-
Постов
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Челябинск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Вот мой вариант, ездил с ним около 2 лет. До него испробовал 5-6 коробов, все не нравилось. Этот до сих пор считаю лучшим что у меня получалось на двух десятках от DD Длинна порта: 65 см Площадь порта: ~ 183 см2 (труба 150мм) Чистый объем: 61 литр Материал: Фанера 22мм, евровинты 70мм Басс супер резкий! По резкости превосходит сужающийся ЧВ. Ни одного "захлебывания" на самых быстрых композициях и максимальных мощностях! Все отыгрывает просто идеально! Один минус - катухи впервые завоняли, но я это предвидел еще при расчете и знал на что иду.
-
чуть позже.... Я прочитал всю тему, и если честно, автор ведет себя так, что помогать ему не хочется вообще. Выпендреж в каждом сообщении - "мне ахуеHHую трехполоску, бабки не вопрос!". Хотя все время далеко не глупые люди ему нормально расписывали, что не нужно гнаться за "опытом" лаудсаундов, и нормальная двушка будет не хуже. Но нет. Автор в стену уперся, что нужна трешка. А когда люди расписали все за трешку, то понты немного поубавились.
-
:bomb::bomb::bomb::bomb::bomb::bomb::bomb: Ну что ребята, можете разводить костер, чтобы сжечь меня на*xyй!!! :bomb::bomb::bomb::bomb::bomb::bomb::bomb: Вместо того чтобы подключить последовательно две катушки, я одну подключил нормально к усилителю, а у второй плюс и минус скрутил вместе. Первая катушка работая в 1 Ом грелась от усилителя, а вторая двигаясь в магнитном поле генерировала ток сама и грела сама себя, т.к. была замкнута на КЗ (имхо). Вот что значит коммутировать саб в 5 утра. Главное я этого не заметил, когда подключал мост из двух 1.900, и этого не заметил чувак, который замерял мне датчиком рез. Зато предложил собрать новый короб за 6000р. Когда прочитал ваши рекомендации по проверке коммутации, подумал, "ну не полный же я дол6оё6, чтобы неправильно скоммутировать катушки". Сегодня описал проблему Сергею Туманову, он сразу же сказал проверить коммутацию. Думаю, но ок, "раз в жизни палка стреляет". Открываю саб и просто проламываю себе лоб фейспалмом. Это просто пи3дец! Закидайте меня ссаными тряпками! Очень стыдно! Благодарю всех, кто участвовал в обсуждении прошу у вас прощения. Подключил правильно в 0,5 Ома и саб просто начал рвать машину. Валит, отлично! ::hair:: Иногда уходит в защиту. В синусе на слух примерно 144-145 дб. Но мало контроля на музыке - иногда захлебывается, призвуков много очень. Фланцы, конечно, намного приятнее звучат. Буду пилить на 160 трубе. Данная ситуация еще раз доказыват, что не нужно быть излишне самоуверенным нужно 10 раз проверить самые банальные вещи.
-
Вот поэтому я не люблю писать оффтопом - путается диалог темы. Это я писал про две штуки dd510, к dd812 это никак не относится вообще.
-
Хрен его знает...:sorry: Что вы посоветуете для 160 трубы? Её длинна, объем короба? оффтоп Никак не мог до конца понять, что такое vas. Чем меньше эквивалентный объём, тем больше жесткость подвижной системы? Как то так?
-
Сегодня замерился на датчике. Пик 137 дб на 41 Hz Полка примерно с 33. Дальше 43 не мерили. 137дб для dd812 это не результат. Парень у который замерял, сказал, что саб горит потому что объем маленький. Предложил за 500 рублей чертеж "такой шо пздц валить будет" на весь багажник на 160 короткой трубе. Не знаю даже что делать. Я сам насчитал, начертил и напилил уже десяток коробов. Но такого провала не было еще ни разу.
-
Евгений, это замер dd812 ? Если я укорочу порт, что делать с объемом?
-
С настройками все хорошо. Все улучшайзеры отключены, басбусты в ноль. Еще раз напомню основную проблему. Саб гоняет много воздуха, очень сильно греется, но при этом ощущения высокой громкости нет. Что 1000 раз спрашивать про настройки и усилители? На саб летит чистейший синус. Это уже должно отсечь все проблемы до короба. Проблема в нем.
-
Как сейчас помню на вольтметре ~45 вольт, на клещах ~41 ампер. Вообще это оффтоп. Дальше обсуждать 510-е давайте другой теме или в ЛС.
-
Пропустил видимо. Не заметил где вы это писали. Пока склоняюсь к варианту от DDMoscow на 160 трубе. 510-е на раскрывах из этой трубы просто божественно играли.
-
Собрал все рекомендации из этой темы на счет изменения короба. Рекомендации сильно разнятся:blush: Ну и в какую сторону мне двигать? В выходные надеюсь найду у кого прибор есть. Напомню, что на данный момент у меня Объем 74 литра. Площадь 255 кв.см. Длинна 57см
-
Подключил осциллограф в поисках квадрата на выходе. КВАДРАТА НЕТ! С моим гейном слушаю обычно на громкости 30-40 делений (Пионер 80). Замерял в 2 Ома. Малейший клип появляется на делениях 45 и выше. А динамик начинает вонять даже ниже 30 делений. То есть вонь точно не из-за усилителя, квадрата, питания т.п. Сигнал при валеве - чистейший синус! При увеличении громкости, и появлении квадрата на осциллографе, звук саба характерно искажается. p.s. Ради интереса, посмотрел сигнал с Пионера. Начиная с громкости 50 и выше - синуса нет, один квадрат :D
-
У меня спросили, параметры коробов для прошлых 510ых. Я написал. И приложил ссылку на статью, по которой расчитывал. А саб с которым проблема, расчитывался по форме на сайте ддаудио.ру