Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Hann

Пользователь
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

18

Информация о Hann

  • День рождения 06.02.1989

Персональная информация

  • Город
    Киев

Социальные сети

  1. Ну в общем, я все объяснил клиенту и снял с себя ответственность за неисправное любое оборудование. Пускай сам принимает решение. Чересчур много непонятных вопросов по этой машине. Завтра пуска ползет ко мне, а там уже по факту будет видно что и куда ему ставить. Возможно обойдемся обычной Вартой AGM, по параметрам она очень похожа на заводской, да и если сдохнет то не так жалко будет.
  2. Спасибо Sonnenschein неплохой вариант, но по параметрам он не совсем подходит. Тяжелее, выше, у нас он не намного дешевле отптимы Про TAB не слышал.
  3. Хорошо! Пройдемся по мать части!!! Автомобиль старый, владелец за 8 лет уже третий, история автомобиля до сегодняшнего дня не известна! Вывод напрашивается ОДИН! Х.З. сколько АКБ побывало в этой машине до этого и что у него с регулятором напряжения. Моя задача: поставить ему ХОРОШИЙ АКБ с минимальными передлками, взять с него деньги, получить с этого человека минимум проблем и максимум новых клиентов. Всякие там "качели" в мою сторону на тему плохого заряда или перезаряда мне не к чему. Плохая репутация мало кому нужна! P.S. Я не обидчивый, а обвинять человека в некомпетентности данного вопроса не зная всей ситуации крайне ПЛОХО!!!!::warning2::
  4. К сожалею мне известен только год выпуска машины :sad: Я спросил VIN код для проверки комплектации, но тех паспорт остался в машине не даче :wacko2:
  5. Оптима на 30% меньше по ёмкости заводского АКБ. Могут возникнуть проблемы. Если он просто тихонько сдохнет через 3-4 года то ничего страшного не будет, а вот если он "взбухнет" (а я такое уже видео 2 раза) то будут большие проблемы... АКБ в VW Touareg ставятся в самых разных местах в зависимости от комплектации и в какую страну она поедет. Иногда даже по 2 штуки пихают. 1 под сидуху, а второй в багажник. Но суть то одна!!! Ёмкость как правило 100А
  6. XS Power, Stinger, Hawker у нас в Киев они поставляют с большим трудом. Некоторые "официальные представители" даже после 100% предоплаты отказываются везти. Да и он мне нужен максимум на завтра. Клиент не хочет чтоб машина на даче зря не простаивала.
  7. Всем привет Клиент заказал AGM аккумулятор на VW Touareg 2004 года Как правило в этой модели АКБ 95-105 А расположен под водительской сидухой... клеммы стандартные автомобильные... Кто хоть разу туда ставил ОПТИМУ 75А ? Боюсь могут возникнуть проблемы с перезарядом.
  8. Я в прошлом году судил в Крыму на заброшенном аэродроме одну выставку. Розетки с 220 V естественно нигде нет, и в голову пришла идея вообще солнечные батареи пустить в ход. С одной пластины которых на крыше машины поместиться 2 шт. можно снять 8-10 А Солнышко светит, музыка играет, а АКБ заряжаются
  9. ХЗ :pardon: У шефа есть старое убитое АКБ для моторной лодки... По габаритам и по весу напоминает 150-170 А За сутки заражался полностью. На отсутствие результата могло повлиять много факторов... Слабенькая модель зарядки. Я видел даже для газонокосилок. Низкое напряжение в сети. Около 170 W я в селах иногда бывает даже 114 W Сломаная зарядка. Неправильный режим заряда АКБ. Как правило так и происходит. Или просто банальная не стыковка Хавкера со Стеком. Может ему не хватает 7 А для полного счастья. Да и вообще Стек со своими ГАБАРИТАМИ и потребляющей мощностью предназначен больше для попсовеньких нужд. Циклическая зарядка и восстановление аккумулятора.
  10. Пуско/Зарядное устройство Telwin Dynamic 520 Start Штука очень мощная и надежная! Заряжать можно практически все типы АКБ Один мой коллега заряжает ею 3 АКБ Ground Zero GZBP 2.6000 Зарядка действует по принципу: сколько возьмешь столько и дам! Своими глазами видел как она выдаёт на AGM 50А на протяжении 10 мин. Плюс имеет функцию ТУРБО ЗАРЯДА или же ПУСКА! Выдаёт что то около 15 V но её вам включать не советую. Минусы данной зарядки: Шумная при зарядке! Много весит! Габаритная! За 5 лет насилования (интенсивного использования) характеристики слегка ухудшились. Сам пользуюсь Ctek Было у меня их 2 Первая была очень старой и погибла когда на неё что то упало. А вторая более мощная и вполне нормально работает. Маленькая, удобная, умная зарядка, относительно не дорогая! Сама диагностирует АКб и выбирает тип заряда или восстановления. Может заряжать практически все типы АКБ. Правда зарядный ток ограничен! У меня было примерно 7 А при 14V Есть специальные особый штекер для зарядки таких авто как Bentley, Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mercedes-Benz, Maybach, Aston Martin, Harley Davidson только на сервисе этаже зарядка только с логотипом Bentley стоит как подержанный автомобиль! :scratch_one-s_head: Есть еще чудо народного производства "Зарядное устройство АИДА" По словам знающих людей восстанавливало безнадежно убитые кислотные АКБ. Но сам про неё ничего сказать не могу так как не пользовался ею.
  11. Чем больше тем круче, но тут главное не переборщить! Толстый кабель сложнее протянуть... Лучше взять чуть тоньше, чем потом прокладывать его через всю машину и пытаться его согнуть в нужном месте. Какая хоть машина, где усилитель стоит и АКБ какой? А то вдруг выясниться что это все вообще не оправдано, и нужно будет начинать слегка с другого, а не с КГ-35
  12. Я на одном форуме видел как один кулибин поставил автоматические выключатели которые спер с электрощитовой своего соседа. Как они работали и работали они вообще владелец умалчивал Я вижу что каждый по своему тра*а*тся сво своей системой :sarcastic:
  13. Можно в принципе поставить АГМ в багажник, а кислоту временно вынуть из под капота... если не появиться шум в динамиках или других проблем то можешь все оставлять в таком варианте) Если оставлять кислоту на 65А в паре с АГМ то с одним из акб будут явные проблемы. Разница в амперах должна быть минимальной.
  14. Если хочешь нормального питания аудиосистемы то ставь багажник AGM Есть вариант sunlight SPb 13-33 или (12-40) А еще лучше 2 таких 2 в параллель акб по 33 А. и соединить их медной шиной. Тогда у тебя получиться один акб на 66 А Также можешь поставить 5-6 шт. мото акб по 12 А. они тоже бывают AGM Если разница между акб тот что под капотом и тот что в багажнике будет небольшая то перезарядки или недозаряда уже не будет. В противном случае ставь реле. Им ты сможешь регулировать заряд :hi:
  15. Хома все правильно говорит! Если кабель точно медный и нормально гнется то все ОК Единственное проверь изоляцию как она реагирует на повышенную температуру, бензин и на сами дефекты в изоляции (трещины) Минусовой кабель может быть меньшего сечения, но толку мало будет! Плюсовой кабель не пропустит больше мощности чем минусовой. Предохранитель в таком случае подбирай по минусовому проводу. Законы физики еще никому не удалось обмануть. Так что тяни новый минус
×
×
  • Создать...