Интересная история))
Свои хавкеры я брал в эмкарс, в 2016, на этих хавкерах кстати, написана не дата производства а дата когда их нужно подзаряжать, т.е. по истечении 6 месяцев, следовательно нужно отнять от этой даты 6 мес. и получим дату производства..
Так вот, батарейки пришли ТК Деловые линии, в паллетном борту, катались там как килька в масле, не закрепленные (это я к тому что, по моему мнению, хавкеры в этой истории вряд ли были испорчены ТК, т.к. мои даже не были упакованы, и с ними вроде бы все Ок). А по поводу ТК Кит, мое мнение - это ода из худших ТК, сроки доставки как у ПЭК а ценник как у ДЛ, про сервис вообще не говорю, когда приходишь на склад, так кладовщики по полчаса ищут твой груз, при этом проходя мимо него раз по 5, короче на складах у них полный бедлам, никакого порядка (из личного опыта)..
Забрал я хавкеры и сразу замерил вольтаж, обе батарейки показывали 13,1. При работающем двигателе всегда показывает 13,6!!! (к слову - на кислоте под капотом 14,2). На момент приобретения я не просил замерить вольтаж, т.к. EmCars контора известная и публичная, и вряд ли они будут заниматься такой ерундой как продавать косячные акумы, эта репутация быстро привела бы их бизнес к концу.
Сделал я инстал в сентябре, хавкеры встали на свое место, саб на тот момент не был установлен. Так вот Фронт (1 пара середин, 1 пара пищей и 2 пары мидов) на заглушенную валить мог час, при этом вольтаж практически не падал. Саб был поставлен 31 декабря 2016г. В общем за пару месяцев саб (дб412) просадил мои батарейки, а в мороз они не заряжались (до кучи гена штатный слабоват).., в общем с этого момента я понял почему многие предпочитают снимать на зиму таких "малышей" (дб412). С утра на клеммах 5500го (при включенном питании всей системе) вольтметр показывал 11,6. Хреноватое дело подумал я, прикупив кулон 715d, снял хавкеры (что было большим геморроем), занес их домой (к сожалению не замерил вольтаж отключенных батареек), после суток нахождения в тепле, замерил вольтаж, который показал 12,7 т.к. электролит отогрелся.. В общем поставил на заряд, на данный момент заряжается 2часа 17мин. Принял 2.2 А.ч. Вольтаж 13 (заданные параметры: 13.6В, и 1.0 А).
А по поводу данной истории, если бы эти банки были дохлые, этот "продаван" во первых- не смог бы качать 12к, а во вторых- если сам он не особо шарит, то инсталеры точно заметили бы данный факт, и он бы вернул их в EmCars! Ну и вероятность того что все 3 хавкера стряхнули в ТК, причем отправленные разным людям- ну это совсем мистика. Этот "умник" сам их погубил, скорее всего зимой просадил их донельзя, своим 12к, и зарядить не удосужился, в жестком просаде + мороз, акумам пришла по русски говоря "звезда", электролит с малой плотностью просто напросто замерз, и даванул одну банку на одном из акумов, в результате чего она закоротила, и другие два акума подохли по той же причине.
Мое мнение - кидалу на кол и по хавкеру в каждую руку!