gorbunok2012
Пользователь-
Постов
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Москва-Самара
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Первый звонок который поступил от покупателя и его первые слова - присылай 10 000 на ремонт, я прислал 10 000, только на следущий день покупатель написал возвращай деньги. Их уже не было к тому времени. Насчет катушки еще раз повторяю, я говорил в личной беседе в каких режимах эксплуатировался сабвуфер! И что катушка потемнела! Насчет подводящих я при снятии на них смотрел и они были вшиты с обеих сторон! В объявлении четко было сказано что в приоритете ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА ПРИ ВСТРЕЧЕ чтобы не возникло данных проблем. Больше и связываться не буду с пересылками, приезжай смотри, устраивает бери, потом чтоб никаких предъяв. И деньги которые попросил покупатель были перечислены через минуту как была предоставлена карта для перевода.
-
Для начала: 1) В объявлении четко указано что желательна продажа при личной встрече, т.к. не все понимаю в конструкции сабвуфера, чтобы человек лично убедился что покупает. 2) При разговоре перед покупкой я уточнил, на вопрос покупателя как эксплуатировался сабвуфер: первое время просады до 10,5 потом добавился еще один хс3100 и просады до 11,5, и что катушка потемнела тоже уточнил. 3) когда снял саб я смотрел на подводящие и они с обеих сторон были вшиты! Насчет этого точно уверен 4) то что катушка одна не прозванивалась не знал, поэтому никаких прений не было, Покупатель когда перезвонил сказал сразу в первом звонке отправляй 10 000, я уточнил чтобы узнал сколько стоит ремонт, он сказал присылать 10 000! Я, понимал что возможно это моя вина что одна катушка не работает, но при этом У МЕНЯ САБ РАБОТАЛ, пошел на встречу и деньги были сразу отправлены как была скинута карта! И были принесены извинения! 5) Просьба отправить мне саб появилась только на сл день, чего я уже сделать не мог, так как оплатил кредит. И сколько человек назвал сначала я столько и отправил! 6) По поводу упаковки, У меня нет ни гаража ни места где можно что либо скрутить, я упаковал саб и отправил ФОТО как он упакован! Человек сказал сделать обрешетку в транспортной, что и было СДЕЛАНО. Еще раз приношу извенения что так получилось, у меня саб работал все время одинакого, до момента отправки!
-
Забыл добавить, сабвуфер делался лично хромовым!
-
Продам данный сабвуфер. Саб делался на заказ, можно сказать это 18 дюймовый Sv2 с самыми жестокими подводящими, впаянными проводами XS Flex, 8-ми слойной катушкой 1+1, номиналом 5000 ват Предназначенная гонять ветер Саб был приобретен новым 2-3 месяца назад, после месяца лежки в комнате был установлен в седан. Короб собран внутри багажника - поэтому пока все установлено и можно послушать:music: хрен разберешь:peel3: Играл в 0,5 ома от Pride 4k и питался XS d3100 и XS XP3000. Саб просто предназначен для низов! У меня в седане это был жестокий ветродуй:nyam1: Собственно поиграл он пару месяцев, был в МСК на паре соревнований и два первых место его:winner_first: в классах эксперт и профессионал Продам неспешно, в данный момент нахожусь в Самаре, к сентябрю приеду обратно в МСК. Желательна продажа лично В РУКИ!!! чтоб послушали и все как положено) Цена 32 000 рублей - продаю неспешно, можем поторговаться в ЛС Для быстрой связи: 8 999 810 65 74 (Телефон Йота москва) vk.com/id192883246 https://instagram.com/p/3zVejhAKb6/ (Здесь можете глянуть как валит)
-
В том то и дело - что машины "профессионалов" которые вы приводите в пример не используют данные АКБ на повседнев, они делают ПУК и уезжают с площадки, а не используют их постоянно в режиме недозаряда и так делее.... Не спорю что у них дикий потенциал на выстрел, что при разряде до 80% они не просаживают вольтаж и такдалее.... Но они не используют их в режимах постоянных зарядок только от генератора, как используют их люди катающиеся с настоящим повседневом И вообще не заряжающих АКБ от зарядного устройства...
-
только никто так внятно и не говорит как обстоит дело с перезарядом лития, так как АГМ батареи не возьмут больше чем им нужно, а литий в свою очередь не имеет данной особенноси.... Он будет брать брать и брать.... Эта проблема решается контроллерами БМС, которые регулируют равномерный заряд всех ячеек и их перезаряд так же регулируют. В автомобилях на электрической тяге как раз и используются такие контроллеры... То есть как поведет себя литий - конкретно LiFePo4 никому не известно при постоянном заряде генератора, а генератор дает заряд постоянно! Постомтрите китайские тесты что происходит с этими батареями когда на них постоянно подают заряд:bomb: Так что не все так гладко как расписывает человек который ими торгует:hi: Будьте умнее - изучайте информацию о батареях на альтернативных источниках и в учебниках - а не доверяйте рекламным слоганам "диллеров:lol:"
-
чето у меня от прайда 4к в пол ома уже пованивает трека 3 в шишку Питание два хс д3100 и гена 120а проводка дакс 0га:hi: