Rebgroub1 Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Ребята, братья по оружию(АЗ))))) выручайте! Вообщим у меня походу перебор по питанию будет. Имееться : авто-митсубиси кольт Из усей-Кикс 1.900 и момо 4.150 больше не будет!(ну если тока ещё один 900 в мостик))) Фронт:пара 20, 2 пары 16, пара рупоров и пищалки. Сабовое- пара грандов2, но ещё не поставил, т.к. собирают жопу аккумуляторную))) Гена штат80а Дубляжи массы и гены кг50, гена меняться по любому не будет! Муторно для меня. Две кислоты по 55, и два Тудора 26(агм) До 1.900 протяжки кг50, до акумов в багажник кг35! Так вот не перегнул ли я с батарейками? Может не ставить агм, просады пока посмотреть не могу. И как себя поведут кислотники в паре с агм, сейчас у кислот напруга 12.9 и 12.7, а на агм меньше, около 12.7-12.6 Ссылка на комментарий
rainstarter Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 пара рупоров и пищалки Это как?) как себя поведут кислотники в паре с агм' date='[/quote'] Нормально поведут, как и у большинства местных пользователей Две кислоты Надеюсь одна не в багажнике? Кислота в багажнике однообъемника - боль для здоровья. Так вот не перегнул ли я с батарейками? Я бы лично на твоем месте оставил кислого под капотоми и две мелких агм в багажнике. Проводка вся в норме в принципе. Обслужи генератор, следи за ремнем, подшипниками итд и все будет служить верой и правдой не один год:hi: HATE GOVERNMENT Ссылка на комментарий
Rebgroub1 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Это как?) Нормально поведут, как и у большинства местных пользователей Надеюсь одна не в багажнике? Кислота в багажнике однообъемника - боль для здоровья. Я бы лично на твоем месте оставил кислого под капотоми и две мелких агм в багажнике. Проводка вся в норме в принципе. Обслужи генератор, следи за ремнем, подшипниками итд и все будет служить верой и правдой не один год:hi: Писщалки остались в стойках от комплекта Урал ак-74, перетягивать или менять нет особого желания, оставил их. Пока вроде держат, они в парралель с рупорами идут. По кислоте, как раз в нише запуски все щас ставлю, в этот момент. Кислые оба Рокеты не обслуживаемые, кислый зараза который в запаске вольтах держит 12.9 больше всех почемуто после обычного двух суточного простоя, хотя не новый уже. Вилки нет, не могу протестить, думаю оставить как есть. Ссылка на комментарий
piastra Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Питания много не бывает. Эмма 2015 трэк 152.6 db Личный 155.0 35hz Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Ребята, братья по оружию(АЗ))))) выручайте! Вообщим у меня походу перебор по питанию будет. Имееться : авто-митсубиси кольт Из усей-Кикс 1.900 и момо 4.150 больше не будет!(ну если тока ещё один 900 в мостик))) Фронт:пара 20, 2 пары 16, пара рупоров и пищалки. Сабовое- пара грандов2, но ещё не поставил, т.к. собирают жопу аккумуляторную))) Гена штат80а Дубляжи массы и гены кг50, гена меняться по любому не будет! Муторно для меня. Две кислоты по 55, и два Тудора 26(агм) До 1.900 протяжки кг50, до акумов в багажник кг35! Так вот не перегнул ли я с батарейками? Может не ставить агм, просады пока посмотреть не могу. И как себя поведут кислотники в паре с агм, сейчас у кислот напруга 12.9 и 12.7, а на агм меньше, около 12.7-12.6 не перегнул... но если у тебя кислый в салоне-я бы лучше убрал его URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
Rebgroub1 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) naoka, оставил в салоне, он необслуживаемый, полмесяца с ним ездил, ни паров, ни какого то налета кислотного не замечал, вроде полёт нормальный, дальше посмотрю, может уберу. Чем агм заряжать? Для них большое напряжение вроде плохо? Изменено 8 июля, 2016 пользователем Rebgroub1 Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 в нише запуски все щас ставлю' date=' в этот момент.[/quote'] если уж решил ставить кислоту в багажник , то хоть закрепляй их по уму. Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 До аккумов в багажнике КГ 35 мало. Нужно было КГ 50 тянуть. Для зарядки то КГ 35 хватит, а при просаде и завести машину могут вылетать предохранители. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Лучше перебдеть с питанием, чем наблюдать 10В на вольтметре. Ссылка на комментарий
Rebgroub1 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 если уж решил ставить кислоту в багажник , то хоть закрепляй их по уму. Это само собой понятно. Закрепил металлическими уголками все, ниша полностью забита, там же и усь на фронт живёт, под сиденье ну ни как не хотел залезать:nea:, просто в машине прибавка неплохая на жопу будет в плане веса, а это для меня печаль. Порядка 90 кг в багажнике, с батарейками, сабами и прочим. Ссылка на комментарий
anothung Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 его тебе и мало будет, если ты хочешь мост 900. Бери с запасом всегда, потом будешь жалеть) Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 8 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Прочитал тему...в общем резюмирую так-питание жирным не бывает..ну и все я кончил. Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Rebgroub1 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В общем всем отписавшимся в теме спасибо. Решил отписаться о проделанном. Поставил все батарейки, вес машины увеличился ощютимо, задние накачал побольше 2.5 и норм. По просадам пока не знаю, ещё сабы не доехали, а так фронт заиграл интереснее, на нагрузке почти в шишку громкости дины еле греються, раньше грелись и подванявали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти