Rudenn
Пользователь-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Куплю. Может у кого лежит без дела??
-
Куплю выносной регулятор DD audio от усилителей серии D или DM 500-1000. Так же подходит от DMF 1600 и DMF 2800.
-
Спасибо за диалог. Походу я на 1 шаг ближе к монобренду в своём авто))
-
Та не, мне и от моей 8-ки хватает нормального ощущения. Если вдруг что то пойдёт не так и я захочу большего, то копить мне денюжки на ДД 608! А на данном этапе меня мучает вопрос, чувствительность у Alpine SWG-844 87 дБ/Bт (1м)...а у DD108 не известна. И от этого переживаю, вдруг 108 будет на ровне с моим Alpine. Собственно в чем соль...у 844 рмс 120 и чуйка 87, а у 108 рмс 250 и неизвестная чуйка...вдруг она 84 и тогда наверно и нет смысла менять мне сабы. Или я от не знания автозвука не совсем всё правильно понимаю.
-
Лучше в плане громкости или наверно правильней сказать в давлении.
-
Короб подогнанный под место в багажнике уже есть, 26 л. чистыми +ФИ 38Гц. Вот хотел узнать будет ли 108 лучше чем Kicker 44CWCS84, или вообще не парится и оставить Alpine SWG-844 слушая музыку не на полную громкость.
-
Да пока простенький DD108-S4, вот и хотел больше параметров ТС узнать чтоб в прогу ВassBox 6 закинуть для сравнения.
-
По неведомым мне причинам, стукнуло в мою голову инфа, что хочу систему на компонентах DD! У меня пока нет желания строить громкую СПЛ ситему, мне просто нравится навалить в салоне)) И вот возвращаясь к желанию, хочу компоненты DD... я несколько раз переписывался с DD Краснодар по поводу саба, в итоге езжу с сабом от Алпайн, а в голове слова дилера DD Краснодар " Как надумаете, сделаем пред заказ и вышлем вам сабвуфер!" В итоге имеем пословицу "Вот так они и жили. Их посылали, а они всё ровно покупали!"
-
Конкретики говоришь, да пожалуйста! DD VO M6.5-S4 побеждает в номинации эстрадных мидбасов играющих от 70 Гц в размере 16,5... хотя по заявке он Mid-Range!!! Конкуренты играют от 100-120Гц и выше, а это уже совсем другая история. Да, знаю, вы скажите он всего 60 Вт RMS... но он так классно стучит и от этих 60 Вт. Звук не пляжного СПЛ, но зато более собранный и приятный. Верха этих динамиков думаю поправят DD VO B3, не давно вылепил подиумы под них...скоро заиграют они в связке с DD VO M6.5-S4 в моём авто. А теперь ложка дёгтя!!! Ребят у Вас такие классные динамики, а вы как будто стесняитесь писать про характеристики динамиков. У Вас не полные характеристики ТС (Тилля и Смола) динамиков по сравнению с зарубежным сайтом DD. Про тхт ТС сабов вообще скудно. Ощущение, как будто покупаешь кота в мешке. Но больше всего расстроила упаковка. Блин, ну ни грамульки описания на коробке или внутри ...хотя динамики серии VO не из дешевых и уже акустика для соревнования. Как подарок, упаковка бомба. Динамики собраны идеально, выглядят мощно и красиво...даже не в наклейке дело, которой к стате тоже нет)...но тхт ТС динамика на коробке почему не пишите?? Даже простого листочка А4 с тхт динамика распечатанного на принтере и того нет! :(
-
Всем спасибо за советы. Короб собран, идёт обкатка динамика. Два дня с перерывами, суммарно 8-10 часов на синусе разминается. Если честно я не стал экспериментировать с объёмами короба, а купил 18-ю фанеру и по расчётам собрал короб. В итоге имею короб на 28 литров грязными. ФИ настроен на 31-32 Гц двумя 50-ми трубами с раскрывами. При первом пуске собранного саба сильно не наваливал , где то треть громкости на магнитоле и гейн примерно на 11 часов, но уже достаточно громко для моих потребностей. Баса больше и он глубже чем от овалов, которые переехали теперь жить в жульку сына. Думаю на этом и остановлюсь, только поменяю фронт и всё). Ещё раз всем спасибо! Тему на форуме можно закрыть.
-
Это не я придумал, а вычитал в книге А.Николаева "Музыка в твоем автомобиле". Эта книга была написана при поддержке журнала "АвтоЗвук". И так динамик работающий на частотах близких к собственной резонансной частоте, сам вырабатывает ток. Я так понимаю, если он вырабатывает, то куда то нужно это всё деть. Вот только куда? Либо пытаться самому переварить, либо отправлять по проводам в усь. Самый эффективный способ затормозить любой генератор – нагрузить его. Отсюда и взял, что моего маломощного усилителя может не хватить для динамика со странным 100-300 Вт. А про короб ЗЯ всем известно, что резонансная частота динамика увеличивается в данном коробе. Динамик уже имеет резонанс за 50Гц, а эти частоты уже часто попадаются в музыке нежели 30-35Гц. Я так понял, на этой частоте будет пердёж и аля генератор. Или в силу своей безграмотности в сфере авто звука, я просто всё не правильно понял и напутал? Про ВОСЬМЁРКУ, я и не говорю что он злой...просто малыш-крепыш) Я не жду от него вот этого ::hair:: , просто хочу ярче выразить низкие частоты в автомобиле. Про вариант засунуть такой саб в трехполоску я уже слышал. Мне как то один человек написал, что подключал пару таких динамиков в трёхполоску... звук прикольный получился. Но как их засунуть в дверь. Дальше я не знаю чем закончилась эта история. Просто в авто звуке безумству предела нет и у каждого свой взгляд на компоновку аудиосистемы в автомобиле. )
-
Согласен. Всё упирается в подводимую мощность. Так же есть теория, мощный динамик со слабым усилком в ЗЯ может превратиться в генератор и посылает ток обратно в усь. Как то не радует такой расклад.:amper: Хотя со слюнями текущими по подбородку расматривал саб DD Audio 212 S4. По переписке с представителями DD Audio выяснил минимальную подводимую мощность в 100Вт и минимальный ЗЯ с 19 литрами. Без пиарства с их стороны не обошлось) " ...180Вт - не много, но Redline поможет получить максимум громкости из имеющейся мощности, тк сабвуферы эффективнее всех прочих". Вот теперь сижу и размышляю, почти две недели не могу забрать свой заказанный динамик Alpine 8", всё время переносят сроки из-за проблем с доставкой, может это знак? Но очень интересно, на что способен этот малыш-крепыш! Это конечно не злые ВОСЕМЬ", но и не Дрыщь! И тут на весах Двинаха. Короб без танцев с бубнами, диффузор чем больше тем скажем ярче бас, в ЗЯ он быстрый и как модно говорить...БОЛЬШЕ ПАНЧА, хз что это, думаю это сочность . Тем неимение не глубокий бас и переживания по поводу, а справится ли усь, не верю я их минимумсто...