Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. sander-omsk

    sander-omsk

    Пользователь


    • Лайки

      20

    • Постов

      128


  2. sam01

    sam01

    Пользователь


    • Лайки

      16

    • Постов

      352


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      14

    • Постов

      11 257


  4. mail14

    mail14

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      5 882


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.09.2010 в Сообщения

  1. 8 лайков
  2. Ну вот остались только бассклуб и самые громкие машины города,да и их еще подубрал Так же сделал мастеринг и придал пространсвенного звучания P.S весь день и ночь сегодня над этим треком колдую::yu:: Скачать Для басс клуба3.mp3 с WebFile.RU
    7 лайков
  3. бухать они все поехали.. в штольню что в 14 квартале ;) а так было холодно очень устали фотки и результаты будут завтра...
    5 лайков
  4. Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ
    3 лайка
  5. Дин врядли развалится, но играть будет совсем по-другому. Но если всё устраивает, то почему нет ))
    3 лайка
  6. Только когда дин развалиться от игры на одной катушке...то не создавай тему что 13w7 развалилась :D и неговори что тебя не предупреждали...
    3 лайка
  7. Трек жесть))))))) 135.7 дб с закрытыми, 140.1 с открытыми)))))))) На лобовом датчик если повесить, 141 дб на 40 гц))) Сразу же замер сделали на неграх, 150.1 дб на 38 с открытыми))
    3 лайка
  8. Редкий тип. Не могу не ткнуть те спасибку
    3 лайка
  9. немного фото с вчерашних замеров
    3 лайка
  10. бассклуба священная наша машина... бассклубба священная наша КГ Да здравствует синус Да здравствует "сила" Бассклуба священного народ глухавоооой..... Сллллааааавсяяяя сиииинусыыыы Слаааавсяяяяяяяязааамеееерыыы:::new_russian::
    3 лайка
  11. Антошка вылез за пределы своего класса! А потом забухал))
    2 лайка
  12. Забронируйте номер для казаков из Украины!!! Фарик, нас будет двое. И оба с ночевкой. Привезем с собой самой вкусной горилки.
    2 лайка
  13. Еперный бабай, Славик вы че пик холд не ставили. Я то думал 153,1 было когда внутри сидели на треке битч на частоте 53-54гц или скоко там в песне, еще удивился почему громче заметно по ощющениям и по резу оказалось чем синус 53-54гц который перед этим пробывали. А седня по видео глянул оказывается то на 54гц рез ниже заметно, а на 48гц в треке жесть творится. Если бы пик холд стоял и дунуть на 48гц синусе цифра была бы другая немного. Теперь ясно че так жестко дуло на треке после синуса 53-54гц. И ветру больше и уши начало нажимать. ::hair:: Походу у славика фазик не с такой и высокой настройкой... :music: п.с. времени мало было на все что нужно было проверить, даже мощю не мерили. Да и в 22:00 свет отрубили в гараже и все акб остались без зарядки и бук тоже. Посути просто качнули наскоро и заодно заценили сабик и усь, рез конечно можно еще подымать влет, особенно учитывая что пик ниже судя по всему лежит. 155дб думаю вообще без особых проблем можно поднять на синусе настроив хотя бы порты и с питанием улучшить ситуацию. Насчет акб перед замерами пока собирали акб были чуток на зарядке, но как тока свет кончился и зарядку сняли напруга на них вернулась к 12,5в гдето. Значит просадка была с 12,45 до 10,8-10,7 максимальная на треке битч когда на всю наваливали в самом мясе трека секунд 10-15 гоняя. После отключения напруга резко вернулась на 12,45 или чуууток меньше 12,43-12,44 - короче что толком не высадились акб, а просадка такая только изза способности отдачи больших токов акб. Примерно такую просадку я и ожидал увидеть правда с большего кол-ва акб чуть, так что норм для одного 190го и одного 74го кислотника. Саб 1+1ом, был в 0,5ом зацеплен потому по прикидке реальной мощи на выходе было до 6квт гдето думаю максимум с учетом рейза. Для одного дина такого уся в 0,5ома конечно за глаза, по крайней мере на всю катушку музло можно навалить пол минуты думаю а дальше может сабу пипец прити (сужу по времени сколько мы наваливали и с какой переодичностью и что с портов попахивало обновкой ). Вообщем дин понравился, и то что не ушатали его говорит о том что не барахло точно, учитывая еще чем качали. До этого дня его сандер немного разминал от м3 без яшика дома, стал чуток помягче чем был сперва дубовый и после тока как его погоняли реально вчера шайбы стали еще ощутимее помягче, саб стал прожиматься уже рукой одной немного, тогда когда сперва нада было на него чуть ли не встать руками чтобы тот прожался на 3-5мм. Усь даже счас чуствуется что мощный реально, а скоко еще мощи можно снять с него дело второе, но потенциал отличный. Значит на синусе ход был максимальный 3-4см в сумме. На треке где были 48гц и 53-54гц ход наскоко помню серьезно больше не был (примерно такой же был), хотя дуло сильнее явно. Значит порт был явно не выше 50гц, иначе ход бы вырос на 48гц по сравнию с синусом 54гц, а он был чуть поменьше даже. Вообщем новый неофицильный рекорд омска поставлен в классе повсденев и подготовка/сборка на коленке за час. Так бы второй такой же саб алюминий чтобы мощю распределить, кучу питания и будет ураган на неграх. ::hair::
