-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
колонку раскрутил, размотал все провода, все в белом порошке-- окислилось очень сильно, как оно играло вообще непонятно. почистил, воткнул в кросс напрямую-играет, воткнул обратно-играет стал закручивать дин в дверь, одел два болта--решил проверить, снова не играет, вообщем где-то еще соприкасается, пройдусь везде изолентой.
-
доброго времени суток всем проблема такая, ехал слушал музыку, после щелчка заметил, что колонка слева не играет, звенит только одна пищалка. провода в усилке потыкал в другие разъемы--нифига снял крышку, открутил динамик--все припаено провода соединены. может быть проблема в кроссовере? думал про магнитолу, но там ведь вроде один провод идет на канал, почему тогда пищалка играет? подскажите где начать копать. правый кросс думаю перебросить на левый канал, но сначала надо попробывать что попроще, и место найти, тёплый бокс, на холоде особо не покрутишь.....
-
Спасибо всем за советы, это наконецто побудило меня на то, чтобы разобраться во всем самому! Проблема заключалась в неправильном подключении левого кросса, точнее провод был подключен в wf\out - нужно было наоборот воткнуть в in, основывался на подключении правого кросса, тк он работает без проблем. Теперь всё играет замечательно, ничего не уходит в защиту и левый мид голосит на ровне с правым при любой громкости. И теперь подкрепил это всё GZ 30SPL! Всем еще раз спасибо и удачи! ;- )
-
Выдергивал, много-много раз. Последствия? Не, не слышал ;- ) Ну, в моем варианте, это точно не усилитель. Почему же он тогда тянет остальные три колонки без проблем, но когда играет "косячная" - сразу отключается. Проверю всё, напишу. Пока не получается выбрать время....
-
Буду пробывать варианты, если не смогу сам - поеду к мастерам электрикам. Спасибо за помощь, результаты сообщу. Удачи!
-
Ровно как и ты написал. Выбрал трек на котором на одном и том же месте и на одной громкости усилок вырубает. Отлючаю тюльпан который идет на левую переднию колонку и запускаю этот же трек - всё идеал. Проверил несколько раз. Вопрос, какие провода шевелить или может это сами дины косячные? Хотелось бы услышать более подбробно, так как я не занимался подлючением и пока далек от всего этого......
-
Как заказать и посмотреть наклейки? Интересует GZ и BassClub.Ru
-
Спасибо всем за советы, буду пробывать. Результат напишу. P.S. Знакомый человек накинул еще такой вариант, как "штатные" провода от самих колонок до усилка, ведь их никто не менял вроде как, это я точно помню.
-
Ребята, подскажите пожалуйста, а если сделать коробку под такой саб с закрытым оформлением, на сколько уменьшится размер короба? Есть у кого размеры, стоит ли делать такой или нет? Или такой дин расчитан именно под ФИ корпус? Спасибо за любой ответ, можно и в личку.
-
Выкутил всё на ноль. На магнитофоне, есть такая фича, как замер уровня тока. Включил метал, делаю громкость почти уже на максимум, аккум пишет 12V не ниже, делаю тише - 12.2, ничего не обрубается. Завожу машину, обрадовался. Еду, включил музыку электронную, более легкую, читай попса. Выкручиваю на тот же уровень громкости, показывает вольтаж больше 14 - вырубается, делаю тище всё тип топ. И как такое обьянисть? Дело в определённой музыке чтоли=))))) загадка.
-
FREQ стоит на делении 90 герц, 30 минимум. и вторая крутилка в режиме середины (шкала от 0-12) вроде бы так.
-
Собственно, я так понял я не одинок с такой проблемой.... Гейн у меня вообще выставлен на оба канала - MIN.
-
А как эту самую защиту убрать? Крутилками? Хотя разобравшись с панелью усилка, там только гэин, ФНЧ, ФВЧ, БАС буст и больше ничего.
-
попробую, спасибо за наводку. а по отлючениям, не подскажете? что может быть?
-
Это не как не относится к кратковременному откл усилка, это проблема №2=) Левая пищалка игрвет значительно ниже, чем правая, сами провода не ворошил, не знаю с чего начать, перетыкал только колокольчики на усиле, лезть боюсь из-за не знания, хотя бы подскажите с чего начать осмотр....