Shadow Опубликовано 17 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Попалась интересная информация к размышлению. Уверен, это многим будет полезно. Чем отличаются катушки DD? Основное отличие - самая высокая в мире термостойкость и минимальный вес каждой катушки, сделанной в США. Большинство катушек наших конкурентов получают серьезные повреждения при температуре 150-250 градусов. Наши катушки держат более 350 градусов Цельсия. Чтобы добиться этого, требуется множество вещей. Двойной каркас из тонкого анодированного алюминия, разделенный каптоном и сверху покрытый номексом. Двойной алюминий работает как основной поглотитель тепла, большинство тепла уходит через него. Радиаторы добавлены прямо над намоткой и под колпаком - они помогают рассеивать тепло с каркаса. Каптон и номекс добаляют катушке прочности и изолируют тепло от клеевых составов. Каждая катушка намотана проводом, лак которого максимально термостоек из всех, что сегодня существуют в мире, а повышенная высота намотки каждой катушки дает дополнительные преимущества. И так построены все наши катушки, сделанные в США, для всех калибров динамиков от 6.5 до 21". Нет плохих или хороших диаметров катушек - они все сделаны по одному принципу. Для чего столько вариантов опций катушек? Не секретен факт - у DD больше вариантов выбора чем у любого другого производителя в мире. 8 различных вариантов 3" катушек. С медной намоткой D.5, D.7, D1, D1.5, D2, D4 и плоский алюминий D1 и D1.5. Такой выбор вариантов позволяет инсталляторам создавать системы, идеально раскрывающие свой потенциал в зависимости от текущих требований. Медь против Алюминия в намотке. В отличии от других производителей, все наши катушки сделаны в США. И этот факт решает - одни и те же клеевые составы и покрытия. Многие компании предлагают алюминиевую намотку как опцию за дополнительную плату, говорят что алюминий лучше держит нагрев(заполняет зазор, больше мощности и тп), но никто не говорит почему... Дело в том, что медные катушки в основном делаются в Китае, что дешево, а алюминий - в большинстве случаев из США и качество таких катушек выше, как и цена. В сабвуферах DD, сделанных в США, используются ТОЛЬКО американские катушки, потому, нет никакой разницы в их термостойкости, прочности или реакции на нагрев, а разница в эффективности между ними лежит в физических свойствах этих двух материалов. Медь - более эффективный проводник, способный пропустить больший ток при меньшей площади сечения провода. Алюминию требуется бОльшая площадь сечения для той же проводимости, но его вес ниже. Необходимость в бОльшей площади сечения алюминиевого провода выливается в увеличение высоты намотки - увеличивается ход. Это полезно для SPL систем и для повседневных систем, где ход важнее всего прочего. Более длинная намотка сохраняет бОльшее число витков в зазоре на величине хода, близкой к пиковой. Но алюминиевая намотка толстым проводом далеко не так эффективна, как медная, но проводом тоньше. Медная намотка позволяет получать больше витков в зазоре не только при пиковом ходе, но и на любом другом. Потому, правильно созданная система всегда будет более эффективна именно с медной катушкой, как в плане качества звука, так и в плане музыкальной громкости. Как и было сказано ранее - нет разницы в термостойкости или мощности если использованы одинаковые клея и покрытия. Алюминий имеет бОльшую площадь поверхности чтобы рассеивать тепло, но требует и больше мощности чтобы достичь той же высокой эффективности как медь - это в сабвуферах. В мидбасах и твитерах, где подвижный вес гораздо более значим, алюминий берет верх. В 95% установок следует применять катушки с медной намоткой, особенно если речь о музыке. Алюминий - оптимален для спорта и околоспортивных установок, медь - идеал для повседнева, с возможностью как надавить, так и слушать на любой громкости. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Наверное следует добавить... Все эти чудо-катушки для DD есть в наличии в России за очень редким исключением. Они не дешевы, но и лучше их сегодня нет. Вопреки сложившемуся мнению, если нужен сервис, то ничего не нужно ждать, мы в это вкладываемся чтобы вам было удобно. Так же, в России есть и их аналоги - они дешевле и у нас их нет, и не ждите что они будут работать так же. Они все весят больше и не могут переносить нагрев так же - это деньги на ветер или временное решение. Еще в России есть чудо-мастера, утверждающие что могут намотать аналогичную катушку - не верьте, у нас нет ни умельцев, ни материалов для этого. Проверено и доказано на горьком опыте. Ввиду вышесказанного - покупая бу сабвуфер DD, ВСЕГДА планируйте возможную замену подвижки. Потому что бу - это не новое изделие, его судьба мало кому известна, и ремонт мог быть сделан через задницу... Запчастями для сабвуферов и акустики заведует Basshead. У него можно как купить, так и отремонтировать. Дилеры сервисом не заняты, прошу не беспокоить их по этим вопросам. Если у вас случается проблема, то не смотря на весь пафос вокруг наших катушек, сделанных в США, не всегда виноват