Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

drag26

Пользователь
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Ставрополь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Machete super sport 15 у него катушка 3" apocalypse db 2715 у него катушка 2.7" Я бы выбрал Super Sort. Конкретно, на результат: Machete super sport 15, для музыки: apocalypse db 2715.:hi:
  2. Продаю новый усилитель (вскрывался для фото (продажи)).
  3. Всех тонкостей не знаю, но сколько прочёл записей в БЖ на драйве, ресурс генератора при использовании трёхуровнего регулятора напряжения становится меньше.
  4. Регулятор тут не при чём, на холодную вольтаж повышенный (исходня из вольтажа, у Вас холодно), после нагревания движка до 90-100 градусов 14,2-14,4В это норма для таких генераторов, обычно бывает хуже. У меня тоже кзатэ стоит 140А, сразу поменял РН на ВТН, показания те же.
  5. Каталожный номер трёхуровнего регулятора напряжения: 673.3702. Средняя цена 500р. Но он "убивает" Геннадия)
  6. Проделал аналогичное, 14В под нагрузкой и потребителями держит на отлично. Что касаестя 140А, так это при 2500+ тыс оборотов, на ХХ они одинаковы с 115А. Вот графики зависимостей: 140А: 115А:
  7. Странно, у меня с РН ВТН 14.26 при температуре движка ~102 градуса на ХХ. Правда установлен дубляж 0Ga, может из-за него такие просады?
  8. И как он в работе? Напишите, пожалуйста, характеристики работы в разных режимах (если проводили). Сам себе ВТН взял, только другой модели, выглядит как родной что устанавливают при сборке.
  9. Скорее всего причина кроется в ампераже предохранителя. "проложена сила кг 50 + и -", а пред не по сечению подобран.
  10. Поставил себе КЗАТЭ 140А, поменяв при этом РН (т.к там с завода стоит китайский, и его очень сильно критикуют, можешь загуглить, такая "болезнь" с 115А версий. На деле 115А и 140А на ХХ одинаковы, лишь на своих пиках, 140А выдает больше. Ставить/нет решать тебе, но по конструкции диодного моста видно, что он мощней.
  11. Покупал для подкапотки в приору C&D Technologies UPS12-300MR, по размера практический как родной приоры, только малость выше, полярность прямая, только клеммы докупить под болт.
  12. Плита в багажнике начала помирать из-за кислоты под капотом. Тут малой "кровью" не обойтись, и генератор слабоват и агм уже помирает. Однозначно менять подкапотку на тоже агм, гену на второй план. В том году вышел КЗАТЭ на 140. Поставил его, но планирую поменять на 320а, т.к под капотом 1 агм+ дубляж, а система 4квт.
  13. Генератор КЗАТЭ 140А с регулятором напряжения ВТН (9454.3702), леоч под капот и плиту в багажник. (судя по аватарке, гену указал для приоры).
  14. Тут посмотрите ТУТ, парень на 15-ху поставил.
×
×
  • Создать...