    2 лайка
  14. суровые Омские splщики проводят испытания в 11 часов ночи в кромешной тьме...
    2 лайка
  15. Ну сабы разные, настройки разные. Я бы сперва попробовал синус 48 гц, замеры на синусе и музе показывают что дули вы мимо. А потом попилил бы порты, все-таки 48гц для этой машины низко. ЗЫ: и акумы подзарядите перед замерами, жрет усь прилично
    2 лайка
  16. Мне без разницы когда и куда Только позвоните и я готов:hi:
    2 лайка
  17. 2 лайка
  18. сколько дунули? ЗЫ. а питание душком попахивает:bad:
    2 лайка
  19. более традиционный вариант (в предыдущем моторы не встают) ....в финальном варианте порт частично сместится наружу короба
    2 лайка
  20. Серега, понятно что у тебя все есть :good: Вобщем http://cottage.ngs.ru/view/167585/?dv=20100924 и/или http://realestate.board54.ru/houses/message-684.html - на неделе надо прозвонить и сьездить глянуть по условиям: отопление, вместимость, соседи!?!? :flag_of_truce: Я не смогу, запара на работе.
    2 лайка
  21. вощпем добрался до пк.... новый коробулька в стадии ахтунг:) порт будет в полку....чистый объем 350-360 литрав.... порт 1150 квсм, настройка 30-32 гц:wacko2: порт будет практически впритык к заднему стеклу.... пришлось чтобы соеденить багажник и салон оч сильно порезать металл....в дальнейшем планируецца наварить пару-тройку стяжек:crazy: вот пара фото....Сашка (Стрелец) , Артур( Лепр), Виталя (Торч) ребяты шо помогают делать тачку :hi::winner_first::drinks:....у самого последнее время мало времени.... пара фото ниже....там даже я есть:)
    2 лайка
  22. 29 июля 2010 г. Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе! Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать...:) Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю. Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи. Установили сабвуферы. Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов, в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей). Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору. После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок. Тест шнурка. Всё светится. ОК. Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер.:) Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты. В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины. Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера. Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик (он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции. Но о нём - в отдельной теме.:) Окончание будет.
    2 лайка
  23. сегодня узнал цену 3см плекса....15000 за 150х50см :wacko2:
    1 лайк
  24. смени ник и люди потянуться к тебе
    1 лайк
  25. р-ки в зя играют хорошо... извращение это качество и фазик р-ки продавали по 4 - 5кр 12 "
    1 лайк
  26. Это Ваше право - сомневаться.:) Вслепую нет нужны пользоваться. Как показали мои собственные наблюдения, прежде, чем потянутся к кнопке и нажать её, всё равно бросаешь взгляд. Помимо прочего, вероятно, наиболее часто употребляемые кнопки буду выведены не на общую панель, а на выдвигающуюся стеклянную (плексиглас) прозрачную панель ЗА рулевым колесом - под крышкой рулевой колонки. Перед глазами вместо приборной доски будут несколько 4-5 дюймовых ЖК экранов с обзорами маршрутных камер + экран GPS + экран громкой связи (Parrot LS3200). Приборы переедут в центр торпедо, будут модифицированы и... ну, всех идей рассказывать не буду.:) Планов - громадьё!:)
    1 лайк
  27. яб те задал бы вопрос как ты собираешься на 1,5 включать.... ну да ладно. Опять ругаться будешь
    1 лайк
  28. Один пред под капотом, один пред перед доп аккумом, и далее сколько усей столько предов. На замер можно после доп аккума преды убирать, результат чуток выше будет, на моей системе 0.4-0.6 Дб прибавку давало. Если есть финансы лучше от аккума основного + и - тяни к дополнительному
    1 лайк
