satanch1k Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 EMMA vs LoudGames vs Абсолютное давление - Н.Тагил - 10 июля 2010 года Видео 18 минут , 273 мб. http://ifolder.ru/18499415 Создал отдельную тему , чтоб не потерялось в куче писанины. Сюда же выкладывайте свои фото и видео с этих соревнований. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 satanch1k , Субару , Класс до 12 включительно , 153.6 дб. Семенов Александр , ВАЗ-2112 , Класс до 12 включительно , 151.4 дб. Маклай , ВАЗ-2109 , Класс от 12 до 18 , 148.7 дб. Дмитрий , Ока , Класс от 18 и более , 155.5 дб. Ivan Olukhov , Ока , Класс от 18 и более , 163.5 дб. Это замеры на Термлабе с использованием синуса под названием "Абсолютное Давление". Организовано 3 класса, разделенные только по параметру "размер вуфера" - до 12 включительно, от 12 до 18, от 18 и более. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Фотки : http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=282389 Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Ещё 167 фото. Соревнования глазами качественника :http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=282404 Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Моя Благодарность РОМЕ и ВАДИМУ, уважение и респект. Молодцы парни, в сентябре буду!!! Сам отсоревновался херохо, давление никакое. Удивило первое место в SQ Мастер анлим. А в общем масса позитива!!! Рез Сатанчика - красавчик, Маклай своим музлом собрал столько народу, что сцена отдыхала. Короче ВСЕ шикарно, кто не был, завидуйте! Изменено 11 июля, 2010 пользователем Ivan Olukhov Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 3 соревнования , 3 выигранных места :dance: Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 А где на фотке МЕГАсупер клей!!!!! Как доехал-то шумахер? Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Короче ВСЕ шикарно, кто не был, завидуйте! завидую... DDAudio Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 было супер :good: только жарко занял 2 первых места и одно второе ::hair:: Ссылка на комментарий
Vasom Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 satanch1k , Субару , Класс до 12 включительно , 153.6 дб. Семенов Александр , ВАЗ-2112 , Класс до 12 включительно , 151.4 дб. Маклай , ВАЗ-2109 , Класс от 12 до 18 , 148.7 дб. Дмитрий , Ока , Класс от 18 и более , 155.5 дб. Ivan Olukhov , Ока , Класс от 18 и более , 163.5 дб. Это замеры на Термлабе с использованием синуса под названием "Абсолютное Давление". Организовано 3 класса, разделенные только по параметру "размер вуфера" - до 12 включительно, от 12 до 18, от 18 и более. satanch1k какой рез ESPL на 9 треке VIBE TEAM'a Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Я вообще неожидал, что пойду на подиум, с повседневкой своей. А пришлось три раза ходить. :greeting:, 2 вторых и одно третье место. На регистрацию ЕММА опоздал. получил - 10 баллов. Предов нет....баллов 25-30 сняли, вообщем дунул неплохо- 138,9 открытые, 139,8 закрытые, как потом оказалось лучшие резы на этапе, хватило на 2 место. Не опоздал было бы 1-е.. В абсолюте 3 рез в классе. 148,7 А Лоуд Геймс - хороший формат, интересный, но я бы предложил внести в правила дополнительные ограничения, а то получается выигрывает -тот у кого ближе к датчегу размещены динамики. Об этом надо отдельную тему созавать и решать, иначе формат превратится не понятно во что. А так у меня в абсолюте Лоуд Геймс 2 -ой результат 103+ дБ, на Рамштайне. в следующий раз другой трек надо пробовать, непонравился он мне. Саб не реализовал мне кажется , можно больше рез сделать реально. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 satanch1k какой рез ESPL на 9 треке у него на первых секундах оторвало калпачек саба. Не стал испытывать судьбу- прибрал гейн и .. рез там никакой у него получился... 125 + вроде. Зато на синусе! после приклеивания в абсолюте на синусе 153,6 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Я вообще неожидал, что пойду на подиум, с повседневкой своей. А пришлось три раза ходить. :greeting:, 2 вторых и одно третье место. На регистрацию ЕММА опоздал. получил - 10 баллов. Предов нет....баллов 25-30 сняли, вообщем дунул неплохо- 138,9 открытые, 139,8 закрытые, как потом оказалось лучшие резы на этапе, хватило на 2 место. Не опоздал было бы 1-е.. В абсолюте 3 рез в классе. 148,7 А Лоуд Геймс - хороший формат, интересный, но я бы предложил внести в правила дополнительные ограничения, а то получается выигрывает -тот у кого ближе к датчегу размещены динамики. Об этом надо отдельную тему созавать и решать, иначе формат превратится не понятно во что. А так у меня в абсолюте Лоуд Геймс 2 -ой результат 103+ дБ, на Рамштайне. в следующий раз другой трек надо пробовать, непонравился он мне. Саб не реализовал мне кажется , можно больше рез сделать реально. В правилах есть ограничение на размещение оборудования. Промеряли расстояния на реальных машинах. Все в пределах разумного, иначе придется запрещать твитеры и средники на стойках. А это, мы считаем, не приемлемо. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 В правилах есть ограничение на размещение оборудования. Промеряли расстояния на реальных машинах. Все в пределах разумного, иначе придется запрещать твитеры и средники на стойках. А это, мы считаем, не приемлемо. Потом поговорим про этап в Тагиле... Наскоряк приклеенные на изоленту и подручные средства динамики к..............поближе датчегу!? это не спортивно как минимум. Что там в правилах ? по этому поводу. Раз канало в Тагиле? 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Потом поговорим про этап в Тагиле... Наскоряк приклеенные на изоленту и подручные средства динамики к..............поближе датчегу!? это не спортивно как минимум. Что там в правилах ? по этому поводу. Раз канало в Тагиле? СТОП! Эти пункты в Правилах тоже есть! И почему это канало - вопрос к судьям! Раздел Требования и ограничения: 4. Аудиосистема должна быть установлена, а не просто «помещена» в автомобиль. То есть, все компоненты должны быть закреплены, установлены логично с точки зрения эстетики и дизайна. 5. Аудиосистема должна быть установлена безопасно и не мешать нормальной эксплуатации автомобиля, если иное не оговорено в Правилах. Под нормальной эксплуатацией понимается: - компоненты не должны перекрывать обзор с места водителя в пределах зоны работы стеклоочистителей; - компоненты не должны мешать работе рулевого колеса, педалей и другим органам и приборам, необходимым для безопасного управления транспортным средством. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Smoke Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти