Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

couplet

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о couplet

  • День рождения 05.09.1993

Персональная информация

  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В наших краях появились ACV SPL SHOW. В этот бюджет влезет
  2. couplet

    ACV CA-TOR

    Есть видяшка замера https://vk.com/id19625847?z=video19625847_456239042%2Fvideos19625847%2Fpl_19625847_-2
  3. Однозначно, увеличение сечения кабеля поможет, так как с увеличением сечения уменьшается погонное сопротивление кабеля, которое влияет на падение напряжения в кабеле от капота до багажника. Не факт, что это изменение получится увидеть, но попробовать стоит.
  4. В 15 калибре фх весомо передавливает джуниора. Проверено опытным путем.
  5. Дорого то дорого, но вроде статистика показывает, что деловые линии реже всех корзины ломают и задерживают крайне редко. Статистику по ТК можно кстати пособирать, интересно. Меня лично в ДЛ подкупает хотя бы то, что терминалы круглосуточно работают, не надо по пробкам после работы толкаться, успевать. Организовано на территории терминала все весьма четко, в отличии от того же ПЭКа.
  6. У нас в екб такая штука запилена на основе фм трансмиттера. Антенка помощнее, ну и питание выведено на длинные провода, чтоб девайс на крышу/капот поставить. Хотя все равно спадывает
  7. Гоняю уже почти полгода с электронным полисом от росгосстраха. Первое время гаеры не верили, пробивали по базе, сейчас перестали, попривыкли.
  8. Если еще раз планируешь уложить саб(ы), бери банан. С ремонтами в Новосибирске все весьма печально. Сначала деловая переписка в стиле "Доброго дня суток, у меня магнит пополам развалился без всяких ударных воздействий, это ведь гарантийный случай?" И ответы, ну мы подумаем, может быть возможно, отправляй, посмотрим. А что уж будет в случае откровенного убийства катушки или шайб - страшно подумать. Но лучше не укладывать и брать ГДН. И фронтуху на 100гдш собрать.
  9. Купил джуниора в первый день продаж в екб. С тех пор до настоящего времени 1.2к его не убил.
  10. У меня J15 шатается прайдом 1.2к, нет таких просадов, хотя по питанию тоже ничего не сделано. Сварка, она на то и сварка, чтоб жрать немеренно.
  11. Нишу левого крыла в седане лучше держать свободной, если порт конечно не в салон смотрит)
  12. У меня стоит J15 в 120 литрах чистого. Седан, 200 труба в левое крыло. Настройку экспериментами с длиной трубы поменяешь как захочешь.
  13. Можно попробовать и поменять на джуниоры. Вряд ли что-то глобально изменится, но останется денег на пару бутылок пива и сабы будут поновее. Если хочется пострелять на соревках, то вероятнее всего джуниоры будут лучше, ибо запас прочности имеют, а если это не надо, то особого смысла нет.
  14. Про срезы будем надеяться что порядок прошивкой починят как в альпах?
  15. Нормальность дисплея просто зашкаливает. Владею 195, сейчас посмотрел видео про 92 и 193, получается, что вся дисплейная разница в картинке слева, изображающей выбранный источник сигнала. И всё на этом.
×
×
  • Создать...