Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Илюха!

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    новосибирск
  1. горит при нагрузках или вообще постоянно? вольтметр подключают к клеммам аккума или к проводам зажигания?
  2. без реле ток вырабатываться не будет,оно вместо родного
  3. генер 95А от ваз 2112 с внешним 3-х уровневым реле-регулятором. щеткам полгода. на заведенной на ХХ на аккуме 13,9В(если лампа не горит) при большой громкости через 5 минут загорается лампочка(аккума). если газонуть -то с поднятием оборотов медленно тухнет(лампа), при хх загорается вновь даже если выключить музыку и др. потребители. если заглушить и завести лампа не горит, но через 5 -10 мин. с музыкой таже беда. раньше не было этой хрени. ремень натянут. нужны советы куда копать че проверять как,а то времени особо нет все разбирать перебирать...мож было у кого такое?
  4. саб на 12 в MG F-type. невозможное возможно) динамик между сидений не помещался, и отсутствие места изза салонного пластика(карманы, подлокотники и тд) 1.Пришлось не щадно поработать болгаркой, были под корень вырезаны задний карман и нижняя часть под подлокотником, часть подлокотника и карман в нем удалось сохранить)) 2.Саб решил поставить к верху ногами))) а че поделаешь… Короб 18-19мм ДСП Все швы промазаны и вся внутрянка короба толстым слоем — мастикой битумной! Проводка от уся до саба 2 моножилы медные ГОСТ 4мм Как передохну и мастика высохнет — напихаю синтепона и обклею карпетом. объем вроде как 25л (хотя читал ему 35л в идеале в зя должно быть) СНАЧАЛА ЗВУКА ТОЛКОМ НЕ БЫЛО-ОКАЗАЛОСЬ ПОНАПУТАЛ ПРОВОДКУ РАЗВЕТВИТЕЛЕЙ К КАНАЛАМ УСЯ. потом разобрался спустя неделю)))и все получилось. но настроить так и не смог-не могу понять каков должен быть максимальным ход диффузора, и клипов на макс громкости не могу различить, толи глохну сразу,толи слуха совсем нет... так то долбит вроде, и зеркало вибрирует и слыхать на пол квартала,и зубы даже стучат, но все равно мне нихера не понятно, правильно ли он работает и правильно ли воспроизводит...( и послушать как должно даже не у кого(
  5. короч собрал я все это дело, саб вверх ногами, подключаю-а звука вообще 0. я тогда выкручиваю левел и бассбуст на мах и диффузор туда-сюда вроде как надо гоняет на максимальной громкости,НО ЗВУКА И БАСА НИХЕРА НЕТУ, точнее есть но ооочень тихо. на моих овалах пионер сзади в 4 раза больше баса. Ребят что я сделал не так? куда смотреть? или мож саб паленый какой нить?
  6. СЦУКА ГОЛОВКА МЕЖДУ СИДУШЕК НЕ ВЛАЗИЕТ, придется калечить немного сидения или саб можно вверх ногами поставить? кроме эстетики че нить в звуке теряется?? СРОЧНО!
  7. хоть и не до конца прям все понятно, но оставляет надежду! А ИМЕННО: есть мысль просверлить в корпусе отверстие примерно 3х10см сбоку короба внизу у двери либо вниз к полу для того чтоб динамик задышал (симитировать бОльший объем может быть можно выразиться-не пинайте) чтоб воздух со звуком выходил где будет гаситься обшивкой или сиденьем,а также не происходило акустического замыкания. возможно удастся этим преувеличить объем ЗЯ, если эксперимент не удастся и звук станет хуже то просто заклею назад отверстие. такой опыт уже был проведен мной с фришными динамиками 6х9 и колонкой ЗЯ на 20л. Хотя все гуру говорили мне что все это Ху*ня полная и безнадега.
  8. в инете пишут идеальным объёмом ЗЯ для Mystery этой модели становятся 35 л. Фазоинвертор выходит наилучшим образом в объёме от 50 до 65 л с настройкой тоннеля на одну и ту же частоту: 29 Гц. ТАКОЙ объем мне не потянуть для ФИ. По моим расчетам внутренний объем короба при толщине стенки 2см выходит примерно 20л, 25л мах. Как изменится звук при таком уменьшении объема?что будет-исчезнет бас,захрипит,тихим станет?
  9. хорошая схемка, вот только в моем случае становится ясно что АЧХ изменится,но нельзя определить в какую сторону(
  10. Всем здрасте! НЕ пинайте как на духу! я - новичек. что есть: кабрик со среднемоторной компоновкой,очень маленький салон усь 2 штуки Mystery MR 4.75 4-х канальный класса АВ • Номинальная мощность (4 Ом) Вт x канал: 75 Вт х 4 • Номинальная мощность (2 Ом) Вт x канал: 120 Вт х 4 • Номинальная мощность в мостовом включении (4 Ом) Вт x канал: 225 Вт х 2 • Диапазон регулировки уровня низких частот от 0 до +12 дБ на 45 Гц • Фильтр низких частот: 50 Гц – 250 Гц / 12 дБ на октаву • Фильтр высоких частот: 50 Гц – 250 Гц / 12 дБ на октаву • MOSFET технология • Частотный диапазон: 20 Гц – 22 кГц саб Mystery MJS 12 Высококачественный хромированный диффузор инжекционного литья; Подвес из бутилкаучука; Вес магнита 40 унции/ вес магнитной системы 80 унций; 2" алюминиевая звуковая катушка, покрытая каптоном, рассчитанная на работу в высокотемпературном режиме. Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 24 - 2500 Мощность номинальная / максимальная, Вт: 250 / 500 Полная добротность (Qts): 0.49 Сопротивление, Ом: 4 Частота основного резонанса (FS), Гц: 33.27 Чувствительность, дБ: 91 Эквивалентный объем (VAS), л: 63.23 какой тип короба возможен в моем салоне(ЗЯ, ФИ...)? стоять будет здесь(других вариантов нету) форма короба возможна такая вот как выглядит без обшивки сколько нужно литров и не изменится ли звук от такой формы геометрической? возможн ли другой тип кроме ЗЯ? какой толщины стенки делать?(материал скорее всего фанера) и еще: не навредит ли уху или еще чему от того что динамик возле уха?))
×
×
  • Создать...