают и т.д. Как там в песне: лох это судьба. За счёт них продавцы и наживаются, но кто виноват, что у человека мозгов мало???? Мама, папа, бог??? Ты уж извини, что я тебя так критикую. Ссылка на комментарий
prio515 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 приора будет новая, какие запчасти.. гарантия и не ломается они так часто как вы тут пишите, минусы есть ни кто не отрицает, но есть и положительные стороны я себе не представляю в кредит взять Б/У иномарку, или не дай бог стукнешь её, или тебя, тока не говрите про страховки, щас такие страх компаниии есть, от которых выплат днем с огнем не дождешься даже после суда и пристава, и все это время машина бует стоять, знакомый с деньгами, ситроен Ц4 ударил, так 6 мес стояла Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Можно и я выскажусь. Имел когда-то ваз 21093. Его я фанатично собирал 3 месяца. Ваз бал разобран до голого кузова и собран вручную , не торопясь , для себя. Проклейка всего кузова в три слоя , проклейка всего пластика( каждой детальки).Высокую панель выкинул, купил низкую.Сиденья UNP. Гильзовка блока, поршневая торгмаш на84 , обьем ДВС 1,7. КПП - пара 4.2 ,18ряд , стойки Каяба Ультра СР , 15 колеса и много , много еще чего... Кайфовал год , и был уверен что лучше тачки нет ... Потом пересел на Лачетти седан и понял - как ты с нашим тазом не извращайся - до иномарки (даже средней) ему очень далеко. Даже после такого таза как у меня был , я в лачетти первые дни реально кайфовал. Сменил еще много авто , и даже если мне судом присудят ездить на отечественном шлаке , обязательно буду писать касационную жалобу. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) И еще по поводу цен на обслуживание. Сейчас езжу на шкоде октавии . Для сравнения - замена сцепления-2200 работа + 2700 сцепление . Для того-же таза переднеприводного замена сцепления 2500 + 2500-3500 сцепление(по крайней мере у нас такие цены). На шкоде моей замена ремняГРМ - 1800 работа + 900 ремень и меняется он раз в 120тыс. В общем перевес не в пользу ВАЗа.... Кстати на шкоде проехал 75тыс. за два года ,и нихрена ей не делается. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 24 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Тема какая то грустная без фоток) добавлю чуть Была новая четырка, отъездил 4 года.... пробег около 80тыщ. сломалось за все время - сцепление сгорело на 30тыщах, термостат, на 40тыщах засвистел мотор печки и всё))) хорошая была машина вспоминаю с теплотой... не оставила плохих воспоминаний)) ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти