Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

notfp

Пользователь
  • Постов

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25
  • Отзывы

    0%

notfp стал победителем дня 13 ноября

notfp имел наиболее популярный контент!

Репутация

210

Персональная информация

  • Город
    Кашира

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подключение в 0,4 Ом. Раньше относился к AMP как к самому китайскому Китаю, но на удивление этот моноблок неплох. Весит для 1,2 кило достойно. Внутри что-то между Kicx QS 1.350 и 1.600. После работал на музыке в 0,4, вполне хорошо держится. Питание смысла писать нет, так как оно даже его не почувствовало. На входе моноблока сборка предов на 90А.
  2. Точно такой же результат в системе с Apocalypse AAB 1800.2D, подключенного в 1,6Ом после ремонта мостом. Рост до 5,3Ом и навскидку мощи около 2,6КВт. Надо искать потерянные 1-1,5 db.
  3. Nissan Tiida седан. Ничего интересного, 250 труба, короб на 29 Гц.
  4. Продолжая тему бомж-моноблоков. Замер Swat M-1.500. В 1,6Ом.
  5. Это еще упал где-то на 1-1,5dB. Надо искать где сифонит.
  6. Тест моноблока после ремонта. Старый еще корейский Kicx AR 1.350, AB-класс. С заявкой 600Вт в 2Ом, нагрузку ниже не держит - раскаляется как утюг. Напряжение в момент замера около 14В. Подключён в 0,8 Ом, рост до 2,4 Ом. Мощность около 730Вт измеренная. После замер был в 1,6 Ом - показал 142,3 dB с ростом до 4,8 Ом при моще 445Вт.
  7. Очередной тест после ремонта. Подключение в 0,8Ом. Рост где-то до 2,5 Ом. Примерно ватт 700-800 грязными предполагаю. в 0,4Ом не стал насиловаться, но думаю около 147,5 dB бы было.
  8. В продолжении темы моста бюджетных усилителей. Один мост Audio Nova AA 120.4. Подключено в 1,6Ом так же, рост где-то до 5 Ом. предположительно усилитель дал грязи 400-420Вт. Замер так же на 30Гц.
  9. В продолжении дешман двухканальников - Audio Nova AA2.100. Так же 1.6Ом мост.
  10. Цифры на замере. напряжение на момент замера с клемм 14.2 В cosφ неизвестен.
  11. Тест после ремонта в 0.4Ом. По факту моноблок имеет чистыми около 1.2к в 1Ом.
  12. Очередной тест моноблока после ремонта. Сразу скажу, что результат маловат, с такого моноблока должно быть в районе 150-151. Руки не дойдут искать потерянные децибелы - подозрения на стыки кузова и трубу в коробе, которая бьется об стенку теперь. Подключение в 0.4. Седан, с багажника. Генератор 350А, LifePo4 секция 200Ач. Проводка такая себе - надо везде перезачищать. Просад на клеммах моноблока не мерил, но в районе генератора на замере 14В+. КПД моноблока очень унылое - в 0.8 покатавшись на музыке - корпус оказался весьма горячим. Даже бразильцы аналогичной мощи в 0.8 так не нагревались.
  13. 150,2dB на водительскую. Спинки естественно откинуты.
  14. Замерил на 50Гц, мощность на фото. Результат естественно ни о чем. 142,5 на открытую дверь и 143,1 на закрытую. Перезамерился заодно на 25 и 30, результаты порадовали. 149,7dB и 151,8dB.
  15. как будет время, но думаю на 50гц там фигня будет полная по результату. Еще скажу что наибольший рост сопротивления у меня на 37-38 Гц. Наименьший на 27 Гц - там с 0,4Ом всего до 0,95Ом растет.
×
×
  • Создать...