Илюха!
Пользователь-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
горит при нагрузках или вообще постоянно? вольтметр подключают к клеммам аккума или к проводам зажигания?
-
без реле ток вырабатываться не будет,оно вместо родного
-
генер 95А от ваз 2112 с внешним 3-х уровневым реле-регулятором. щеткам полгода. на заведенной на ХХ на аккуме 13,9В(если лампа не горит) при большой громкости через 5 минут загорается лампочка(аккума). если газонуть -то с поднятием оборотов медленно тухнет(лампа), при хх загорается вновь даже если выключить музыку и др. потребители. если заглушить и завести лампа не горит, но через 5 -10 мин. с музыкой таже беда. раньше не было этой хрени. ремень натянут. нужны советы куда копать че проверять как,а то времени особо нет все разбирать перебирать...мож было у кого такое?
-
саб на 12 в MG F-type. невозможное возможно) динамик между сидений не помещался, и отсутствие места изза салонного пластика(карманы, подлокотники и тд) 1.Пришлось не щадно поработать болгаркой, были под корень вырезаны задний карман и нижняя часть под подлокотником, часть подлокотника и карман в нем удалось сохранить)) 2.Саб решил поставить к верху ногами))) а че поделаешь… Короб 18-19мм ДСП Все швы промазаны и вся внутрянка короба толстым слоем — мастикой битумной! Проводка от уся до саба 2 моножилы медные ГОСТ 4мм Как передохну и мастика высохнет — напихаю синтепона и обклею карпетом. объем вроде как 25л (хотя читал ему 35л в идеале в зя должно быть) СНАЧАЛА ЗВУКА ТОЛКОМ НЕ БЫЛО-ОКАЗАЛОСЬ ПОНАПУТАЛ ПРОВОДКУ РАЗВЕТВИТЕЛЕЙ К КАНАЛАМ УСЯ. потом разобрался спустя неделю)))и все получилось. но настроить так и не смог-не могу понять каков должен быть максимальным ход диффузора, и клипов на макс громкости не могу различить, толи глохну сразу,толи слуха совсем нет... так то долбит вроде, и зеркало вибрирует и слыхать на пол квартала,и зубы даже стучат, но все равно мне нихера не понятно, правильно ли он работает и правильно ли воспроизводит...( и послушать как должно даже не у кого(
-
короч собрал я все это дело, саб вверх ногами, подключаю-а звука вообще 0. я тогда выкручиваю левел и бассбуст на мах и диффузор туда-сюда вроде как надо гоняет на максимальной громкости,НО ЗВУКА И БАСА НИХЕРА НЕТУ, точнее есть но ооочень тихо. на моих овалах пионер сзади в 4 раза больше баса. Ребят что я сделал не так? куда смотреть? или мож саб паленый какой нить?
-
СЦУКА ГОЛОВКА МЕЖДУ СИДУШЕК НЕ ВЛАЗИЕТ, придется калечить немного сидения или саб можно вверх ногами поставить? кроме эстетики че нить в звуке теряется?? СРОЧНО!
-
хоть и не до конца прям все понятно, но оставляет надежду! А ИМЕННО: есть мысль просверлить в корпусе отверстие примерно 3х10см сбоку короба внизу у двери либо вниз к полу для того чтоб динамик задышал (симитировать бОльший объем может быть можно выразиться-не пинайте) чтоб воздух со звуком выходил где будет гаситься обшивкой или сиденьем,а также не происходило акустического замыкания. возможно удастся этим преувеличить объем ЗЯ, если эксперимент не удастся и звук станет хуже то просто заклею назад отверстие. такой опыт уже был проведен мной с фришными динамиками 6х9 и колонкой ЗЯ на 20л. Хотя все гуру говорили мне что все это Ху*ня полная и безнадега.
-
в инете пишут идеальным объёмом ЗЯ для Mystery этой модели становятся 35 л. Фазоинвертор выходит наилучшим образом в объёме от 50 до 65 л с настройкой тоннеля на одну и ту же частоту: 29 Гц. ТАКОЙ объем мне не потянуть для ФИ. По моим расчетам внутренний объем короба при толщине стенки 2см выходит примерно 20л, 25л мах. Как изменится звук при таком уменьшении объема?что будет-исчезнет бас,захрипит,тихим станет?
-
хорошая схемка, вот только в моем случае становится ясно что АЧХ изменится,но нельзя определить в какую сторону(
-
Всем здрасте! НЕ пинайте как на духу! я - новичек. что есть: кабрик со среднемоторной компоновкой,очень маленький салон усь 2 штуки Mystery MR 4.75 4-х канальный класса АВ • Номинальная мощность (4 Ом) Вт x канал: 75 Вт х 4 • Номинальная мощность (2 Ом) Вт x канал: 120 Вт х 4 • Номинальная мощность в мостовом включении (4 Ом) Вт x канал: 225 Вт х 2 • Диапазон регулировки уровня низких частот от 0 до +12 дБ на 45 Гц • Фильтр низких частот: 50 Гц – 250 Гц / 12 дБ на октаву • Фильтр высоких частот: 50 Гц – 250 Гц / 12 дБ на октаву • MOSFET технология • Частотный диапазон: 20 Гц – 22 кГц саб Mystery MJS 12 Высококачественный хромированный диффузор инжекционного литья; Подвес из бутилкаучука; Вес магнита 40 унции/ вес магнитной системы 80 унций; 2" алюминиевая звуковая катушка, покрытая каптоном, рассчитанная на работу в высокотемпературном режиме. Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 24 - 2500 Мощность номинальная / максимальная, Вт: 250 / 500 Полная добротность (Qts): 0.49 Сопротивление, Ом: 4 Частота основного резонанса (FS), Гц: 33.27 Чувствительность, дБ: 91 Эквивалентный объем (VAS), л: 63.23 какой тип короба возможен в моем салоне(ЗЯ, ФИ...)? стоять будет здесь(других вариантов нету) форма короба возможна такая вот как выглядит без обшивки сколько нужно литров и не изменится ли звук от такой формы геометрической? возможн ли другой тип кроме ЗЯ? какой толщины стенки делать?(материал скорее всего фанера) и еще: не навредит ли уху или еще чему от того что динамик возле уха?))