Горыныч Опубликовано 27 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Во, точно. Не мог сформулировать... ...если кабель ... не подвергается механическим нагрузкам ... В -30 если начать крутить кабель туда-сюда, то обязательно наЕб...ся. Нормально делай - нормально будет Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 27 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 нее. нелучше, в авто стока места для скрытой проводки нету ты так плохо знаешь свою машину. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Pol-kilo Опубликовано 27 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Скажите все плз по заключающему слову, тоже тема по 7ке для себя актуальна, какие подчеркну ЛУЧШЕ из КГ провести в багажник, и нужен ли АКБ там? Pride LC-15 & Kicx QS 1.900 = :mic29: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Скажите все плз по заключающему слову, тоже тема по 7ке для себя актуальна, какие подчеркну ЛУЧШЕ из КГ провести в багажник, и нужен ли АКБ там? если делать по уму то минимум КГ50! насчет АКБ: если в багажнике нет АКБ то ты не БассКлубер!! чем больше тем лучше! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 а правда что AGM 150 амп больше 50 кг весит?:shok: шумки 60 кг + усилки 40 кг + саб 30 кг + короб 30 кг + AGM 150амп и банка 4 вольт 80 кг + проводка = 250 кг на повседневе, чёта перебор Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 на повседневе, чёта перебор В гонках же не участвовать, чтоб сильно думать о весе. Всё нормально. Это как будто всё время ездить в полностью загруженной машине (5 человек). Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 меня интересует как это ты с Банкой собрался на повседневе ездить? :scratch_one-s_head: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 меня интересует как это ты с Банкой собрался на повседневе ездить? :scratch_one-s_head: второго гену перематают на 16-17 вольт, чтоб на заведенной напруга на AGM+ банка было 18 вольт. этот гена идет мимо штатных систем авто и фронта музыки напрямую на сабовый акб Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 В гонках же не участвовать, чтоб сильно думать о весе. Всё нормально. Это как будто всё время ездить в полностью загруженной машине (5 человек). а если в самом деле + 4 пассажира и водитель? 600 кг щитай итого, сдюжит подвеска? тойота марк 2 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 второго гену перематают на 16-17 вольт, чтоб на заведенной напруга на AGM+ банка было 18 вольт. этот гена идет мимо штатных систем авто и фронта музыки напрямую на сабовый акб как у вас все запущенно Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Горыныч Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 то ruslllan Если так хочешь - можно упростить схему: 1. КГ50: + с акума, а - с кузова, без доп. АКБ :sorry: 2. КГ50: + и - с акума, без доп. АКБ. Недостатки: будут просадки (если будешь наваливать, а наваливать будешь ). Рекомендации: КГ50 - это константа (величина постоянная/неизменная) Ищи одну(две) толстую медную пластину для дистриба. На повседневе ездят и на штатном АКБ с КГ35. Пример: усь Альп, фронт и тыл Герц / моник Альп + 12 Эрка - все играет и человеку больше не надо = повседнев. Каждый выбирает свой повседнев - посмотри на инстал Радика. Нормально делай - нормально будет Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) мой повседнев щитай тоже самое что и на замере от сабового акб на моник итак две пары КГ50 (КГ100). второй гена массой запитан на кузов вместе с первым, а вот + идет суверенно по КГ35 на багажник акб, массу этот акб берет также с кузова. при этом на лил джон в фазике 36 герц просадка с 14.4 аж до 10,5 вольт Изменено 28 ноября, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Горыныч Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А че не запаралелить 2 АКБ между собой, им достаточно и КГ35. Нормально делай - нормально будет Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 если запараллелить то не смогу дать монику 18 вольт, не буду же штатный гена тоже перематывать? да и для штатки авто не айс будет, подохнет скорее всего Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 как у вас все запущенно сыкушник же, тебе как эспэльшику меня не понять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти