-
Постов
208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Отзывы
100%
DядяВова стал победителем дня 1 октября 2012
DядяВова имел наиболее популярный контент!
Репутация
40Информация о DядяВова
- День рождения 14 июля
Персональная информация
-
Город
барнаул
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А это ГУ трёшку разрулит разве?
-
Существуют схемы и при грамотной настройке неплохо играют (слухи, сам не слышал) Установленные в системе разные сабы, типа 8-10" фронтально + 10-12-15" из багажника. Но они каждый отыгрывают свой диапазон и ессно имеют свои задержки. Если оба саба будут дудеть из багажника - получите оттяжку баса. имхо.
-
Сорри за офф. А вот Ваша система Кирпичу-бы понравилась. Всё потому, что Кирпич - двигатель пивАнеров в России. Дополню...:biggrin: Кирпич - это ник/кличка/погоняла Виктора Иванова, у которого рамсы/споры/драчка на форумах с ВВГ (это тоже ник, а фамилия у которого Голосун):lol::lol::lol:
-
Жисть заставила всётаки мерить параметры. Програмки на железо не встали, потому мерил дедовским способом с помощью ГЗЧ, встроенного в ГУ, Усилителя и ещё советского лампового милливольтметра через килоомное сопротивление. Есть подозрение, что супер пупер точный милливольтметр не сильно и нужен. Данные загонял в програмулину Tscalc, она и подсчитывала добротности. Vas мерил через добавочный объём и ту же програмулину Tscalc Гемор - только в пересчете (умножении на коэфициент, полученный при калибровке) показанных прибором значений в сопротивление. С другой стороны нужно пересчитать всего 3 точки (Fs, F1 и F2) А вот так это считается: Пыс. сорри за офф есливчё
-
Пищи размещать дальше от ушей чем сч. Выше/ниже на Ваше усмотрение, т.к. диаметр у них одинаков.
-
"Украдено" отсюда Сч направлять левую в дальний глаз левого ездока, правую - правого А ещё у тебя есть зашибачий треугольник, вот туда их и пристраивай... Раз у тебя 80й с 6 каналами, поди и саП ещё хочешь?:mocking: Размещай пищи дальше серединок на 2-4 см (имхо)
-
Наверное один А для ТС - не указал будут задержки или пассив. А потому рекомендации давать - как в потолок плЮвать:hi:
-
Возможен ли запуск демо-версии ПО без подключения прибора к компу?
-
Ищите темы про 2,5 каналки + саб. Вч+Сч садить на один канал усилителя. Чтоб запело нужно подобрать взаимное расположение вч/сч и сделать/ переделать штатный кроссовер для раздела сч/вч. Тогда всё разрулится с ГУ, и если нормально настроиться - запоёт.:hi:
-
Мне "кажется", что безопасность вождения оч.серьёзный фактор как при оценке системы на соревах так и в повседневной эксплуатации. А потому - что в Звуке что в других классах АМТ и в другом формате (емма например) штрафные баллы за торчащую в лобовом акустику снимаются со всех. По аналогии с судейством в классе Звук - если в авто нет предохранителя на силе около аккумулятора - оштрафуют за инстал полюбому, и хоть баллов за инстал мало, но они есть... :hi: Пыс. если делать для себя и плювать на штрафы при участии в соревах то выбирать по возможности правильное расположение акустики но с учетом интеграции в салоне конкретного авто и фин.возможностей.
-
Бредятина какая-то имхо Сделать правильно для звука (и поучаствовать на паре этапов) и наслаждаться. Или сделать для себя любимого НО как попало?:mocking:
-
Если сч/вч на стойках Попробуй направление сч чтоб пересечение осей было на потолке над подголовником центрального заднего пассажира. Делать направление симметрично. Пищи также или чуть ближе вперед сдвинуть точку пересечения Постараться получить одинаковые углы по отношению к слушателям. Имхо конечно.
-
Огромное спасибо за информацию об участниках СКушных этапов на продукции DD. Хорошие баллы. Пыс. А при попытке в инете найти связь между DD & EMMA/AMT выдается информация только о SPLных проектах. Пыс.пыс. хорошо что с опозданием обнаружил эту тему (может и горчишник схлопотал-бы)
-
Всё постирал предыдущее... Поставил прогу на ноутбук. Вроде корректно встало. И типа даже что-то мерит...