-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
7Персональная информация
-
Город
Казань
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Поднять напряжение на генераторе VAG Valeo 140А
antoshka_kazan опубликовал тема в Питание аудиосистемы
Всем привет. Был ли у кого опыт поднятия напряжения на генераторах Валео на ВАГ?. В холод(сейчас +6) напруга 14,7, а летом,когда выше 20ти градусов 13,9 -13,6 градусов. Летом очень не хватает этого вольта.. Как обмануть термореле? Приколхозить диод? Гена Валео 140А штатный. -
Еще тестил такой ящик. Пик на 41гц 151,6 на 250ой трубе чистого порядка 120л. На закрытых дверях 151 на 40
- 2 ответа
-
- 1
-
Авто Шкода Рапид Гена сток 140 Секция титаната 40 Усь Скар 4500 Сабы Т12в2 (мотор в2, подвига в3 без карбона) По вибре: крыша визоматом закатана много слоев у лба и половина крыши проф ф в два слоя. Крышка багажника 3 слоя обычно вибры.(работает по сути как вес) крылья тоже закатаны обычной виброй (делал еще когда ничего не понимал). Повседневный короб 140 чистого,труба 200ая. Рез на 1открытую 151.2 на 34гц. Уверен ,что можно еще найти,толком не занимался. Подозреваю,что 250ая труба может пик поднять. Боевой короб:рез на все закрытые 152,2 на 44гц. Резонанс салона низкий,поэтому эта частота. Может у кого есть хороший рез в октавии/рапиде, посоветуйте что-нибудь). Если крышку багажника держать -минусует на всех частотах. Без выбры на крыше рез выше чуть-чуть,но без нее не варик...
- 2 ответа
-
- 1
-
У тебя порт также фанеркой нагружен?Какое расстояние от порта до стенки? Расстояние примерно равное диаметру порта немного плюсует)Что доработал ,что плюсануло 0,2?) Кстати крыша катаная? Если да ,то повлияло на рез ? Я закатал визоматом много слове-крыша бетон. Ушел резонанс салона вниз,и рез на 0,7 меньше . Портом уже не смог вернуть..
-
Куплю через гаранта или в пределах Татарстана сам заберу. Возможен обмен с моей доплатой на саз2500в1. Только без ремонтов,это принципиально!
-
за сколько?
-
Radist_leha, Можешь объяснить выбор? Просто сложно определиться, хочется мнение услышать) Кстати не уточнил я,цена 14 за пару двенах
-
Итак имеется пара магнум мбв 1222дц Авто рапид, гена 140,кг 50, агм 100 + кислый под капотом, багажник в вибре. С тысячника Рез 146,6 на 36. На данный момент усь саз 2500 и меняться он врядли будет. Хочу летом поехать на соревки в класс до 2к или бас рейс Вопрос такой: продаю свои дины за 10, добавить могу 5к,итого 15к на бу дин или дины. Есть несколько вариантов : 1. Пара магнум mxw 1222dc рмс каждого типо 2кВт =14 тыс пара 2. Сандаль зет15в3 с американской катушкой 1+1=15к 3. Оставить нынешние и пытаться выжать с них что то 4. Поднатужиься и взять т15в2 с катушками 1+1 или 0,7+0,7, бу в районе 20к П.с.на соревки под любой вариант планирую бой короб,а после поставить в повседнев и кататься. Посоветуйте как лучше поступить? два мхв и зетка есть в моем городе. На двух динах не хуже строить бой чем на одном? И есть ли вообще смысл с такой мощей пытаться раскачать два дина таких ( думаю рмс реальный не более 1400 ватт там) , говорят аналоги бб серии,но мотор слабее
-
Питать буду Pride lc15 2+2,но планирую переход на два динамика, поэтому нужна работа в 0,5ом Кто из них лучше с этим справится? Питание сток, только провода кг75
-
Усь Hannibal 1500 Питание сток, дубляж на гену и провода кг75. Сейчас pride lc15 первой версии на 200 трубе, катухи 2+2 Машина 2112 Мысль взять два обновленных магнума мбв и делать ящик на трубе . По заявке 1000 номинал (по тестам пишут 750 примерно чистых), катухи 2+2,т.е. Два магнума в 0,5 можно. Усь работает в 0,5 Вопрос: стоит ли это все делать? Или разница будет никакая? усь прежний останется Если ставить усь мощнее и в 0,5 тоже, как думаете норм выйдет система? ( над таким вариантом тоже думаю)
-
От них даже в ФИ толк есть) видео я в предыдущем посте скинул)
-
За те 1200,за которые я их купил,думаю лучше точно ничего не найдешь;) В будущем,естественно будет что -то более)/ http://vk.com/video26533159_163338801