или вот еще одна голова- Автомагнитола
Alpine ICS-X7. В описании написано вот чего:
Настройка звука
Регулировка уровня сабвуфера : от 0 до 15
Переключение фазы сабвуфера : 0° - 180°
Фильтр высоких частот : 20 / 25 / 31.5 / 40 / 50 / 63 / 80 / 100 / 125 / 160 / 200 Гц
Фильтр ВЧ (Крутизна) : Выкл / -6 / -12 / -18 / -24 дБ/окт.
Фильтр ВЧ (уровень) : -12 - 0 дБ
Фильтр низких частот : 20 / 25 / 31.5 / 40 / 50 / 63 / 80 / 100 / 125 / 160 / 200 Гц
Фильтр НЧ (крутизна) : Выкл / -6 / -12 / -18 / -24 дБ/окт.
Фильтр НЧ (уровень) : -12 - 0 дБ
Временные задержки : 0,0 - 9,9 мс (шаг 0,1)
Параметрический эквалайзер (полоса 1) : 20 - 100 Гц
Параметрический эквалайзер (полоса 2) : 63 - 315 Гц
Параметрический эквалайзер (полоса 3) : 125 - 500 Гц
Параметрический эквалайзер (полоса 4) : 250 - 1000 Гц
Параметрический эквалайзер (полоса 5) : 500 - 2000 Гц
Параметрический эквалайзер (полоса 6) : 1 - 4 кГц
Параметрический эквалайзер (полоса 7) : 2 - 7,2 кГц
Параметрический эквалайзер (полоса 8) : 5,8 - 12 кГц
Параметрический эквалайзер (полоса 9) : 9 - 20 кГц
Параметрический эквалайзер (уровень) : -7 до +7
Регулировка уровня громкости приложений : -14 до +14
P.S. И все же самое основное в магнитоле Alpine ICS-X7 это звуковые настройки. Тут есть где разгуляться не только любителю, но и профессионалу. Многополосный параметрический эквалайзер, встроенная временная коррекция, возможность среза частот с каждой пары каналов с регулировкой громкости. Есть все, что придумано на сегодня, чтобы выжать максимум качества из любой системы автомобиля.
Подскажите это не тоже самое? Нужен ли ей процессор с такими возможностями настройки?