пользователь. Это редкость, но это может быть гарантийным случаем, который мы имеем честь исправлять за наш счет. Решение о гарантии принимается после осмотра Алексеем и при консультациях с заводом. Если есть проблема - мы ее решаем все вместе чтобы больше ее не возникло никогда. Результат таких совместных работ очевиден, сабы DD сегодня в разы лучше, чем были 5-7 лет назад. Катушки, сделанные не в США для наших сабов, сделанных тоже не в США, по факту имеют ресурс ниже и стоят заметно дешевле. Они тоже есть в наличии. Замену подвижных частей осуществит даже ребенок. Если вы заранее знаете, что саб эксплуатируется не в надлежащих условиях(превышение мощности, клип, пережат и тп), то не тратьте свое время. Покупайте подвижку, сегодня это дешевле некуда, и вклеивайте самостоятельно. В динамиках, произведенных не в США, используются доступные клея, а все необходимое есть в составе ремкомплектов. Все динамики, сделанные не в США, конструктивно предполагают возможность легкого ремонта без привлечения специалистов - чтобы вам было удобно. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 13 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Чтобы добиться этого' date=' требуется множество вещей. Двойной каркас из тонкого анодированного алюминия, разделенный каптоном и сверху покрытый номексом[/quote'] Ну если по поводу анодировки и каптона что то понял, то попрошу попонятней объяснить про сверху покрытый номексом. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 13 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Shadow сегодня ты был полезен как никогда, почитал с удовольствием, пицот лет тебе великолепной жизни и т.д, жму руку в общем Штатка:sad: Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 13 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ы Ну если по поводу анодировки и каптона что то понял, то попрошу попонятней объяснить про Боюсь спороть херню, но вроде номекс "nomex"-это какая-то термостойкая приблуда, материал, которым обрабатывается защитный костюм используемый в большинстве своем для работы в жаркой и около огневой среде, в принципе имеет место быть этой технолигии и в сабостроении, где используются все средства дабы избежать разрушения от перегрева катушек(лака, самой намотки и прочее) Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 13 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Номекс - это аббревиатура от Дюпона. Типа теплостойкая фигня... Но прежде чем эту фигню рекламировать у нас , я бы все таки каким нибудь способом узнал что это по составу... А то ведь выяснится, что это у нас в России было фиг знает когда, но мы это не афишировали и не патентовали:blush: Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 16 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 То есть как понимаю катушки дд будут ещё мощнее, чем заказать обычные катушки напрямую с америки?)) к примеру плоскач 8 слоёв 4" высотой намотки 78? там они конечно не дешевы, но и не сказать, что неподъемные по цене. управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 16 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 То есть как понимаю катушки дд будут ещё мощнее, чем заказать обычные катушки напрямую с америки?)) к примеру плоскач 8 слоёв 4" высотой намотки 78? там они конечно не дешевы, но и не сказать, что неподъемные по цене. 8 слойная катушка на самом деле намотана в 2 провода и получается еще более малое количество витков в зазоре чем на обычной катухе. Всё только для более низкого сопротивления. Катушка мощнее уже не станет, если клей еще более стойкий перед температурой то в районе 300 градусов сопротивление провода растет очень сильно и кпд саба сильно падает. В том виде которые они сейчас есть это уже финал развития. Более сильный клей или лак ничего не поменяет. Следует работать в направлении охлаждения катушки или изменения её конструкции. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 17 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 8 слойная катушка на самом деле намотана в 2 провода и получается еще более малое количество витков в зазоре чем на обычной катухе. Всё только для более низкого сопротивления. Катушка мощнее уже не станет, если клей еще более стойкий перед температурой то в районе 300 градусов сопротивление провода растет очень сильно и кпд саба сильно падает. В том виде которые они сейчас есть это уже финал развития. Более сильный клей или лак ничего не поменяет. Следует работать в направлении охлаждения катушки или изменения её конструкции. Да я в курсе, что многие бифиляром сделаны для этого и с кпд на таких температурах все ясно (но именно эта не в 2 провода сделана, а в чктыре 2-х слойки). Мораль басни в том, чем отличается катушка из Америки с фирменной катушкой дд))) управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 18 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Расскажите как понимать сокращённую терминологию ccaw, ccar и т.д. ccaw - омедненный алюминий знаю, остальное интересно узнать. управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения