Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

gn0m

Пользователь
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Kharkiv
  1. Что по коробу? Сколько литров? Распорки? Труба 250-я? Длина?
  2. Думаю у многих есть интерес, просто ты и так всё сам знаешь, что тут тебе и нечего подсказывать ))) Следим за проектом ;) Удачи в построении!
  3. Терру продал, т.к. один соперник в стране... Попробовал, для себя доказал, теперь хочу шоу кар сделать. Будет новый проект, надеюсь :)::hair::
  4. начинается )))):amper: Давай дождемся следующего сезона, а там обсудим :hi:
  5. В завершении сезона я узнал, что приедет мой конкурент и я начал за две недели подготовку к финалу - Терры. Решил укрепить стенки короба - металлическим профилем 40*25 и обрезать "лишнее", чтобы закрепить заднюю стенку на шпильках, т.к. внутренняя стенка держалась только на уголках... :( Шпильки насквозь проходили и гайки были прикручены к ней, но о её жесткости можно догадываться. Каждый выстрел - минус 3-5 "головок" от саморезов... Достали короб и начал с отпиливания лобзиком лишака. Положение металлических внутренних уголков не менял, т.к. рез был 158.96, меня это не устраивало, но прикинул, что металлический профиль должен дать больше жесткости. Опытов времени не было еще проделывать. Меня смутил тот факт, что брус деревянный - не держался вообще, все гайки, которые были прикручены - открутил руками, без ключей :blush:. Это на будущее, вдруг кто-то также сделает, знайте ))) Также, изменил направление профиля с горизонтального на вертикальное + добавил вверху три профиля между шпильками на одинаковом расстоянии. Благо, когда крепил в начале еще самом деревянные бруски, то размечал все отверстия один под другим. И тут я с легкостью, не просверливая новых отверстий - закрепил профиля на имеющиеся :dance2: . Когда установил короб обратно, то короб крепился на 3 болта насквозь и с одной стороны сзади не хватало отверстия, т.к. там был расположен бак, не было возможности его как-то там закрепить. Взял остатки (обрезки) профиля и приварили к коробу Г-образно и насквозь через профиль получилось прихватиться к кузову. Короб установлен, а батарейку (литий) и банку я ждал от друзей (уж очень хотелось пройти 160 дб в этом сезоне), получил поздно. Запустил систему в Пятницу ночью и сразу начал готовить ЕММА трек. Сначала взял брус 60*60 и закрепил его на стенке сабов, сделав порт уже, замер и 154+, пару раз пристрелялся - решил теперь удлинить порт, добавил планку из ДСП, прикрутил её к этому брусу, планка в глубину короба примерно 100-120 мм. Пик трека был 58 гц, стреляю 155.8. Ну думаю, конкурент мой силен, но уже шел третий час ночи и я принял решение ехать спать. Стоит отметить, что температура на улице была в районе 10 градусов, что и понесло за собой на площадке последствия, когда на замере было 30+ градусов и стреляли в обед, когда авто нагретое стояло пол дня под солнцем, укрывшись покрывалом :lol: Выезжает две терры, первый замер с закрытыми дверьми: я 151.74 и защита (два раза), он 155.24 без защит. Открытые двери: я 146.36, он 146 (защиты). P.S. у него 2*18" саба Ultimate audio (Украина) Ну вот думаю, будет второй день (воскресенье), где будет только синус, то для чего я и затеял всю эту переделку. Приезжаю в гараж, снимаю все порты, что наворотил, первый выстрел - 161.4 дб, не верю глазам и прошу снять этот замер :) Выстрел - повторяю 161.4, смотрю на мощность 8500 вт. Ну думаю, прекрасно, меня это устраивало уже :) Затем решил, что мало, попросил ребят зажать двери и сесть на лобовое, что и сделали. Выстрел - 158+, прошу всех убрать руки и слезть с лобового, выстрел - 155+. Тут я понял, что что-то не так :flag_of_truce:, залажу внутрь терры, и понимаю, что нижний саб развалился... :cray: Поломало диффузор у него... Вот так вот я и не подтвердил 160+ в этом сезоне ((( Саб меня подставил ((( Присмотревшись, понял, что диффузор был прошит не по диффузору, точнее не обе строчки по нему шли. Одна строчка шла прямо по краю диффузора, в торец дифа зашита была. Как-то так... Так я и не поехал на ней на второй день... Взял Хюндая своего и полетел участвовать в ESQL. Всем мира и добра. Не ломайте сабы перед финалом :) Немного фоточек с финала ЕММА Украина, Харьков 2017.
