Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DER

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о DER

  • День рождения 5 ноября

Персональная информация

  • Город
    -KRASNODAR-
  1. Куплю динамики Б/У профессиональные (концертные) в не рабочем или полурабочем состоянии, под восстановление. Варианты 12" - 15" только ПАРНЫЕ. г.Краснодар Почта: deridmusik@gmail.com
  2. Куплю динамики Б/У профессиональные (концертные) в не рабочем или полурабочем состоянии, под восстановление. Варианты 12" - 15" только ПАРНЫЕ.
  3. DER

    Куплю динамики Б/У

    Куплю динамики Б/У профессиональные (концертные) в не рабочем или полурабочем состоянии, под восстановление. Варианты 12" - 15" только ПАРНЫЕ. г.Краснодар Почта: deridmusik@gmail.com
  4. Вообще ни чего не хочу сказать плохого про звуковые катушки по принципу Д. Саши Козлова, они себя отлично зарекомендовали в динамиках профессионального назначения, конечно есть свои минусы, как и у любого другого или другой конструкции. Просто не все то, что хорошо идет в головках ПРО назначения, пойдет и в Авто сабовых головках, все таки габаритов и материалов больше по сравнению с ПРО, а следовательно другие отклонения и допуски.
  5. На мой взгляд, то что лопается медная проводящая шина нет ни чего удивительного. Причем только одна, та которая соединяет конец обмотки т.е. самая длинная. Причина, нет "термокомпенсационного зига" (в просто народе петли). Постараюсь не много объяснить, все разнотемпературные (в нашем случае обмотка и шина) части должны иметь между собой термокомпенсацию в виде не большой петли. так как одна часть расширяется сильнее другая слабее, тоже самое при понижении температуры. А здесь в такой катушке не то что нет этого компенсационного зига, но еще и сама шина плотно облегает обмотку повторяя ее форму, плюс ко всему снаружи забинтованна слоями пропитанной эпоксидкой стеклоткани и запеченной в печи как одно целое. Поэтому и лопается шина на месте перегиба, затем ее "пробивает" (выгорает от высокого тока).
  6. Ну да если принять во внимание, что Этин дин профессинальный, то зазор каркас/керн большой. На про головках 12"-15"-18" обычно рабочий зазор от 0,3 до 0,5мм. Мотать будете на алюминий или медь? Перемотанные на медь не сильная разница, но все равно немного уже не так ярко играют.
  7. На примере звуковых катушек намотанных на металлических каркасах (медь, алюминий). То они отличаються лучшей теплопроводностью но меньшей надежность. Даже если намотанны по типу двухсторонней намотки. Да и вообще токопроводные каркасы уменьшают механическую добротность. Для авто сабов может это и не слишком больно, но вот для эстрадной акустики это заметно.
  8. Тю странно, набрал много текста и все куда-то пропало, пришлось набирать заново. (Сейчас за городом в станице с интернетом не все просто). Привет любители громкой музыки и меломаны! И так динамиками занимаюсь с 2003года, на данный момент занимаюсь практически только динамиками профессионального назначения. Не буду тянуть кота за все подробности, начну сразу в лоб. Что касается звуковых катушек по типу из Таллина, тип таких катушек честно скажу не знаю кто придумал, но очевидно что это человек граммотный и разбирающийся. Идея и построение звуковой катушки очень интересна. По практике скажу, что любую катушку можно сжечь даже если она изготовлена из самых современных материалов. Что же касается катушек из Таллина, назову их образно "ВРАС" (Внутренее Ребро Армированно Стеклотканью). Я знаю три основных метода сброса тепла от звуковой катушки. 1. Теплопроводность 2. Излучение 3. Конвекция Болие основными являются 1 и 3. Вторая вносит не значительный влад, поэтому ним можно временно пренебречь. Основной теплосъем производиться на керн магнитной цепи, и не большая часть на верхний фланец (в зависимости от толщины 8-12мм, а то и болие). Поэтому намотка в нутри каркаса отличное решение для теплосъема керном обмотки катушки. Второй весомый плюс это намотка так в называемом "пазном канале" т.е. обмотка находиться в своеобразном пазе и препятствуются сползанию витков или обмотки в целом, что в свою очередь увеличивает надежность катушки как минимум на порядок по сравнению с классической намоткой с внешней стороны каркаса. Единственный минус, такие катушки не очень способны рассеивать тепло на верхний фланец магнитной цепи, но если принять во внимание, что фланец имеет меньшую поверхностную площадь с обмоткой звуковой катушки, чем керн, и в целом катушка отличается от остальных высокой механической надежностью, то в принципе на не большой не дочет можно закрыть глаза.
  9. Занимаюсь ремонтом примерно с 2003 года. Кому интересно можно зайти и посмотреть кое что из моего ремонта динамиков: http://ok.ru/group/53628435300607/albums Времени не много поэтому фоткать, отвечать и выкладывать фотографии не когда. Но так как выходной день, почитал всю ветку и решил поделиться своими соображениями. Насчет звуковых катушек из города Таллина под ником hellayax.
  10. Золотые слова Дмитрий. Жаль, что не многие понимают сути истины изложенной в пару предложений.
  11. Оно знаешь как бывает, визуально с виду все четко, а на деле не все так. Бывает что часть второй шайбы отклеивается и ее не видно под первой шайбой визуально все четко, руками диффузор двигаешь все норм. а вот на громкости начинает появляться дребез. Бывает и гибкие выводы бьют о диффузор создавая тем самым призвук. Мой тебе совет, вытащи головку из короба, скачай в нете генератор частот синусоидальных импульсов и желательно через професиональный усилитель с микшером запусти програму на разных частотат (10-20-25-и.т.д. Герцах) добавляя громкости на микшере проверь свой дин на отсутствие или присутствие дребезга. Только если головка двухобмоточная обмотки включи последовательно, дабы не насиловать усилитель.
  12. Оно тебе серьезно надо или так "поиграться"? У меня есть то что нужно. В России у мастеров такого нет. У меня есть. Можно в личку.
  13. Надо смотреть на головку, на придмет отклеивания. Возможно половины колпака от диффузора или половины центрирующей шайбы от рамы.
×
×
  • Создать...