бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) подопытный: шумка: задние крылья тоже зашумлены... Изменено 22 мая, 2011 пользователем бардей тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Отфрезерованы составные кольца из фанеры под мид и гриль, что бы диффузор не доставал до гриля. С обратной стороны винты крепления динамика закрыты малярным скотчем, что бы не пристала шпаклёвка. На винтах с шайбами гровера ставятся проставки. На проставки крепятся кольца. И устанавливается последнее кольцо с направлением на ручку КПП. Далее стеклошпаклёвка Подиумы приводятся в порядок. серая алькантара тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
neeed Опубликовано 22 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 красява пищи выглядят с мидами!!:good: Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 колба с предом на 200А релюха стингер Optima 55 в нише запаски релюха запитана на правую противотуманку.при включении противотуманок на генератор подвешивается оптима и заряжается.при выключенных противотуманках усилители работают только от оптимы. вся акустическая и силовая проводка в машине DAXX. тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 88-й пионер USB адаптер в бардачке тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) пищи Morel MT-37 супербассистые двухомные миды от комплекта Fusion FJL-65C есть про запас миды DD DDA-W 6.5 Изменено 22 мая, 2011 пользователем бардей тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 на фронт DD S4 под пассажирским сиденьем на саб(ы) 2 Cadence ZRS-9 прикрученны к спинкам задних сидений приблуда к каденсам из журнала АЗ: В небольшой коробочке, которую при участии в SPL-соревнованиях полагается устанавливать на консоли, где уже стоит головное устройство (ну, вы видели, как это делается у продвинутых спортсменов). В коробочке — цифровой вольтметр, контролирующий напряжение непосредственно на клеммах усилителя, а не где-либо еще, регулятор усиления, подобный обычному дистанционному, и, главное, кнопка типа «Огонь!». Она обозначена BURST, но для эспиэльщиков это то же самое, что «Огонь!». При нажатии на нее усиление скачком подпрыгивает от уровня, установленного регулятором (от 0 до -50 дБ), до максимального значения. Во время зачета оператор на пониженной в тысячу раз мощности дожидается нужного фрагмента на диске, нажимает BURST, и, как вы понимаете, происходит «огонь». Очень толковая штука, до сих пор для этой цели использовались по преимуществу органы управления головными устройствами, а они не столь оптимизированы для боевой обстановки. тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Cadence CVL8-500-4 в боевом ящике со сменными портами 1-е место на ЛАСе с восьмеркой каденс призы в виде двух Sundown E8 V.2 махнул на один SA-8 c 4-хомными катухами также имеются два Ground Zero GZRW 30SPL,под которые делается ящик Изменено 22 мая, 2011 пользователем бардей тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
NVZ Опубликовано 22 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 релюха запитана на правую противотуманку.при включении противотуманок на генератор подвешивается оптима и заряжается.при выключенных противотуманках усилители работают только от оптимы. объясните недалекому для чего... я не понял как организованно питание:blush: Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 объясните недалекому для чего... я не понял как организованно питание:blush: штатный аккум и генератор под капотом сила 0Ga в багажник акб оптима и реле стингер в багажнике стингер запитан ремоутом на правую противотуманку при включении противотуманок срабатывает стингер и в цепи генератор,штатный акб и оптима...оптима заряжается от генератора при езде при выключенных противотуманках все усилители работают от оптимы и есть возможность хоть не долго послушать музыку на природе,не заводя авто.....но в первую очередь оптима ставилась для минимизации потерь напряжения...как-то так... тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 22 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 загубишь уси и сабы отсутствием питалова на незаведённом авто.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 22 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 интересное решение со стингером кинь плиз в личку сотовый я тебе наберу у меня пару вопросов Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 загубишь уси и сабы отсутствием питалова на незаведённом авто.... отсутствием заряда аккума загублю?.....не понятно...:unknown: тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 интересное решение со стингером кинь плиз в личку сотовый я тебе наберу у меня пару вопросов тут пиши или что-то оч.личное? тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти