Вова Гурин Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Где брать вдохновение и мотивацию, чтобы привести в порядок весь этот Ад ))) Значит у меня получилось пропитать болью форум! А мотивацию черпаю именно здесь!) Выкладываю по утрам записи, в течении дня читаю общаюсь, вдохновляюсь и ночь в гараже на одном дыхании) К сентябрю будет готова и начнется музыка) Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 15 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Музыка планируется жесть-жестянская или задние сидушки остануться ? Просто пока двигатель снят можно приспособить соответствующий генератор, а лучше два. Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Музыка планируется жесть-жестянская или задние сидушки остануться ? Просто пока двигатель снят можно приспособить соответствующий генератор, а лучше два. Машина будет двухместная) под генератор изготовлена рамка переноса, выше и дальше от мотора) Ссылка на комментарий
степанчук Опубликовано 16 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Есть ли смысл ее востонавливать до идеала??? Через пару лет она опять ржаветь, гнить начнет! Удачи и нереального терпения Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Есть ли смысл ее востонавливать до идеала??? Через пару лет она опять ржаветь, гнить начнет! Удачи и нереального терпения Я уверен есть!) смысл в конечном результате) насчёт гнить, поживем увидим))) спасибо за поддержку и огромную мотивацию!):bolt: Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Доброго времени суток, друзья! Работа над Нивой кипит, не много медленней чем расчитывали, но тем не менее дело движется, сегодня я хочу представить вам мотор с боли) Кстати, мне кажется, теперь эту ниву нужно назвать именно БОЛЬ, не иначе! И так, с мотором все вроде в порядке, за исключением трещин на поршнях, люфтов, и кучи всяких косяков. :wacko3:Делал я на нем капиталку в 2005 и это была первая! Теперь прошло 11 лет, пришло время для второй капиталочки, Пока напитываю вас болью настолько на сколько могу, но не печальтесь, скоро все закончиться):nyam1: По поводу мотора, сейчас мотор раскидан ( видно на фото) Делаем пока низ, голова в сборе лежит в сторонке, скорей всего и до нее доберемся, цепь в отличном состоянии, а вот шестерни ушатанные. Вопрос знатокам! Можно ли купить все шестерни новые, без цепи? или только комплект?) И вот вам фотографии) И, друзья! Спасибо, еще раз, за поддержку, за общение, очень приятно и очень мотивирует) С вами руки не опустим!):drinks: Ссылка на комментарий
Joni91 Опубликовано 20 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Титанический труд, удачи в процессе:good: Pride St15 & Pride 5.5 :music: Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Титанический труд, удачи в процессе:good: Ай спасибо) трудимся на лайте благодаря вашей поддержке) Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Здравствуйте!:yahoo: Рад вам снова! Продолжаем бороться с болью в машине, потихоньку разбираемся с моторным отсеком. Машина покаталась на тележке, с ветерком до пескоструя) Там же, после, прошлись кислотным грунтом, затем акриловым. Ну и обратно своим ходом уже, на тележке(:hang1: На фотографиях видно что решили менять и передний фартук так как там боли не меньше… Дальше по планам: варим морду, потом самое больное- ЛОНЖЕРОНЫ!::focus:: Извиняюсь за качество фото, кроме телефона с собой ничего не было( Здоровья вам всем, спасибо что поддерживаете, красавцы!):drinks: Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Приветствую, друзья!:hi: Не большое вступление! Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Он ассоциируется с дневным светом, а также с производящей силой, которая воплощена в молоке и яйце. С белизной связано представление о явном, общепринятом, законным, истинном. Так вот... решено было подкапотке быть белой! Наконец то сварочные, пескоструйные, грунтовочные, разными грунтами и покрасочные работы под капотом окончены! УРА, УРА, УРАААА!:yahoo: А теперь по порядку! СЛОЖНОСТИ:bomb: На пути к "чистоте" моторного отсека мы столкнулись с несколькими тормозящими процесс факторами, например, мои мертвые лонжероны мы не смогли найти в нашем городе, Таганроге! Точней нашли, но на заказ и ждать пришлось бы от 10 до 20 дней! Это не наш вариант, так сроки жмут безумно! За один вечер, бог сварки- Денис (он главный механик этой машины, большинство работы делает он) он сварил мне лонжероны, максимально похожие на заводские! Напомню как выглядит БОЛЬ! Ну а дальше ровные руки Дениса и один вечер привели вот к такому результату!:nyam1: Это первая сложность на нашем пути, ее быстро решили и погнали дальше, гнали до тех пор пока не узнали о том ребро жесткости на правом брызговике ( которое нам надо заменить частично) не продается отдельно без брызговика!:sad: Только в сборе, это не наш вариант и что же делать???? Да, можно вместо этого ребра вварить все что угодно, его задача сохранять жесткость, но это не для нас! Делаем максимально близко к заводскому виду! Поэтому тратим еще много времени на то чтобы создать копию родного ребра жесткости брызговика, с чем мы и справились, практически заводской брызговик, ну?):dance2: Со сложностями все! Их не так много, но они значительно притормозили нас и заставили не много попотеть) Дальше я представляю вам фото общего плана белоснежной подкапотки и последние фотографии расточенного мотора, так сказать, для затравочки! На этом пока все! Плавно переходим к сборке мотора на стенде, дальше устраняем косяки, боль и грязь по ходовой. Огромное вам, друзья, спасибо за лайки, за поддержку и вообще за то что следите за этим проектом! Вы мотиваторы!:nyam1: До скорых встреч!:yahoo: Ссылка на комментарий
Pavel-nv Опубликовано 8 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Вова Гурин, Адская работа!!! Пусть не покинет тебя вдохновение, и когда нибудь мы услышым этот замечательный проект!!!)))) Всё меняется... :peel: Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вова Гурин, Адская работа!!! Пусть не покинет тебя вдохновение, и когда нибудь мы услышым этот замечательный проект!!!)))) Да, работы куча, но потихоньку разгребаем "боль"))) спасибо большое))):drinks: Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Доброго времени суток, друзья! Вчера поехал и забрал кресла с теаны максимальной комплектации. Кожаные с полным электропакетом, подушки, вентиляция, обогрев, память и конечно ottoman(дополнительная поддержка для ног с электро приводом) на пассажирском месте):praising: Эти сиденья в скором времени мы воткнем в Боль. Забрал их в не очень хорошем состоянии, так что пока идут работы с машиной, кресла надо перетянуть, убрать из них подушки безопасности. Так же думаю оставлять вентиляцию сидений или убирать?) как считаете? Если оставлять, то среднюю часть сиденья нужно перетянуть перфорированной кожей, а она, как правило, живет меньше чем обычная) Только поэтому у меня появились сомнения оставлять вентиляцию или нет. Дальше отчеты на тему кресел будут о перетяжке, установке и конечно же подключении всей этой электроники в ниву!:amper: Всем удачи):drinks: Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 16 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 оставляй обдув ,иначе летом попа потеть будет. по поводу долговечности будут нормально ходить не переживай. 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 16 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Что с цветом моторного отсека? Делать по всем канонам подкапоток, в белый?) или может какие нибудь еще варианты?) кто как считает?:dance: У Сашки Краскина спроси совета. https://new.userapi.com/fiberglasbmw Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти