MoneDka
Пользователь-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Мы провели собственные тесты материала Шумофф П4В - сплен на водостойком клее. Заодно в тех же условиях протестировали и обычный П4. Все результаты засняли на видео. Для тех кому интересны результаты - добро пожаловать. http://vk.com/video-46231204_165696281
-
А официалы сразу предупреждают что на спленах Шумофф используется клей на водной основе. И клиентам своим вообще не очень советуем его использовать, тк сплен самый малоэффективный материал. Еще добавлю что ни у одного производителя Вы не найдете сплена на водостойком клее. Хотя... сейчас шумофцы как раз обкатывают сплен с водостойким клеем. Мы его утопили в банке два дня назад вместе с обычным спленом. Обычный уже оторвался, водостойкий держится. Так что, будем надеяться, такой сплен войдет в серию.
-
Бензобак. Чем он Вам помешал? Клеить не нужно. Подход к наклеиванию вибры нормальный, если не сказать "немного лишний". Заклеивать виброй нужно без "раковин", но и лишнего делать не надо. Суть лишь в одном - либо вы повышаете резонансную частоту панели, либо понижаете. Любые ребра жесткости приветствуются при понижении резонансной частоты. Максимально целыми листами, как было указано выше, клеить не стоит. Работайте небольшими кусками с нахлестом.
-
Слушай. Ну мы с таким вроде пока не встречались (тфу тфу тфу). Хотя может внимательности не хватает. Парней в установке и всех клиентов попрошу внимание обращать, но обычно сразу нам говорят о косяках, тк со всеми на "ты" и никто выявленных проблем не скрывает. Тогда ждем комментариев PRO. PS/ Скажу по секрету, при выявлении каких либо проблем с виброй сразу запишите данные об упаковщике (фамилия печатью поставлена на каждой коробке), номер партии и дату выпуска. Фотки также приветствуются. Это существенно облегчает решение проблемы. Не стесняйтесь это делать, потому что за качество надо бороться.
-
По поводу слипшихся листов и, как вытекающей проблемы, неравномерности толщины материала - Такая ситуация складывается по вине транспортных компаний. Мы сами как дилер попадали в такие ситуации. Суть в том что материал доставляется на палетах, количество пачек в стопке регламентировано заводом-изготовителем и никогда не нарушается. А вот при перевозке данных палетов этот регламент нарушается и на палет с шумкой могут поставить еще один палет неизвестно с чем. Соответственно растет нагрузка на нижние слои материала и материал попросту выдавливается на одну из сторон в упаковке. Соответственно слои слипаются и нарушается толщина материалов. Именно такой материал Вам и попал в руки. Мы со своей стороны, как представитель в Екатеринбурге, решили данную проблему таким образом. Заказываем вибру и сверху на этот же палет просим уложить мягкие материалы, чтобы исключить порчу материалов при перевозке. Скажу так - данный способ почти решил эту проблему. Почему "почти"? Потому что транспортники иногда проявляют инициативу и распалечивают груз для того чтоб побольше запихнуть в машину, снимая мягкие материалы с вибры. Вам попал в руки как раз такой материал, у которого были нарушены правила транспортировки. PS. По поводу логотипов и маркировки материалов - согласен. Это было бы очень удобно, иногда даже сами путаемся.
-
Нет. Комфорт 10 клеим Внутрь двери, затем закрываем технологички. Подумайте о дальнейшей эксплуатации дверных механизмов - если вибру с технологичек мы еще снимем, то тот же самый комфорт отдирать не особо приятно, плюс обратно вы его уже не приклеете. Герметон на обшивку наносим по тем же причинам, хотя некоторые его клеят на железо. Если в дверках предполагается какая-то акустика посерьезнее начального уровня, то я бы три раза подумал перед тем как клеить внутрь двери после вибры комфорт (сплен и тд и тп). Бывало замечали что после такой обработки у динамика пропадала "панчёвость" , падала отдача на низах. Максимум что делаем в "звуковой" машине - за динамик приклеиваем небольшой кусок герметона а15 чтоб убрать отраженный от металла сигнал.
-
Смотрите информацию на оф.сайте. Там приведены все цифры которые получены в результате испытаний. Администрациям сайтов, где приведены неверные сведения, уже направлены письма с просьбами исправить ошибки. пс. Тут еще один сайт сургутский нашли где, судя по названиям материалов в магазине, компания Шумофф начала производить виброизол какой-то и еще много чего. Будьте бдительны.
-
А что тут комментировать? Это печально...:hi: Надо спрашивать за все косяки, главное с доказательствами.
-
Slonik-007 - это "Шумофф" до корней волос! )) И он реально решает вопросы. И я ему могу сказать 300 раз спасибо (но ни как не спЕсибо). И не надо никаких НО )) Алексей тоже приложил свои усилия. Все переживают за репутацию этой компании, терять ее не хочется и не в правилах! Главное не тупить и постараться решить проблему. Всем мира и спокойствия, мужской мудрости.
-
Не переживай, быстро решат. Благо что Шумофф не является инертной компанией. ЗЫ. Застрахован от ошибок лишь тот, кто ничего не делает.
-
Пара дверей -Шумофф М3 (либо Проф Ф)- 20 (по 10 на дверь) листов на металл. На пластиковую обшивку двери - утяжелить парой листов М2 затем Шумофф Герметон А15 - 1 лист. Пол - Микс Ф (проф Ф) - 20 листов, затем комфорт 6 (либо П8) - 4-5 листов. Потолок - М2 - 10 листов, затем П4 (комфорт 3) - 2-3 листа. Багажник - М4 (Микс Ф либо Проф Ф)-15-20 листов. Пол багажника - Комфорт 6 (П8) - 2-3 листа. Арки тоже можно либо Комфортом 6 закрыть, либо П8. Пластик глухануть М2, затем герметоны.
-
Не вздумайте герметон на пол класть!! Паша правильно говорит. Он открытоячеестый. В дверях он влагу отдает тк вертикально приклеен. На полу он лежит горизонтально и будет держать влагу. На пол только П8 и комфорты (последние предпочтительнее).