Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Hawker 300 под капот зимой


Рекомендуемые сообщения

Ребят, напишите отзывы по эксплуатации хавкеров зимой под капотом, как заводит, вздутие и тд. У моей октавии на холодную не выше 14.4, в пробках летом 13.6-13.8.

Жаба давит покупать кислоту за 5-7тр да и под капотом уже разводка медными шинами стоит, так что предпочтительнее больтовое соединение. Моя агм вентура замерзла в -15 сегодня.

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Хавкер 300 заводил в любой мороз.

По вопросу вздутия это от его нагрева от двигателя раздувает, пластик мягче становиться и раздувает. На свойства акума не повлияло.

Ссылка на комментарий

У пацанов с Сургута в -40 хавчик крутил в поряде)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

У самого 300й под капотом, 400 в багажнике - крутят в любой мороз

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Взял 300 хавк, при заводе на горячую просад 11.9-12.0 и мафон не гаснет. Красота. На днях обещают -28, оставлю отзыв.

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

стоял хавчик 400 целый год под капотом,не вздутий ни фига,в -35 запускал с автозапуска, стоял чисто он один под капотом

дельты не бери только,на зиму они после -10 не заводят уже,у меня была проблема с ними и не у меня одного,еще человек 15 с такой же проблемой отписались.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий
стоял хавчик 400 целый год под капотом,не вздутий ни фига,в -35 запускал с автозапуска, стоял чисто он один под капотом

дельты не бери только,на зиму они после -10 не заводят уже,у меня была проблема с ними и не у меня одного,еще человек 15 с такой же проблемой отписались.

Пара Дельт dtm12100 уже полгода в багажнике эксплуатируется. С наступлением холодов я их вытащил домой и оставил под капотом Вентуру 80а. Вентура одна при -10 не смогла завести, поэтому купил хавкера. А вот вчера принес вентуру домой для зарядки, а она 13.0 показала, как так? Как может быть 13.0 и не заводит машину. За ночь зарядил и повесил лампочку на нее для разряда 5а. Напруга 12.5 и оооочень медленно палает. Эт че получается акум живой?

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

У меня один Хавкер 300-й вообще не пойми что исполняет. После зарядки Кулоном через пару/тройку недель без нагрузок и подключения вольтаж показывает 10.6 (( Если зарядить и накинуть потребителя падает так же до 10.4-10.6.

Второй Хавкер два года под капотом работал исправно, теперь только в тёплую погоду заводит машину, чуть ниже 0 и заводит только с ключа еле-еле, с автозапуска уже не может. Оба Хавкера 11 года, Гена штатный 80 или 90А.

Октавия, сейчас сделал замеры мультиком: на холостом ходу без потребителей - генератор 14.1, АКБ 14.0, с потребителями (обогревы, печка) - генератор 13.8, АКБ 13.5. Через полчаса после того, как заглушил на клеммах 12.65... Накидываю Кулон, через 10 минут на дисплее уже 0.4А...

Что с ними делать?

Изменено пользователем prodigy

// Чемпионат по автозвуку  "SPL Tournament"  //

Ссылка на комментарий

Стоит 55 дельта уже год, заводила в -27 с дохлой кислотой, немного вздулась. Сейчас же стоит под капотом и фиамм сотка в багажнике.

Ссылка на комментарий
У меня один Хавкер 300-й вообще не пойми что исполняет. После зарядки Кулоном через пару/тройку недель без нагрузок и подключения вольтаж показывает 10.6 (( Если зарядить и накинуть потребителя падает так же до 10.4-10.6.

Второй Хавкер два года под капотом работал исправно, теперь только в тёплую погоду заводит машину, чуть ниже 0 и заводит только с ключа еле-еле, с автозапуска уже не может. Оба Хавкера 11 года, Гена штатный 80 или 90А.

Октавия, сейчас сделал замеры мультиком: на холостом ходу без потребителей - генератор 14.1, АКБ 14.0, с потребителями (обогревы, печка) - генератор 13.8, АКБ 13.5. Через полчаса после того, как заглушил на клеммах 12.65... Накидываю Кулон, через 10 минут на дисплее уже 0.4А...

Что с ними делать?

И у меня октавия, а5фл. Гена такие же цифры показывает, по трассе щас было 14.6. Вообщем утром было -18 один хавкер хорошо завел авто, но перед тем как завести включил мафон и вольметр показал 11.9. Фигн или норма? Завтра обещают -27, будет отзыв.

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

-46 крутил пару лет назат, только в такой мороз жидкость воспломеняется хуже. и тут уже не помог акум.

Но вот спустя 6 лет я вижу что ему приходит медленный но верный конец ((( Посмотрим доживёт ли эту зиму

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Сегодня сниму гену, отвезу на ревизию, а то уже 8 лет проработал, посмотрим, что изменится.

// Чемпионат по автозвуку  "SPL Tournament"  //

Ссылка на комментарий
У меня один Хавкер 300-й вообще не пойми что исполняет. После зарядки Кулоном через пару/тройку недель без нагрузок и подключения вольтаж показывает 10.6 (( Если зарядить и накинуть потребителя падает так же до 10.4-10.6.

Второй Хавкер два года под капотом работал исправно, теперь только в тёплую погоду заводит машину, чуть ниже 0 и заводит только с ключа еле-еле, с автозапуска уже не может. Оба Хавкера 11 года, Гена штатный 80 или 90А.

Октавия, сейчас сделал замеры мультиком: на холостом ходу без потребителей - генератор 14.1, АКБ 14.0, с потребителями (обогревы, печка) - генератор 13.8, АКБ 13.5. Через полчаса после того, как заглушил на клеммах 12.65... Накидываю Кулон, через 10 минут на дисплее уже 0.4А...

Что с ними делать?

ну так то 10.6 - умерла банка, тут и к бабке не ходи. и у тебя ситуация, когда дохлый хавкер сосёт нормального и напруга общая падает

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Лови - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=53644&highlight=hawker

На бортовике в правом верхнем углу температура за бортом.

Живет под капотом уже лет пять наверное, полет нормальный, боковые стенки немного вздулись. За все это время кажется ни разу не заряжал его даже.

 

 

212779225.jpg

 

212779242.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

И так отписываюсь. Авто было на простое 25 часов, панель мафона не снял. На улице стоял дубак от -22 днем и -29-30 ночью. Хавкер один на утро показал напругу 12.0, при прокрутке стартера ниде 10.6 не опустилось, мафон не отключился, завел бодро.

На такой же октавии штатная кислота просела с 11.4 до 6.5в (специально мультиметр держал на клеммах). Авто туго, но завелось.

Далее уехал в паркинг подземный проверять возможность утечки тока от панели мафона и действительно, с панелькой - 0.35а, без - 0.02а. Отцепил хавкер и в багаднике подцепил дельту, которая 3 суток ездила паражником. Напруга 12.6, поворот ключа и.... мафон с вольтметрами тухнут, но раз двигло теплое то завелось без проблем.

Оставить хавкера на зиму в одинокого или дельту в помощь?

 

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...