-
Постов
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
18Информация о Hann
- День рождения 06.02.1989
Персональная информация
-
Город
Киев
-
Ну в общем, я все объяснил клиенту и снял с себя ответственность за неисправное любое оборудование. Пускай сам принимает решение. Чересчур много непонятных вопросов по этой машине. Завтра пуска ползет ко мне, а там уже по факту будет видно что и куда ему ставить. Возможно обойдемся обычной Вартой AGM, по параметрам она очень похожа на заводской, да и если сдохнет то не так жалко будет.
-
Спасибо Sonnenschein неплохой вариант, но по параметрам он не совсем подходит. Тяжелее, выше, у нас он не намного дешевле отптимы Про TAB не слышал.
-
Хорошо! Пройдемся по мать части!!! Автомобиль старый, владелец за 8 лет уже третий, история автомобиля до сегодняшнего дня не известна! Вывод напрашивается ОДИН! Х.З. сколько АКБ побывало в этой машине до этого и что у него с регулятором напряжения. Моя задача: поставить ему ХОРОШИЙ АКБ с минимальными передлками, взять с него деньги, получить с этого человека минимум проблем и максимум новых клиентов. Всякие там "качели" в мою сторону на тему плохого заряда или перезаряда мне не к чему. Плохая репутация мало кому нужна! P.S. Я не обидчивый, а обвинять человека в некомпетентности данного вопроса не зная всей ситуации крайне ПЛОХО!!!!::warning2::
-
К сожалею мне известен только год выпуска машины :sad: Я спросил VIN код для проверки комплектации, но тех паспорт остался в машине не даче :wacko2:
-
Оптима на 30% меньше по ёмкости заводского АКБ. Могут возникнуть проблемы. Если он просто тихонько сдохнет через 3-4 года то ничего страшного не будет, а вот если он "взбухнет" (а я такое уже видео 2 раза) то будут большие проблемы... АКБ в VW Touareg ставятся в самых разных местах в зависимости от комплектации и в какую страну она поедет. Иногда даже по 2 штуки пихают. 1 под сидуху, а второй в багажник. Но суть то одна!!! Ёмкость как правило 100А
-
XS Power, Stinger, Hawker у нас в Киев они поставляют с большим трудом. Некоторые "официальные представители" даже после 100% предоплаты отказываются везти. Да и он мне нужен максимум на завтра. Клиент не хочет чтоб машина на даче зря не простаивала.
-
Всем привет Клиент заказал AGM аккумулятор на VW Touareg 2004 года Как правило в этой модели АКБ 95-105 А расположен под водительской сидухой... клеммы стандартные автомобильные... Кто хоть разу туда ставил ОПТИМУ 75А ? Боюсь могут возникнуть проблемы с перезарядом.
-
Я в прошлом году судил в Крыму на заброшенном аэродроме одну выставку. Розетки с 220 V естественно нигде нет, и в голову пришла идея вообще солнечные батареи пустить в ход. С одной пластины которых на крыше машины поместиться 2 шт. можно снять 8-10 А Солнышко светит, музыка играет, а АКБ заряжаются
- 201 ответ
-
- питание
- зарядное устройство
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
ХЗ :pardon: У шефа есть старое убитое АКБ для моторной лодки... По габаритам и по весу напоминает 150-170 А За сутки заражался полностью. На отсутствие результата могло повлиять много факторов... Слабенькая модель зарядки. Я видел даже для газонокосилок. Низкое напряжение в сети. Около 170 W я в селах иногда бывает даже 114 W Сломаная зарядка. Неправильный режим заряда АКБ. Как правило так и происходит. Или просто банальная не стыковка Хавкера со Стеком. Может ему не хватает 7 А для полного счастья. Да и вообще Стек со своими ГАБАРИТАМИ и потребляющей мощностью предназначен больше для попсовеньких нужд. Циклическая зарядка и восстановление аккумулятора.
- 201 ответ
-
- питание
- зарядное устройство
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Пуско/Зарядное устройство Telwin Dynamic 520 Start Штука очень мощная и надежная! Заряжать можно практически все типы АКБ Один мой коллега заряжает ею 3 АКБ Ground Zero GZBP 2.6000 Зарядка действует по принципу: сколько возьмешь столько и дам! Своими глазами видел как она выдаёт на AGM 50А на протяжении 10 мин. Плюс имеет функцию ТУРБО ЗАРЯДА или же ПУСКА! Выдаёт что то около 15 V но её вам включать не советую. Минусы данной зарядки: Шумная при зарядке! Много весит! Габаритная! За 5 лет насилования (интенсивного использования) характеристики слегка ухудшились. Сам пользуюсь Ctek Было у меня их 2 Первая была очень старой и погибла когда на неё что то упало. А вторая более мощная и вполне нормально работает. Маленькая, удобная, умная зарядка, относительно не дорогая! Сама диагностирует АКб и выбирает тип заряда или восстановления. Может заряжать практически все типы АКБ. Правда зарядный ток ограничен! У меня было примерно 7 А при 14V Есть специальные особый штекер для зарядки таких авто как Bentley, Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mercedes-Benz, Maybach, Aston Martin, Harley Davidson только на сервисе этаже зарядка только с логотипом Bentley стоит как подержанный автомобиль! :scratch_one-s_head: Есть еще чудо народного производства "Зарядное устройство АИДА" По словам знающих людей восстанавливало безнадежно убитые кислотные АКБ. Но сам про неё ничего сказать не могу так как не пользовался ею.
- 201 ответ
-
- питание
- зарядное устройство
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Чем больше тем круче, но тут главное не переборщить! Толстый кабель сложнее протянуть... Лучше взять чуть тоньше, чем потом прокладывать его через всю машину и пытаться его согнуть в нужном месте. Какая хоть машина, где усилитель стоит и АКБ какой? А то вдруг выясниться что это все вообще не оправдано, и нужно будет начинать слегка с другого, а не с КГ-35
-
Я на одном форуме видел как один кулибин поставил автоматические выключатели которые спер с электрощитовой своего соседа. Как они работали и работали они вообще владелец умалчивал Я вижу что каждый по своему тра*а*тся сво своей системой :sarcastic:
-
Можно в принципе поставить АГМ в багажник, а кислоту временно вынуть из под капота... если не появиться шум в динамиках или других проблем то можешь все оставлять в таком варианте) Если оставлять кислоту на 65А в паре с АГМ то с одним из акб будут явные проблемы. Разница в амперах должна быть минимальной.
-
Если хочешь нормального питания аудиосистемы то ставь багажник AGM Есть вариант sunlight SPb 13-33 или (12-40) А еще лучше 2 таких 2 в параллель акб по 33 А. и соединить их медной шиной. Тогда у тебя получиться один акб на 66 А Также можешь поставить 5-6 шт. мото акб по 12 А. они тоже бывают AGM Если разница между акб тот что под капотом и тот что в багажнике будет небольшая то перезарядки или недозаряда уже не будет. В противном случае ставь реле. Им ты сможешь регулировать заряд :hi:
-
Хома все правильно говорит! Если кабель точно медный и нормально гнется то все ОК Единственное проверь изоляцию как она реагирует на повышенную температуру, бензин и на сами дефекты в изоляции (трещины) Минусовой кабель может быть меньшего сечения, но толку мало будет! Плюсовой кабель не пропустит больше мощности чем минусовой. Предохранитель в таком случае подбирай по минусовому проводу. Законы физики еще никому не удалось обмануть. Так что тяни новый минус