Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

izmorosc

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Рязань
  1. Усил для саба - Палник (в Гугле) Для широкой полосы - http://forum.cxem.net/index.php?/topic/112857-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-d-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-ir2092/ Ну а СКю-шники идут лесом т.к. они тоже не бескомпромисные :) Пусть тогда возят ламповые усилители хотя бы на ГМ70 и динамики с бумажным подвесом и катушками field coil с подмагничиванием от 500 вольт и никакого феррита и неодима !!! :)))) Заодно посмотрим на преобразователи напряжения для авто на 1300 вольт ;) Ну а потом пусть кидаются чем хотят.
  2. Нет. Для саба не критично - 150 кГц несущая частота. Для широкой полосы да...надо на смд типа IRAUDAMP 7 или 9-ю версию и частоту под 500 кГц. АВ класс - это пережиток прошлого- 50% энергии уходит на отопление салона :)))
  3. Ребята ! Короче купил я пищи на неодимовых магнитах от Динамикстейта НЕО 7. Так вот...появилась проблема - эти пищи настолько чувствительны что сразу воспроизводят все косяки системы - т.е. источник сигнала и усилитель. Стал очень отчетливо слышен ВЧ фон даже с расстояния 1.5 метра. Менял усилители от 4 тыс рэ стоимостью до 8 тыс.рэ. Отключал магнитолу- фон оставался. В СЧ динамиках фон почти не слышен даже ухом вплотную к ним. Короче фишка в чем.. наращивание конденсаторов по питанию в усилителе ничего не даст т.к. в его блоке питания стоит ВЧ трансформатор на феррите и большие емкости там бесполезны. А вот частота преобразования 14 вольт в +\- 80 вольт думаю примерно около 15 кГц - что находится в звуковом диапазоне ;) Я завтра собираюсь проверить мою догадку т.к. усилы паяю сам а тут нахаляву купил за косарь БУ ибо обленился уже - гляну осцилографом и если не забуду отпишусь. Ставят поцоны-китайцы маленькие кольца из дешманского феррита а чтобы он не грелся и выдавал хоть какую-то мощь исходя из экономии они понижают частоту преобразования. К примеру ! Феррит макри N87 типоразмер ETD54 комплект на один трансформатор + каркас для него стоят около 800 рублей...Надеюсь понимаете что вы покупаете в магазине за 4-5 тыс рэ ??? Феррит марки Эпкос про который я говорю может не напрягаясь работать на частотах 70 и более кГц ...Я собрал недавно усилитель на 980 ватт класса D для сабвуфера - он обошелся мне Только по деталям в 10 тыс.рэ..Это без корпуса и работы. И это печально очень т.к. для трехполоски теперь нужен 6-ти канальный усилитель с активными фильтрами на фоне которого то что продается в магазине - детский сад. И чтобы твикнуть усил китайский походу придется перематывать транс на нормальном феррите и перепаивать помимо конденсаторов керамики на пленку еще и Все резисторы с угольных на металлоксидные. Проще снуля собрать.
  4. Тоже думаю так делать. Ибо у меня 20-ки - что 2 мида что 2 СЧ . А ставить в переднюю дверь 20 см мид и 20 см СЧ - это нереально т.к. им нужны раздельные объемы. Миды вархеды от урала - качают ппц как...думаю надо чтобы они отдельно стояли - т.е. в задних дверях. А СЧ в передних. Плюс пищи в торпедо. Сколько читал у 1-2 челов так акустика расположена 3-х полоска. Хотя у меня в вольво(седан) штатная именно так и стоит с завода - в задних миды 15 см а в передних СЧ 10 см и в торпедо пищи. Кстати если делать двухполоску как советует Урал ( миды вархед + пищи) - играет отлично (транс) но как ставишь Фреди Меркюри сразу видно провал по уровню СЧ. Так что на Уралах только 3-х полоску вариант делать.
  5. Вроде определился - возьму Morel Dotech Ovation 6 . Правда есть еще 100ГДШ65-4 http://noema.ru/catalog/54 как раз в 2500 уложиться можно. Кто пробовал их ?
