Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопросы по сабвуферам


Иван

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже с открытой дверью давит лучьше! Очем это говорит?

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это в большинстве случаев так, потому что при открытых дверях салон автомобиля из закрытого объема превращается в волновод, появляется скорость колебательная - возрастает громкость. А в закрытом салоне ничтожная скорость колебательная, в закрытом салоне звук существует восновном ввиде переменного давления воздуха (разумеется в разных местах салона оно меняется не синхронно, однако звуковых волн как таковых не получается в закрытой машине).

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Не меряли, сабвуфер не для соревнований делался, настройка очень низкая.

С разобраным салоном сзади - без сидения и без обшивки на полке жарит неслабо - в ушах щекотит, машина вся раздувается, стрелка тахометра подпрыгивает, радар на лобовом стекле колбасит... сколько по ДБ я даже предположительно сказать не могу.

Но усилитель дохловат, я бы еще один такой же подключил бы с удовольствием этому сабу, потому что видно даже по ходу динамика что есть резерв, и питание там от штатной батарейки, просадка весьма заметная, габариты моргают в такт прыгающему багажнику )

 

Очень заметна кстати прибавка в давлении с открытыми дверями, опять же не знаю как наслух, но возможно пару Дб будет разница если замерять с открытыми дверями.

Какое тут обсуждение о моем сабике :biggrin:

 

26.09.08 На боях без правил на музыке надавил 142.1. Причем можно было и больше, но как всегда но...

Ссылка на комментарий

Заказал кстати себе новый аккум Optim'у )) Скоро решусь на встраивание в ящик давильного порта..., т.к. соревнования по звуковому давлению меня зацепили))

Ссылка на комментарий

Уже писал в других темах... Но повторюсь, когда багажник стали держать двое, а точнее сказать сидеть на нем, результат упал до 139.5db

Ссылка на комментарий

Ну а что, у саба есть неплохой резерв + еще несколько идей, почему бы их и не воплотить в жизнь...

Ссылка на комментарий

да уж... меня от этой разницы до сих порт прет! между 142.1 и 139.5 разница 2.6 Дб - это уже много, но ведь 142.1 это на неполной мощьности усилителя и на треке, а второй результат - с выжатой бустом до копеек мощьностью и на нужной (это потом подтвердилось измерениями) частоте, значит "эффект" от прижимания багажнике реально намного больше, чем 3Дб.

Дверь не берем в расчет, с открытой дверью примерно на 2 Дб громче, но хз как там с правилами - разрешили бы или нет, вот спинки кто то опустил - так всех перемеряться заставили... (или как там было с этой ситуацией...)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
а второй результат - с выжатой бустом до копеек мощьностью и на нужной (это потом подтвердилось измерениями) частоте, значит "эффект" от прижимания багажнике реально намного больше, чем 3Дб.

так между прочим

буст - как правило только ухудшает сигнал

крайне вредная штуковина

по опыту приводит к смерти динамиков

и снижению результатов так как никакого увеличения мощности или выжимания из усилителя не делает...

Ссылка на комментарий

Да, все так!

Если и сигнал с головы и гейн на максимум, то буст только клипингу добавляет, на музыке вобще он может использоваться только для коррекции АЧХ выще частоты настройки, если есть провал в районе 40-50Гц. При этом гейн и буст надо "крутить в разные стороны"!

 

Однако для давления не всегда все однозначно - неоднократно я встречал такое, что часто не получается высокого результата без клипинга на усилке.

Ну и самое главное - все "рассуждения" мои подтверждены измерениями. Измерялся относительный уровень на одной частоте в различных конфигурациях и ситуациях, так что ошибка в измерениях исключена.

 

Ну а насчет смерти динамиков от клиппинга - все на 100% справедливо, только вот усилителем Kicker ZX1000.1 крайне сложно убить S15L7, тем более на замере :sarcastic:

 

кстати если попробовать реально померить мощьность, то можно увидеть, как при экстремальном увеличении входного сигнала мощьность продолжает расти до определенного момента вместе с искажениями, только уже не линейно, пока не наступает полный абзац. Поэтому "настоящая" мощьность и максимальноя шумовая отличаются всегда очень сильно. Последнее значение в гораздо большей степени зависит от питания.

 

Для получения максимального давления совершенно не имеет значения количество искажений. Когда получаются высокие результаты все работает в экстремальных режимах.

Изменено пользователем b@d

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для получения максимального давления совершенно не имеет значения количество искажений. Когда получаются высокие результаты все работает в экстремальных режимах.

не соглашусь, вдумайся как будет работать динамик на сильно искаженном сигнале ?

Ссылка на комментарий
так между прочим

буст - как правило только ухудшает сигнал

крайне вредная штуковина

по опыту приводит к смерти динамиков

и снижению результатов так как никакого увеличения мощности или выжимания из усилителя не делает...

Буст бусту рознь. Зависит от конкретной связки усь-ГУ. Есть масса примеров когда применение буста результат поднимало. Как и применение эквалайзеров. Что с ними аккуратно надо - факт. Но и предавать анафеме - ошибка.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

b@d Мой ответ в дополнение словам Смока: польза может заключаться как раз в форме сигнала (в том числе).

Если даже не оглядываясь на факты вдуматься в реальные механизмы возможного роста результата при клипинге (в том числе получившимся от использования буста) то станет понятно, что для ФИ польза будет ввиде увеличения амплитуды размаха выходного напряжения, а значит в увеличении хода - объемного смещения, а для некомпрессионного оформления важно то, что появление площадок постоянного тока в выходном сигнале (это собственно и есть "клипинг") неразрывно связанно со скоростью нарастания выходного сигнала, а следовательно с колебательной скоростью звуковой волны на выходе

 

Но все эти разговоры фигня без опытов и измерений. Я на своих измерениях в конкретном случае получил прибавку в давлении, о чем и рассказал. И мне по большому счету абсолютно насрать на форму сигнала, мне было нужно давление.

 

Разговор ведь за СПЛ, когда я музыкальные системы настраиваю, я думаю о другом совершенно... там для меня часто цифр не существует вобще, как системы отчета...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
ну каждый сам себе злобный буратино.

Очень красиво и выразительно.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...