Приветствую всех любителей автозвука! Спасибо, что не забываете нас и периодически посещаете наш сайт! Решил набросать небольшой отчетик о очередной встрече Бас Клуба на свежем воздухе, а именно на ледовых гонках ON ICE, которые проходили 10 февраля. Воскресное утро выдалось морозным, дул легкий ветерок, от чего становилось еще холоднее. Подъезаю за 30 минут до назначенного времени к месту сборов. Ну а на месте сборов как всегда “аншлаг” – две машины, считая меня . Хотя накануне многие изъявляли желание к нам присоедениться. Ну да ладно, постоим подождем, может кто нибудь еще подъедет, да и Денладен вроде обещал подойти, пообщаться, мы с ним в лицо еще не знакомы. В общем стоим болтаем, рассматриваем новый саб Евгения на марковнике (альп р-ка 15 дюймов). Позвонил Славян сообщил, что он уже сам добрался до места проведения гонок, и ждет там, уже повеселее. Ну вот, почти 11 часов, пора отчаливать. И тут происходит апофеоз всего дня !!! Приезжает наш давний знакомый Александр на Infiniti QX56. Минут 20 ходим вокруг машины, разглядывает, заглядываем, изучаем возможности штатной аккустики .
Машина – просто слов нет, чтобы ее описать. Наконец-то я посидел в машине в которой нет такого понятия как “вставки ПОД дерево” . Вставки из натурального лакированного дерева смотрятся очень богато, подчеркивая статус автомобиля. В машине есть все, ну еще бы как-никак это 4–я машины оффициально проданная в России. Ну ладно посмотрели и хватит, пора ехать на гонки. Немногочисленным картэжем начинаем двигаться к месту проведения гонок.
По пути следования к нам еще присоединяется Коля, ну теперь совсем весело. Дорога в сторону проведения гонок достаточно ровная и не загруженная транспортом. Отличная возможность проверить как там живется 320 кобылам под капотом инфинити. И так красный световор – инфинити грозно рычит, своим почти 6 литровым двигателем. Зеленый свет, рев двигателя, машина присаживается на задний мост и прыжком срывается с места, очень быстро превращаясь в точку. По дороге мы еще долго играли в игру “догони инфинити”, ни так и не смогли догнать. Валит эта 3–х тонная машинка дай боже.
Ну вот мы на месте, с боями прорываемя на лед, никого не пускают, так как лед может проломиться под тяжестью большого количества машин. Что можно сказать про сами гонки. Мое мнение, что гонки абсолютно не зрелищные – возможно все от того что организаторы ставили на первое место безопасность, что в принципе правильно. Было две трассы, на одной собственно проходили гонки, а другая была небольшая для тренировок. Вот именно на тренировочной трассе и происходило все самое интересное. На нее мог выехать любой (отстояв небольшую очередь) и попробовать свое мастерство управления автомобилем на льду. Оооочень зрелищными были тренеровочные заезды машин, которые учавствовали в категории СуперШип.
Просто огромные скорости по сравнению со всеми остальными, облака снега из под машин и осколки льда из под шипов. Вот это да !!! Эмоций у зрителей после таких заездов просто отбавляй. Было на что посмотреть и при заездах Nissan Qashqai, оооооочень красиво проходил повороты, настоящий дрифтер .
В таких заездах сразу видно мастерство водителя. Насмотревшись на весь этот драйв и мы медленно, но уверенно потопали в сторону стоянки Инфинити, с твердым намерением провести тест драйв в боевых условиях, т.е. на льду.
Первый заезд получился у нас тренировочным . Машина ни в какую не хотела входить в занос, а как только заднюю ось начинало сносить, в работу тут же вступала электроника, подтормаживая колеса и сбрасывая газ. На дороге такое поведение конечно же заслуживает похвалы, но мы же не на дороге. Выезжаем с круга и медленно движемся к месту стоянки, изучать инструкцию и искать кнопочки, которые отключают всю эту электронику.
Вроде бы удалось совладать с электроникой и поотключать все что отключается. Попытка номер два. Вот это зрелище !!! Совсем другое дело. Красотища – трех тонная махина с ревом, почти 6 литрового двигателя, в управляемом заносе проходит весь поворот, находясь все это время потерек трассы и поднимая за собой клубы снега. В общем этот заезд оставил самые яркие впечатления от гонок. Если некуда складывать вещи, купите багажник thule.
Фото отчет находится здесь »