Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями.

Главная Форум по Автозвуку Фото Аудио Контакты

Финал IASCA 2009 — Фото отчет и результаты ONLINE

Раздел: Соревнования

Впервые в истории автозвуку !!! Предлагаем вашему вниманию фото отчет с финала IASCA 2009 — онлайн трансляция.

Полный фото отчет и результаты на нашем форуме в разделе Соревнования »

Каждую субботу, с утра пораньше, множество москвичей спускается в метро и отправляется на станцию «Багратионовская», чтобы принять участие в народном гулянии среди гаджетов и банальной «бытовки». Особенно увлеченные толкутся вокруг культовых лотков с винилом, остальные разевают рот на неоновые блестящие прямоугольники мобильных телефонов или сияющие панели жидкокристаллических телевизоров. Как и любой другой обряд, этот мужской шоппинг весьма каноничен и традиционен. Но в ту субботу, 15 августа, привычные законы жанра были беспощадно растоптаны с самого начала. Разевать рты и увлеченно ахать гостям «Горбушкиного двора» пришлось задолго до преодоления заветного рубежа – дверей в торговый комплекс.

Все внутренне пространство двора захватили почти сказочные существа – машины о двух (и более) «головах», сосредоточенные и вездесущие люди в красных майках с иностранной аббревиатурой и заросшие небритые рокеры, осыпающие публику со сцены градом резких гитарных рифов и плотных басовых ударов.

Впрочем, басовых ударов в ту субботу хватало не только на сцене. Вокруг нее периодически собирались бравые компании SPL-щиков, стремящихся «дунуть» громче и уверенней конкурентов. Да, конкуренция и неминуемо выплеснувшиеся из нее результаты были достойны финала. Планка в 150 дБ (это, на секундочку, гораздо громче работающей турбины реактивного лайнера) была бита столько раз, что, наверно, потеряла уважение к самой себе. Да что там 150, если в зачетной ведомости мы видим цифры 164,6 дБ (результат команды Stradivari из Ростова-на-Дону). Только представьте, какая работа (и какая инженерная смекалка) скрывается за этими циферками?!

Добро Пожаловать на
Форум Автозвука »