  29. А вообще в этом случае я за gzrw 30spl!!! вот ради интереса в этом году их пользовал и 12" и 15" и ничем не хуже скорее многие покурят включая обсуждаемые девайсы, да и при меньших затратах ))) попробуйте и Вы если есть с чем сравнивать...
    1 лайк
  30. ахулион рублей
    1 лайк
  31. Я тебе просто раз пять сказал что было намного понятнее если бы ты их промерял. Может у тебя там одна оборвана. Может мотаный(судя по колпаку) и может намотан намного большим сопротивлением что часто бывает. Ну если помощи не надо то извини
    1 лайк
  32. ДА!!!!!!!!!!! да нет... если моноблок хороший... с честной мощёй то 8 ом будет горазда музыкальнее 4 ом... басс станет более правильный... мыла будет меньше... контроль получше... и незабываем еще про настройку системы в целом!!!! она решает 50% результата:)
    1 лайк
  33. Я писал про него выше что ниче так норм, вот только откуда цена твоя 3тыщи я не пойму, такие около 6тыщ стоят, потому как бы фиам черный можно взять или китайца леоч за 6тыщ но они сотки а/ч и мощнее этого в полтора раза гдето. т.е. для 65ки хар-ки неплохие, но если только за 3тыщи брать как ты гдето нашел. Ссылку дай где есть такие по трешке? Странно как то, что в 2 раза дешевле продают... Б/у чтоли? Если ты возьмешь три новых сиэсби таких, то они будут скорее всего норм вариантом даже на замер (если нету ограничение на кол-во и размер акб) вместо хавкера одного. Хавкер и т.п. он дороже как раз изза того что он очень мощный для своих размеров вот и все, и самое важное что на замер короткий нада макс. быструю отдачу тока иметь (мин. внутреннее сопротивление), а не акб здоровый с куевой тучей а/ч с высоким сопротивлением очень - такой просто обосрется от сильной нагрузки и просядет настолько что просто толку не будет его так грузить. Это тоже самое что сравнивать взять кучу 12ек дешевых или один саб мощный клевый 18ку скажем. Одно дело когда есть куча места и можно сделать дешево и громко, с другой стороны кому то нада громко и могут дать 50л под саб, в таких случаях ставят один мощный саб и мощи норм чтобы компенсировать недостаток площади. п.с. этот твой акб имеет внутр. сопротивление 8мом (судя по хар-кам на то похоже), так что поидее три таких акб слабыми быть не должны как длительно так и на давку. Но на замер могут слить чуть одному хавкеру теоретически если тот свежий будет, хотя не факт конечно что так будет.
    1 лайк
  34. Ну-с, вот и дождались. Продолжения, конечно.:) Всвязи с такой жарой, в гараже работать не возможно. На улице - тоже. Тень от эстакады появляется только после 17 часов. Посему был куплен небольшой тент. Примерили и порезали на куски нужно длины светодиодные ленты для фронтальных подсветок. Чтобы совсем не одуреть от жары, расположились за старым большим столом около эстакады. В теньке. Регулярно поливаясь водой из разбрызгивателя (когда обдувает ветерок - можно жить), медленно, но уверенно, продолжали работы. "Зарядка" лент, их пайка. Сия казалось бы не хитрая операция заняла весь день. Не мудрено - в тени 45 градусов. Видимо Гидрометцентр специально не говорит настоящей температуры, что бы не разводить в Москве панику. Но многие понимают, что если по прогнозу говорят +36, то по-настоящему будет как раз +45. На следующий день уже приступили к наклейке. Все поверхности были тщательно зачищены, обезжирены. На лентах был скотч, вроде даже от 3М, но какой-то он плохой. Посему наклеили ещё один слой уже нормального скотча. Для того, чтобы ленту было хорошо видно в зазоре, пришлось отодвинуть крыло, тем самым увеличив щель между крылом и капотом. Поскольку Владелец захотел, что бы ленты подсвечивали внутренности фар, участки лент проходящих по плафону фар были перевёрнуты. А на лицевых участках нет ни скотча, ни какого-либо другого клеевого состава. Пришлось сначала приклеить ленты на клей-герметик (именно клей-герметик, а не просто герметик) и затем, когда нижний слой подсох, сверху хорошо замазать ленту этим же клеем-герметиком. Центральный участок ленты (по бамперу). Для подсветки эмблемы вырезали в наполнителе бампера паз. Вот так это выглядит в почти законченном варианте. Пока на этом всё. Там ещё были некоторые работы, по подсветке вокруг динамиков тыла. Но когда всё уже было готово к наклейке лент, решили отказаться от этой затеи. Причина проста - ленты легко отрываются. Там низ залит силиконом (на заводе в Китае) и этот вот силикон отлетает на раз. В конце концов они бы очень быстро оторвались, а кожа вокруг тыловых динамиков была бы безнадёжно испорчена. После переговоров с Владельцем отговорили его от этой затеи. Ну, об этом чуть позже. На сегодня всё.
    1 лайк
