warplex
Пользователь-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
пару орисов в 2 ома не подключишь:nea:
-
Винил (или кожзам по вашему) бывает совершенно разный - дешманский тянется только в одном направление, хороший тянется во все, но и стоить он будет не 300 руб. за погонный метр... Подкладку лучше не отрывать, так как он и с ней то жутко нежный и непрочный материал.
-
Грили буэ....:bad: Что до, что после...
-
если не вникать и брать все новым так и выйдет... а если хорошо поискать то можно и веселее взять: фронт лучше заменить на dls r6a le, да и саб поменять на что-то посерьезнее типо alpine swr + моноблок под него... все это впишется в 50 тыр если хорошо искать новое или б/у
-
Да это не усилок, а извращение какое-то... у меня у соседа стоит такой, одной парой каналов на блины мистери, а другой на сабик kicx al300... ну ему хватает, говорит ваще качает::hair::
-
Тему можно закрывать, купил то что искал
-
не стоит заниматься тем, чем не стоит... :nea:
-
не надо его разбирать - либо выкинуть, либо подарить, либо продать и забыть как страшный сон. а потом все сначала и уже по нормальному.
-
не хотелось бы тебя расстраивать, но сабовую часть походу надо менять... полностью. Почему? - усилок для саба откровенно слаб... ну что такое 280вт на 2 ома, если они то там есть... хз лучше сразу взять моноблок или мощный двухканальник - в зависимости от бюджета. А саб, даже если ты дашь ему требуемую мощность все равно будет довольно тихим из-за низкой чувствительности... вряд ли что хорошего ты с него получишь, даже переделав корпус в фи, он все равно останется деревянным. Почитай форум, быстро поймешь какие модельки у всех на слуху, а хлама здесь советовать не станут, и забудь кстати про то что рекомендует журнал АЗ, это полный гон...:)
-
ну может классический amw-15 подойдет?? мощности так-то хватит, ну а низы он очень низенько играет. Девешо и сердито :good:
-
Это еще что... вот был у меня автомобиль Митсубиси Галант - там для открывания багажника вместо пневматики или торсионов стояли с завода пружины диаметром примерно сантиметров 5 и длиной сантиментров 20.... вот они звенели....:lol:
-
Куплю такую акустику, в хорошем состоянии. :hi:
-
ну если че, это мой. покупал летом - не поджигал, не мотал состояние дина на 5, корпус так бонусом...:mic29:
-
Ну вообще лучший звук получается, если поставить короб так, чтобы динамик находился примерно в 10см от номера, но понятно что это не самый практичный вариант, так что можно ставить и в глубине багажника это не очень критично, главное поставить обратную фазу при такой установке - она делает чудеса!:) По локализации, я так понимаю, ты не хочешь гудения со стороны багажника - значит тебе просто будет нужно сделать НОРМАЛЬНЫЙ корпус под свой саб - чтобы стенки ходуном не ходили, щелей лишних не было и фазик достаточно большого сечения(если ты его делать будешь). А также нужна шумо-виброизоляция багажника, потому что при хорошей громкости там гудеть будет практически все железо. P.S. тут есть кнопочка "спасибо" - ее не забывай
- 3 ответа
-
- 1
-
Привет. саб в седане вещь вообще довольно сложная, т.к. обычно хрен добъешься от него хорошего мощного звучания. А если твой новый саб будет качать весьма посредственно, то о "задержках" баса ты будешь волноваться меньше всего. Есть два проверенных варианта установки для седана - либо ящик с динамиком направленным в номер, чем ближе динамик к задней стенке тем лучше... Ну либо короб с выводом динамика в полку или подлокотник, но с полным(!!) отсечением багажника от салона:hi: Вот тогда будет настоящий басс!! А стелс я бы тебе не советовал - будет гудеть что-то в глубине багажника, так и не поймешь что... А насчет фильтров заморачиваться вообще не стоит... тебе понадобится только LPF - поставишь герц 80 или меньше(коли не жалко:sarcastic:), и реверс фазы(это можно сделать и вообще без фильтров - поменяв полярность на сабе) - это есть на любом нормальном нормальном усилке, так что не беспокойся;)