не понимаю. :)
ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :)
а как влияют эти вложения в безопасность при движении?
может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом?
не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику смысла автошарманки? это чувство оказаться внутри сабвуфера на колесах? а колеса зачем? как влияют собственные шумы автомобиля на восприятие звука? :)
например я ценитель высокого качества звука, но у меня для этого есть специальный стационарный усилитель, специально оборудованная комната, специальная акустика, ну и набор особо записанной музыки которую только в таких условиях и слушать.
мои вопросы связаны с тем что зачем высокое восприятие звука смешивать с транспортным средством? почему тогда не с пылесосом например, и наслаждаться "пылезвуком" исключительно при его работе? ну это я утрирую конечно, ну сути это не меняет.
я конечно понимаю для многих автомобиль это второй дом (так было и есть в США, но там для автомобилиста просто рай, у нас такого что то не предвидится).
машину можно ухайдакать в хлам на наших дорогах... вам не жалко звукоэлектронику внедренную в автомобиль? :)
еще раз повторяю, у меня нет к вам претензий, а философо-аудиотехнический вопрос. :)
*лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).