-
Постов
2 368 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
35 -
Отзывы
0%
DENLaDEN стал победителем дня 1 марта 2012
DENLaDEN имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 143Информация о DENLaDEN
- День рождения 20 октября
Персональная информация
-
Город
Новосибирск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
поздравляю! теперь ты настоящий мужык! ))) то есть BASS MAN :bomb:
-
по шумам - первые шумы вобще ноль, в том и фишка. высота ящика специально сделанна очень большой, гораздо больше, чем нужно чтобы просто впихнуть динамики, поэтому площадь огромная и объем/масса воздуха, который болтается тоже огромный. Русик, логичная конфигурация, но кое что я бы изменил: щас получается рупор с маленьким раскрывом и без компрессионной камеры - от него будет самая неравномерная АЧХ, такой подойдет только низкодобротному эстрадному динамику, и настраивать такое оформление надо в реальный резонанс динамика, то есть чуть чуть ниже Fs (имхо). Это первое. Второе - на выходе самая большая скорость и в этом месте больше всего будет сказываться форма и больше всего будут влиять различные предметы, у тебя там динамик попой стоит. Динамик надо развернуть магнитом внутрь и наклонить слегка, чтобы был угол между стенкой с динамиком и осевой линией выхлопа, автоматически при этом появится небольшая предрупорная камера, потому что нужно будет место для магнита и корзины - АЧХ сгладится за счет камеры, настройка чуток пониже будет, чем реальная длина, а "отражение" волны от диффузора на выхлопе увеличит эффективность.
-
Вот х его з по поводу стены, разве что объем и соответственно масса воздуха больше без скруглений.. судить не берусь, ибо ориентирусь только на свой ящичный опыт. Стен не строил. Может оно так, а может и как то подругому.. в общем и целом мне побарабану, хотя интересно )
-
у меня безсонница..
-
настройка пойдет вверх, а как это объяснять - дело каждого))) фишка в том, что независимо от веры в ФИ или ЧВ уменьшение объема в таком случае, о котором мы говорим, всегда даст повышение частоты настройки. и чем более организованно и стройно воздух будет двигаться вдоль намеченной оси - тем выше будет эффективность, и опять ни сколько это не связанно с понятиями ФИ и ЧВ, такие принцыпы глобальнее, чем разделение ящиков на общепринятые типы.
-
Труба будет показывать меньший результат, чем монолитная стенка такой же толщины, даже если отбросить вопросы массы и жесткости. Воздуху будет возможность двигаться в обратном направлении потому что он будет стремиться заполнить пустое пространство вокруг твоих труб когда диффузоры пойдут назад, и только когда давление в области стенки выровняется воздух начнет организованно двигаться в правильном направлении. В системе и так слишком много неоднородностей, хотябы то что динамик круглый, а порт прямоугольный. И лучшие результаты получаются у того, кто лучше всех сумел минимизировать эти неоднородности, неидеальности. Делать трубы вместо глухой стены - создавать дополнительные неоднородности. Можно сделать тоненькую стенку, трубы, а за ними еще стенку и залить бетоном :diablo:
-
Маэстро! у меня даже в мыслях не было вам на хвост наступать! В далеком 2007 году я еще лобзик держать не умел, и какал не эпоксидкой а обычными какашками Реальную настройку я к сожалению не мерил :flag_of_truce: хотя было бы полезно с аналитической точки зрения. Думаю на вскидку - в районе 36Гц дно ямы на ИЧХ, а нагрузка за счет конфигурации очень сильно размазана по частоте, поэтому играет он очень глубоко и уверенно даже на самых жестоких местах. В салоне разумеется сдохнуть хочется... старею наверное, но главное чтобы радость людям нести! 8) Бас похож на бас) на мой взгляд ЧВ, если получается сделать и настроить так, чтобы более менее ровно играло, звучит так же аутентично, как ЗЯ, только эта аутентичность еще и простирается до самого инфразвука. Камеры в начале как таковой нет, но "тройник" и соответствующая встреча направлений движения воздуха разумеется влияют. Добротность понижается, АЧХ сглаживается. Для спл плохо, для музыки хорошо. Частота настройки сильнее уходит вниз, чем если бы это был ЧВ с такой же длиной и площадью но для одного динамика (происходит это из за большей "сжимаемости" воздуха как раз в том месте, где встречаются "потоки" от двух динамиков. Любое место в лабиринте, где воздух имеет возможность сжиматься/расширяться, вместо того, чтобы пропихиваться дальше по лабиринту, понижает настроку и добротность.
-
Короче в тот ясный день делать было нечего но очень хотелось - немного раскурочили дверки в цинос, замахнулись на 100ГДШ, смотались в НОЭМУ и в итоге пары часов возни с фанерой и алюминием и пары ударов кувалдой 100ГДНы с их сабвуферными по размеру магнитами встали как родные в дверки этой славной синенькой машиночечки. Осталось только оклеить кожезамом, но разумеется это через полгода, ибо как тока оно заиграло цинос довольный умчался и по ему на отделку))) Играет от двухканальника ватт на 30-40 (мистери MJ) славно играет! Если за дикой громкостью не гнаться - без саба абсолютно полноценное звучание, если герц на 100 срезать то даже с такой скромной мощьностью орет что жесть ::new_russian:: Впрочем этот факт уже всем известен, так, реклама... :good: Собственно весь процесс на фотках. В процессе учавствует ручная циркулярка (вместо фрезера), стамеска, молоток, болгарка, незаменимый в нашем деле лепестковый круг, ну и шурик, куда без него )
-
я тупняк...))) смотрю на монитор от компа а печатаю на клаве на ноуте.. нельзя так работать :morning2: мне показалось, что на фотках рашпиль для обработки краев гипсокартона. з.ы. щас еще тему создам..
-
Не так давно были разговоры о том, как же засунуть два динамика в один ЧВ. В теме про SA8 были такие обсуждения. Выкладываю, с большим опозданием, как я решил эту очень не тревиальную задачу :hi: Жарит что надо, ящик музыкальный, но давление вроде бы собирались мерить, если узнаю - напишу. Небольшие опасения по поводу заметной разници в нагрузке на динамики остались просто опасениями - оба динамика нагружены равномерно и оба жарят во всю грудь от zx2500 кикера.
-
Кстати к слову о горбе на 30Гц, о котором говорилось тут чуть раньше - это реально так! Первый и единственный саб в таком корпусе я делал сознательно отступая от оптимального расчета, поэтому в авторской конструкции предполагается обязательное использование заполнителя для размазывания горба и басбуста для подтягивания на должный уровень всего, что выше горба.
-
Какойто ПВХ профиль, возможно для примыкания ванной к стене или хз, но наверняка из области леруа))) Вобще очень аккуратно сделанно! Судя по инструменту автор имеет отношения с гипсом ;) Заходишь вот так в коем то веке на форум, а тут про твои труды тема жива еще оказывается - приятно! 8)
-
Если овалы засунуть в рупор с щелевым горлом спереди, и в рупор герц на 40 сзади - то будут они очень громко петь, но при размерах, сравнимых с размерами хорошей полнодиапазонной АС на 12" динамике))) купите пару 100ГДШ и постройте им ФИ и будут настоящие колонки."Эстрадные овалы", тем более такие, как по вашей ссылке, долго не проживут, и громко не заиграют. Нормальная акустика для репетиций - это такая, которая без надрыва может звучать с живой барабанной установкой. Нормальная акустика для репетиций - это такая, которая без надрыва может звучать с живой барабанной установкой.
-
Успокоил! ))) я впринципи не сомневался даже, потому и удивился так, когда увидел на фотках покрашенный порт без этой детали..