Reanimer
Пользователь-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Я в таких случаях пользуюсь Fader'ом. Есть настроение, оттянул сцену, нету, на фронт всё пустил.
-
И суют по 4 штуки в двери?
-
Бюджет, как всегда в таких случаях. "На тебе усилитель, на тебе доплату за суету, понимаем, что еще должны, но отдадим обязательно, только не серчай". А если серьезно, лимиты бюджета принципиально не определяю для себя, ориентируюсь на жабу. Матрикс х4 и ТН кватро однозначно делают жабу мастером спорта по САМБО, а жену чемпионом мира по загрызанию меня, не вариант. Москони тоже чуток дороговат. Итон вышеуказанный уже поближе к реалиям, думаю, буду останавливаться на нем. А саб одр неплох, весьма скорострельный, точный и музыкальный, просто не моё. Если в сч-вч диапазоне я за точность и детальность, то от саба хочется иногда не только умопомрачительного нарастания, но и банальной давки и плотности. Потому и пришел к тому варианту сабовой головы, что стоит сейчас.
-
Из соседней темы присоединяюсь к вопросу.
-
И да, машина стоит во дворе ). Всё стелс, кроме пищалок на стойках.
-
Ух, стоило чуток не заходить на форум, как сразу много чего интересного написали. В общем, чуть следующая. Мне очень понравилось звучание и настроечные возможности 88го пиона, поэтому, скорее всего, исходя из целесообразности, буду брать пион-80, само собой, в поканалку (за 99й жена загрызет). Сломается, да и хрен с ним, другой куплю. Что касается уся на фронт, вопрос пока открыт. Я так понял, эти дины кушать просят немало, при этом надо иметь должный уровень контроля и прозрачности. Судя по мануалу, 150 Вт/канал им нормально будет. Т.е. в поканалку желательно хотя бы 120+30? ОДРовский саб TS-W1RS не понравился, думаю, что это вопрос настройки, но всё же. В ГЗ хоть какая-то глубина баса есть, а одр совсем вялый внизу, хотя, без вопросов, очень музыкальный. F1 Status не доводилось слушать. Слушал SPR-176A, R60C, ощущение избыточного мяса в верхнем басе не проходило, а пищалки у 176х нормальные, а у 60С какие-то тусклые. Если статус хоть чем-то похож по звуку, то не вариант. Ну и характер звучание пищ млк на том хозяйстве, что есть, меня более, чем устраивает. Излишняя звонкость отсутствует, при этом детальность на -4,5 Дб аттенюатора для меня явно достаточна. Уж извините, пожалуйста, но 55мм сканспики, все же, как мне кажется, избыточны. Elettromedia явно не зря ест свой хлеб. Кстати, батин саб ES300 это еще раз подтверждает. Значит, еще раз. Какой усь под это хозяйство?
-
Низкоиграющий - это от скольки? В пассиве эти пищи играют от 3,5 КГц, неужели высоко?
-
Плюсую за ESX в плане скорострельности, формы ачх и нетребовательности к усилку. Музыкальная башка. Только не вздумай взять серию XE, брать надо SX1040 или SX1240. А это уж исходя из предпочтений. Если больше надавить, альп предпочтительней, но по музыкальности ESX, пожалуй, даст ему фору.
-
Система под SQ, почти закончена, будет заменено головное устройство на 117 альп или 80 пион (Кстати, что под нее интереснее будет?) Перечень компонентов: Фронт Hertz MLK 165 с родными кроссами, миды с доворотом, двери проклеены, пищалки на стойках на уровне глаз, направлены между подголовниками. Усь на фронт DLS XM20, с учетом чуйки динамиков по громкости мне его хватает (максимальная громкость, на которой слушаю, чуть выше средней). Саб 10-ка Ground Zero Uranium GZUW 10SQ, установлен в кастомный ЗЯ под заднюю полку маркообразного. Фанера 18мм, проклеен, скручен через каждые 5 см. Грязный объем 24 литра. Еще не размят, на ход не вывожу. Усь на него Kicx KAP-29 мостом в 4 ома. Питалово 2Га везде. Акустические на фронт 2х2,5 кв.мм Акустические на саб 4х8Ga Межблоки фронт - Daxx r88-15 Межблоки саб - иволга 5-метровая. (Имеет ли смысл ставить что-то более серьезное?) Вроде звучит интересно, есть ощущение, что пищалок чуть многовато при аттенюаторе в -3дб, при -4,5 самое то. Сцена поднялась, но однозначно дозреваю на процессорную бошку, а то баланс на 4 деления из 15 на пассажира - не дело. Слушаю практически всё, кроме блатняка и негров. Предпочтения - Pink Floyd, Yello, Metallica, Deep Forest, Yanni.
-
Нашел, кстати, цифры по типовой площади диффа динамиков. Видно, что 2х10-ки по площади примерно равны 1х15-ке. 6.5" - 160кв.см. 8" - 210кв.см. 10" - 340кв.см. 12" - 500кв.см. 15" - 700кв.см. 18" - 1100кв.см. Что касается 2-4-6-8 ом, рекомендую не заморачиваться, влияние материалов диффа/подвеса, схемотехники усилка, достаточного питания, межблочников и акустических проводов заметно выше. Главное, чтобы усилок мог СПОКОЙНО работать с нужным номиналом. Оставим SPL-щикам 10-ки киловатт в 0,175 ома ) Разница же между, к примеру, 2х и 4хОмной головкой (при прочих равных) - 3Дб ровно. 90% людей разницу в 3Дб просто не в состоянии услышать.
-
За JL не скажу, не доводилось сталкиваться. а у Рутковского наилегчайшие подвижки и дикий силовой фактор. Опять же, фришки-пятнашки требуют акустического экрана достаточного размера (а есть ли он у автора?) и основательного глушения багажника. Это эксклюзив, всё-таки. По мне, так пятнашку типовую скорострельной можно сделать разве что в ЧВ, даже в ЗЯ они ощутимо запаздывают, про ФИ вообще промолчу. Если ТС вопрос места не беспокоит, можно заморочиться, конечно, но я бы, все-таки, "глубины" и скорострельности баса добивался количеством 10х головок в ЗЯ. По сути, задача скорострельности в большинстве 10-ок решена, а глубины баса добиться просто, надо набрать нужную эффективную площадь диффузора (Sd), аналогичную или превышающую Sd типовой пятнашки.
-
Само по себе сочетание букв "SQ" и , на мой взгляд, понятия несовместимые. Есть большой раздел по сабам, где всё это обсуждается. Что AQ, что Скары, что ДД - чисто давильные сабы. А в 15" исполнении будут сильно запаздывать. В SQ имеет смысл брать головы до 10", если недостаточно глубины баса, увеличивать количество сабовых голов. На мою систему не смотрите, такой набор продиктован лишь бюджетом. Всё вышесказанное - мое ИМХО.
-
У нас на барахолке 302й нашел в продаже: http://vladivostok.farpost.ru/usilitel-nakamichi-pa-302-21294359.html
-
В идеале, конечно, в поканалку их и экспериментировать, а так, вроде бы, до 5 КГц играют. Народ вон их вообще в полную полосу ставит и радуется, а ВЧ подрезает. Т.е. твитер должен от 4,5-5 КГц играть, чтобы провалов по АЧХ не было. Из музыкальных это купольники диаметром от 25 мм, по рупорным не скажу. Поэтому любой кросс с частотой раздела 4,5-5 КГц должен подойти. Если 1 порядка, то ближе к 5-ке, если второго, то ближе к 4,5. Всё ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.