  35. 23 мая 2010 г. Расскажу, вкратце, что мы сделали до сегодняшнего дня. А сделали многое. Правда я не всегда брал в руки фотик, поскольку посчитал эти нудные этапы не интересными для широкой публики. В частности заделали дыры в днище, установили подсветки в передние арки. В отличии от задних арок, здесь было проблематично, где завести кабель в салон. Сначала хотели пустить внутри арки, затем по днищу в те самые дыры в полу. Но отказались от этой затеи. Осмотрели внимательно все возможные отверстия и решили вести через штатные рукава в дверях. Там тоже пришлось не сладко, поскольку через стойку проходит колодка. Пластиковая. Единственное место где можно было просунуть кабель уже было занято спикер-кабелем идущим в двери на мидбасы. Но мы не привыкли отступать (с) Киножурнал "Хочу всё знать". Вытащили колодку, аккуратно расширили отверстие и протянули-таки кабели. Правда, для этого пришлось обрезать колодку которая включается в контроллер. Иначе - никак. Потом эту колодку пришлось перепаивать (кантакты [pins] в колодке очень мелкие и легко гнутся - переобжать не реально, посему перепаивались, кроме того, китай есть китай и чуть сильнее дёргаешь за тонюсенькую жилку и она выскакивает из обжатого пина). Ничего сделали даже лучше, чем на китайском заводе.:) Повторили операцию по установке подсветки передней левой арки. Заодно сняли аккумулятор и поставили на зарядку вне автомобиля для теста и выяснения, почему он разражается в ноль. Зарядили сегодня пришли и посмотрели - напругу держит. Есть подозрение, что со штатной электрикой проблема (или с криво установленной сигналкой [руки бы таким установщикам отрубить]). Будем копать, но до причины докопаемся.:) Последнии 2 дня мы копошились в салоне с проводкой. Проводов О.Ч.Е.Н.Ь. МНОГО!!! Нужно рассовать контроллеры, продумать путь укладки к ним кабелей, рассовать кабели в гофры, сгруппировать, закрепить так, что бы ни кабели ничему не мешали, ни штатные механизмы не задевали кабели (тросы и ручка стояночного тормоза, тросы, механизм и ручка АКПП, штатная проводка и штатные коннекторы и т.д.) Думали у обоих мозг взорвётся. Сначала наметили уложить все контроллеры внутри подлокотника (в ящике под крышкой). Но потом поняли, что это не получится по причине того, что некуда сложить все подходящие к ним провода (излишки). Тщательно осмотрели подторпедное пространство. Нашли места для контроллеров. Предварительно обезжирив все поверхности ацетоном, приклеили контроллеры и коммутационные панели на двухсторонний скотч от 3М (настоящий). Держаться мёртво. Модернизировали коробочку от кря.. ой.. от какого-то приборчика () и прикрутив к ней площадку из фанеры 10 мм разместили дополнительный дистрибьютор питания из-под капота. От этого дистрибьютора по отдельному кабелю будут питаться все подсветки и дополнительные устройства не относящиеся к аудиосистеме (кроме компьютера). Так решили сделать, что бы не нагружать замок зажигания. Управляющий провод из замка будет управлять питанием обмоток реле, подающих питание через дополнительную колодку с предохранителями и кнопки на подсветки. Всего будет 8 кнопок. Ну, и навели порядок и красоту под торпедой, все кабели прибрали, прикрепили, уложили в гофры и подобрали так, что бы не мешались педалями газа и тормоза, механизму рулевой колонки и прочим штатным устройствам. В общем, мы подумали, что уже почти всё, но проводов всё прибавляется и прибавляется...:) В некоторых местах они проходят в четыре этажа. Вот, что получили почти в самом конце укладки (стрелками на фото отметил). Туда сходятся все кабели питания подсветок (около 10 линий), там будут предохранители и кнопки. Впрочем, я забегаю вперёд. Сами всё увидите.:) Ну, и продолжение будет...
    1 лайк
  36. седня буду варить уголки для крепления пола на штатные крепления сидушки. а пока вот что еще напилил и приделал
    1 лайк
  37. ну и самая нашумевшая машина соревнований с трэком кин конг. http://www.youtube.com/watch?v=L4JMeKBQAPM
    1 лайк
  38. 1 лайк
  39. Это был первый этап - потом хочу поставить второй Моноблок DLS-MAD 15 Заменить акумы на гелевые, и установить дофига колонок в передние двери Машина Делается в DRAIV - Каменск-Шахтинский
    1 лайк
  40. Да не мишань пленка не вариант...т.к. ты правильно сказал нормальная пленка которая тянется и ложиться без балева стоит как крыло от боинга...да и про поверхность совершенно правильно сказал...так что на какую краску хватит бабосов такой и заливай....ведь главное не то что снаружи,а то будет внутри... Это встречают по одежке, а в нашем случае, провожают по ДБ.....
    1 лайк
×
×
  • Создать...