Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

notfp

Пользователь
  • Постов

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28
  • Отзывы

    0%

notfp стал победителем дня 1 марта

notfp имел наиболее популярный контент!

Репутация

214

Персональная информация

  • Город
    Кашира

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. К бразилии данный усилитель не имеет абсолютно никакого отношения.
  2. Подкинул отремонтированный ESX Signum SE4120. Усилитель сток, только в блоке питания 50N06 заменены на IRF3205 для лучшего КПД и отдачи. Каждый мост подключён в 1,4Ом. Включен переключатель Twin Sub. LPF выставлен на 30 Гц для музыки на самом усилителе, чтобы лишними частотами не греть его, потому что дорогущий Pioneer не может порезать саб ниже 50Гц. Ожидал на замере увидеть 143-144 db, но выпал с результата. 145,7 с хожу выдало, после уже как короб переместил в нужную позицию - стало ровно 146 на 28. Усилок с заявкой двух мостов 2х400Вт. Выходную мощность не мерил, но на входе во время замера было 133А. И напряжение где-то 14,4В. Итого 1,9 КВт было на входе. Учитывая низкий КПД AB-класса еще в такое экстремально низкое сопротивление, то думаю из этих 1,9 КВт на саб летело ватт 900-950. Видимо контроль в AB-классе решает и при равной мощности замер показал на 1dB выше, чем в самом дешевом китайском D-классе.
  3. Небольшое обновление. Заменил минусовой КГ16 на КГ35, зачистил место крепления к кузову. КГ70 кинут напрямую с генератора через предохранитель на вход в моноблок (после буду делать раздвоение 2х35). Перед этим перезачистил весь плюс от генератора до самого моноблока от окисления. Результат оправдал себя и 145 на 28 покорились даже без трюка с генератором 15+ вольт. Так же для этого нашел оптимальное расположение короба в багажнике.
  4. У меня на в каком месте на лобовом не крепил, разбег лишь в десятые. Да и в общем цифры на датчике это абстрактно. Как по мне основное - количество ветра и эффект что идет на улицу. И это далеко не всегда сопоставляется с цифрами. Цифры использую лишь для точки опоры куда и как дальше копать. На соревнованиях бывало, что предыдущие две Т12v2 из багажника по ощущениям валили так на улицу так ,что большинство машин с гробами рядом оставались на заднем фоне в удивлении.
  5. Так, а кто останавливает-то в манипуляциях? Как по мне если результата нет, то крути, ни крути что в салоне или двери - то он не появится. Мне бы было интересно посмотреть результат где 150+ с 1-12 ниже 30Гц когда датчик на лобовом висит. И неважно что в салоне и что открыто. Только таких я не встречал тут, как не листал страницы. А в общем если где-то и видел, то там единицы и саб уровня как минимум ST12 с 6-8 кило мощи. Или два T10/ST10, но это как по мне на голову выше чем 1-12.
  6. Новый результат с моноблока AMP MD 800.1. Подключён в 0,7 Ом. Напряжение на клеммах моноблока на замере - 14 В ровно. На генераторе 14.9В. Чуть обновить проводку до 35мм2 и перезачистить места контакта, думаю 145 будет. Так же при желании можно накрутить 16В на генераторе, но пока лень подключать регулятор.
  7. Конечно на открытую. Самый максимальный эффект на улицу - две левые двери полностью когда открыты.
  8. Так в настройку проблем с превышением я вообще не вижу. Вдобавок еще сам салон поджимает на любой частоте. У меня была S18v3 - там вообще ход всегда был ни о чем, потолок - 1/3 от предельного на какой частоте не вливал 4-5 кило в него в машине и валил так, что болты в гаражах выкручивались соседних. Минус единственный был что катушка от этого плохо охлаждалась. Вынул из машины на открытый воздух короб и сразу же покоцал кольцо от превышения, которое было вообще нетронутое, ход возрос значительно.
  9. Продал свои S12v3, стало уныло и решил купить одну скромную 12шку - Avatar STU12D2. Сопротивление обмоток по факту 1,4+1,4 Ом. Подключение в 2,8 в мост на Atom 800.2D, поскольку из усилителей есть сейчас только такой. Замеры тока и напряжения на скрине. объем короба около 135л чистых, 28Гц настройка, 200 труба с раскрывами с обеих сторон. Фанера 18мм, двойную стенку пока не делал, распорок нет. Результат и как дует по факту порадовало, с 1-12 и до киловатта вообще удивляет. Питание - кислота под капотом и генератор на 350А. Судя по всему есть потенциал на 150db/28Гц примерно с 3 кило.
  10. Fs измеренный мной по факту при подаче на динамик 100 Вт оказался 32 Гц. При 10-20 - 35 Гц. Возможно при киловатте и выше он вообще станет 30 Гц.
  11. Продал к сожалению или счастью свои две S12V3. Без саба стало вообще уныло, поэтому была приобретена одна скромная 12ха - Avatar STU12 c рук по адекватной цене. Хочется получить максимум отдачи на 25-30 Гц, выше слушать давно надоело - саб с таким ходом должен позволять. По моему опыту объем короба должен быть литров 90-100 чистыми и труба 200ая, чтобы максимально нагрузить динамик. Если у кого-то есть проверенные короба под весомую двенаху на низы - то будет интересно узнать параметры.
  12. Подключение в 0,4 Ом. Раньше относился к AMP как к самому китайскому Китаю, но на удивление этот моноблок неплох. Весит для 1,2 кило достойно. Внутри что-то между Kicx QS 1.350 и 1.600. После работал на музыке в 0,4, вполне хорошо держится. Питание смысла писать нет, так как оно даже его не почувствовало. На входе моноблока сборка предов на 90А.
  13. Точно такой же результат в системе с Apocalypse AAB 1800.2D, подключенного в 1,6Ом после ремонта мостом. Рост до 5,3Ом и навскидку мощи около 2,6КВт. Надо искать потерянные 1-1,5 db.
×
×
  • Создать...