  6. Вдохновившись соседней веткой итальянца, поделюсь я своей работой, которую проделал за 2 года. Спешить было некуда, хотел сам всё понять. Опыта в постройке стен - не было. Купил в конце 2015 года старенькую Терру, отдал на поварку, купил комплект сидений от шевроле лачетти и принялся изучать, что и как делалось. Сначала пересмотрел забугорные терры, потом нашу. Принял решение сделать большой короб, чтобы влазил впритык, примерные размеры короба 1000*900*900. Порт шириной 35-38 см. Все стенки одинарные, передняя - тройная из 21 мм фанеры, обычной (сорт 3/4). Купил брус 35*35, шпильки, гайки, болты. Закрепив балки по горизонтали - это была первая ошибка, т.к. стенка, где был выход порта (водительская) - жутко телепалась, т.к. небыло достаточной жесткости. В ходе соревнований за 2016 год рез был в районе 155+ дб при подключении в 1 Ом. Мощность примерно до 5000 вт. В течение года пробовал и пенополистиролом ужимать объем, рез немного вырос и тогда уже было понятно, что надо делать стенку, крепко. Подключать в 0.25 решил только на финале ЕММА, но т.к. мой единственный конкурент не поехал на финал, я раздал всё своё оборудование ребятам и отдохнул Следующий 2017 год уже решил сразу сезон начинать с 0.25. Была сделана дополнительная (вторая) стенка внутри короба, которая крепится на уголках 50*50 примерно, саморезами и клеем. Нашел примерное расстояние до задней стенки. Почему пишу примерное, потому что считал я и длину волны, что-то может не так делал, но у меня не заработало... Делал скругления из 110-й трубы на все стороны выхода порта - не заработало. Оставил только скругление на стенке сабов. Усилил короб двумя шпильками верх и низ (насквозь к кузову). P.S. Две шпильки от передней до задней стенки были с самого начала. Рез показал офф. на ЕММА 158.96. в Харькове. Сабы: 2*Dragster DWX 15d1 Усилитель: 1*Dragster DAF 12 kw Аккумуляторы: 2*Monbat 150A + банка 2в 200 А
  7. У меня Hyundai i30 хэтч, офф. результат на соревнованиях был с одной 15" всё багажнике - 149,5 с ограничением мощи до 1500 вт. вот моя тема с фото
  8. Систему не успел обкатать, собрал короб, но трубы в последний момент не хотел пилить. Что получилось, то получилось. Авто Hyundai i30 Мафон 80 пион 2 АГМ MonBat 150 A 2 АГМ Northstar 100 A 1 банка 2в 200А генератор штатный по одной протяжке кг-50 Рез был 154+ с 6500 вт. Короб примерно 180 л чистыми. Были три 200-е трубы - особо рез не рос, сейчас 2*250. Планирую еще попробовать 2*315. Средний рез за минуту 152+ с 2500-3000 вт.
  9. Hyundai i 30 хэтч Саб и вся система в багажнике. Все обшивки на месте, машина в стоке. 1*Dragster DWX 15d1 1*Kicx 1.1000 Подключение в 0.5 ом, рост до 1.5 ом Результат на синусе официальный на открытии #caremotion в Киеве = 149.5 с 1550 вт! Один под капотом на 65 А и один в багажнике на 150 А в багажнике аккумы. Фронт: 6*Dragster DMX 8.2 4*Dragster DTX 101 Усилители: На миды Kicx qs 4*160 (подключение - два в 2 ом и один в 4 ом) - мощности не хватает. На пищи Dragster daa-2802 (подключение в 8 ом) Все усилители закреплены на коробе. :( Хочу выразить благодарность очень хорошему человеку и известному многим и умному Михаилу Тарасову (ддМи) за предоставленный короб!!!
  10. вот, почитай мою тему http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=115066
  11. так и не сделал замер, купив другую тачку... А это уже другая история...:splbox:
  12. Салон в стоке, багажник не могу поставить пластик, т.к. установлен фальш-пол (газовое стоит и выпирает). Мощу замеряю! Делаю не одолжение, а самому интересно :hi:
×
×
  • Создать...