  6. Тоже вот сижу и думаю над этим вопросом...целый день гуглю и пришел к выводу что надо около 12 т.р. и варианты либо фокал (но у него твиттеры в комплектах пишут хреновые) либо пирлесс...но у пирлесс че-то чувствительность маленькая :( хотя пишут что типа пирлес на уровень выше фокала...бред какой-то пишут..всегда считал чувствительность главным параметром..особенно для широкополосников. Смотрю сейчас в сторону беймы...а на ВЧ повесить босс ТW50. конечно хочется тыщ в 10 уложиться...еще мне понравились СЧ морелей с шелковым диффузором - но дорогие падлы...а в 2.5 т.р. думаю только какие -нить наши ГДШ попробовать из новых Ноэмы.Они скорее всего и фокалов и бейм уделают вхлам .Короче фиг знает что купить...вот если бы для дома- я бы быстро все порешал бы :))) Буду рад если тоже кто откликнется насчет сравнения этих фирм (включая Ноэму) в диапазоне до 10 т.р. СЧ-НЧ \ ВЧ ( 2-х или 3-х) компонентки
  7. Всем привет! Посоветуйте плиз! Не могу никак определиться с вариантом саба для вольво 850..объем багажника 445 л (седан) И фишка еще в том что багажник отделен от салона непосредственно спинками задних сидений.Они при необходимости складываются вперед и у меня получается "универсал" Т.е. у меня можно легко залезть в салон через багажник-нет стенки как в мерсах. Очень не хочется менять такое достоинство т.к. осенью я загружаю 4 мешка картошки и 2 мешка лука за раз. Саб в багажнике меня напрягает что его постоянно приходится вынимать и я постоянно "помню" о нем...особенно когда вхожу в резкие повороты...Хочется конечно фри эир в полку(усилить ее смогу)...но абсолютной герметичности не достичь.Я вот думаю насчет акустического замыкания...а как же динамики в экранах играют? и бас есть...Хочу качества. Может небольшие щели прокатят? Мидбасы планирую в ЗЯ - только резать карты дверей тоже не хочу. Может кто работал с таким вариантом кузова?
  8. :) SMOKE ! нифига не так ! ТКУВП- это смесь трансмиссионной линии (трубы - волновода, настроенной на четверь волны резонансной частоты головки) и рупора с определенным углом раскрыва, имеющим строгую геометрическую зависисмость между диаметром начала, конца рупора и высоты установки динамической головки.
  9. Жесть....Оглохнешь 100 % ;) Конструкция интересная.А когда тоннель раздваивается его длины складываются или складывается только площадь сечения? У 13W7 чувствительность 86...вроде \ хотя если усилитель мощный то пофиг. Я буду планировать около 200 Вт максимум и чуйка около 95...98 \ что найду. Просто это оформление позволяет услышать мельчайшие нюансы . А чтобы разрешение было выше надо чуйку высокую. Я потом лучше ламповик соберу под саб ватт на 25 - и дину с 95-98 чуйкой много дури уже не надо будет :) пока смотрю в сторону JBL \ а цена у JL...:( - хоть бери и 1000ГДН ставь ....:) SQK ! нифига не прокатит- получится ФИ . Либо на 8" чтобы влазило либо на 12-15" чтобы бубен шамана услышать-физику не обманешь :) - сам пока размышляю... Может поставить 2 мидбаса 12 " и саб на 8" ТЛ ....хз...я в машину еще ничего не устанавливал.Опыта нет. У меня седан.
  10. Не как ЧВ. У ЧВ динамик располагается от 1\3 до 1\2 длины трубы а у ТЛ в самом начале. ЧВ я делал а ТЛ надо изучать.... У ТЛ 1\4 :)
  11. Вот здесь но на английском http://www.t-linespeakers.org/ 3 варианта \ сужающийся прямой и расширяющийся. Единственный косяк- надо начинать с выбора машины сначала :) у кого микроавтобус тому повезло...блина а что делать если седан? вынимать постоянно....Что такое ЧВ ?
  12. :) ниче так динамик....с этим ящиком в 40 Гц почти вписались...Я знаю про бас такого оформления :) - у меня тока TQWP собственного изготовления дома есть под 180 см каждая :) \ теперь надо в машину саб "хороший" - думал в машину никто не делает ....оказалось есть люди :))) дина такого у меня правда пока нету ...и багажник я тоже пока не мерял ...;))))) А по ощущениям будто кто-то в бетонный пол кувалдой лупит?
  13. Здравствуйте ! :) Гумель ! подскажи плиз для какого динамика это оформление? Именно в твоем случае.Вернее какой динамик в этом корпусе слушали?
×
×
  • Создать...