Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

akintos

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Rostov-on-Don
  1. Разберите,промерьте напряжения на конденсаторах в питании в каскаде усиления,промерьте напряжения на транзисторах в преобразователе и выходных,промерьте напряжения питания на операционных усилителях,просмотрите плату на предмет непропая(кольцевой непропай). Самое простое если уж ничего из вышеперечисленного не помогает.Не поможет это-будем копать дальше) фото внутренностей не помшало бы.
  2. С удовольствием прислушаюсь к совету так как сам в автомобильном звуке многое упустил за то время что увлекся другим направлением) Из всего обилия выбрать глаза разбегаются а советуют все разное.:unknown:
  3. Недавно приобрел сей аппарат,до конца еще не разобрался,времени особо не хватает,особенно затормозил с временными задержками.Собственно причина покупки-построить грамотный звук в авто,начал с головы.Катаю пока на Герцах по кругу,тренашки фронт и овалы тыл,саб кикс активный.Вобщем что от хозяина авто осталось то и юзаю.Шумка и виброизоляция полная.После пионера за 3к разница ощутимая,на большой громкости можно разговаривать и слышать друг друга)))Блюпуп очень полезная вещь использую как хендс фри,плюс флешка и прочие приблуды) Покупкой доволен) Теперь стоит вопрос в выборе фронта(присматриваюсь к альфардам) и уся(есть DLS руки не доходят отремонтировать,где то что то отходит).Ну и собственно саб с моноблоком.Бюджетом особо не разбалован поэтому покупаться все будет постепенно. Мануалов кстати в инете полно по данной модели,если надо могу кинуть на почту.
×
×
  • Создать...