-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о zheka71
- День рождения 24.01.1994
Персональная информация
-
Город
Тул.обл, г. Донской
-
zheka71 изменил фотографию своего профиля
-
Привет, Тём! Ну если надо давай попробую, тем более мы с тобой много технических вопросов решали сообща, за что тебе спасибо. Нужно придумать дизайн. Я для начала рисовал, в итоге на деле вышло чуть по другом. По-сути, сам подиум представляет из себя пирог слоённый. Для работы нам нужны лобзик, фрезер и пару фрез для него, очень нужна копировальная фреза с верхним подшибником. Ну и фрезерный стол нам очень поможет, его я сделал сам из парты, внизу расположил простейший "лифт" из шпильки и маховика, который поднимает нашу фрезу. 1. Так как и с накладными подиумами делаем слепок с двери. В слепок закладываем болты. 2. Взяв картонку и приложив её к слепку я сделал макет основной накладки, на которой будут установлены сами дины. 3. Делаем проставочную пластинку, чтобы вставка с сеткой не касалась динамиков. 4. По этой проставочной пластине делаем внешнюю рамку, в которую уже и вставляется рамка с сеткой. Делал я ёё из 16мм фанеры. Здесь на фото видим детали. Снизу уже собранная внешняя рамка с проставкой, а сверху будущая вставка. 5. Теперь про вставку. Делал я её из 16мм фанеры. Делается довольно просто. Берём внешнюю рамку, по её внутренним границам обводим кусок фанеры. Берём фрезу с радиусной планкой и делаем все скругления, затем фрезером делаем все прямые линии. всё дело примеряем и у нас готова заготовка вот что имеем. 6. Далее даём волю своей фантазии и работаем с основной внутренней рамкой делая в ней прорези, в которые будут вставлены либо сетки, либо натянута ткань как у меня ( т.к. сетки не было возможности сделать, а они бы в свою очередь упирались бы в ручки лифта водительского сидения). Все торцы я обработал фрезой под угол 45 градусов. З.Ы. хочу сказать, что рамку эту лучше делать из МДФ, её будет проще обрабатывать и красить. 7. Собираем всё. и сращиваем стекломатом нашу рамку с подиумом 8. Шкурим всё это дело и шпаклём. Особое внимание я уделил внутренней рамке, хотел сделать её похожей на пластик. Потратил много грунта, чтобы скрыть текстуру фанеры. Затем красил и лачил 9. Ну, а после натянул акустическую ткань, закрепив её снутри скобами Вот как-то так. Думаю говорить как пользоваться фрезером смысла нет. Сами подиумы кстати можно оформить на Ваш вкус, я выбрал кож.зам. Так же с помощью малярного скотча снял лекала и по ним шил всё на машинке, делал я это впервые, как впринципе и подиумы такого вида.
-
Вот я не знаю, что с этим делать. Я шумки вкатал в заднюю часть прилично
-
Собственно и я отпишусь тут, думаю найдутся люди, которые и советом помогут. И так-с, начнём. Состав системы. ГУ : штатка + процессор Audison BitTen Миды : MOMO HE-815 2 пары ВЧ : ORION CTW 400 Усилитель:HL500.4 Сабовое звено: 2хLC15v2 + kicx tornado 4000.1 Питание : ПВ3 50мм2 Штатная кислота + 2 Fiamm 100А Шумоизоляция Comfort Началось всё с постройки фронта. Была выбрана интересная концепция и вскоре выполнена своими руками Немного о проводке. Все провода тянул в змее, плюсом крепил на самоклеящиеся площадки. Далее пришло время сабового звена. Как было сказано выше выбор пал на сабы Pride LC15v2 и усилитель Kicx Tornado sound 4000.1. Первый выезд на соревнования был на этап РБР в г. Тула. Результаты таковы: трек 146.8, 25гц-142,9; 35Гц-147; 45гц-147,1. Результат меня не устраивает, в данный момент короб ещё пилится. Пытаюсь увеличить объём, так как по моему мнению его мало для двух 15х, да и знающие люди советуют так сделать. К слову о коробе - короб на 250 трубе и имеет грязный объём около 190л. Ну и последствия басса в машине Видео mMw3E6ep6es mk-itayrLdw jUHK5hWZabc
-
Было бы интересно вообще узнать о мощных генераторах с серийных машин. Интересуют от 150А и выше.
-
Покупал летом с лоудсаунд. Играют отлично за свои деньги. Идеальный вариант, для тех кто хочет громко и без заморочек с подиумами. Для желающих могу скинуть видео работы. Полный комплект с грилями. Грили поставил в сеточку от пионеров, чтобы не побить динамики в ногами. Заводские отдам конечно
-
Продам данный усь, играл у меня с конца лета. Снял с машины в конце октября. Полный комплект. 3000р с торгом. Пишем не стесняемся. Не горел, питался по кг25 от аккума. Не разбирался На форуме есть люди у которых я покупал. Могут подтвердить, своевременную оплату.
-
Вот и я про тоже. Машины у нас повседневные. У меня хоть и 2112, но жалко так измываться над ней, а у друга вообще шкода.
-
С другом хотим построить правильные системы. И вот интересно как же по правилам ЕММА провести силу? Кто-то говорит, что нужно вваривать шпильки через каждые 10см в пол и к ним прикручивать провода через кронштейны. Но как-то не хочется варить в машине. Можно ли использовать самоклеющиеся площадки? Только вместо стандартного скотча использовать стекольный клей. Держаться будет крепко. Интересуюсь, потому что хочется попробовать себя на ЕММА летом.