Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

dmial

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Челябинск
  1. В общем, ТС в моем лице принял волюнтаристское решение собрать и послушать, что получится. Взял вархеды - 165MB плюс твиттеры - все же те, которые поменьше размером, не шквалы, извините :-) Провалов в середине вроде не слышу. Поканально подключил к процессорной голове JVC, которая KW-M730BT. В целом понастраивал навскидку, звучание получилось лично мне приятным. Ну, наверное, оффтопиком будет здесь расписывать про другие компоненты, хотя я бы поделился, а вы бы поплевались :-) Да, ставили это дело в мастерской при магазине, и вышли работы с допматериалами в 20 с лишним, а не в 6,5, как мечталось вначале. И общий бюджет как-то раз - и из 30 тысяч внезапно вырос до 80 :-) Теперь крутить надо это дело по-всякому, искать идеал. Кстати, насчет желательности доворота акустики "Урал" читал много где - и, похоже, оно таки да. Твиттеры стоят в "зеркальных" уголках дверей, миды - в штатных местах двери, в итоге самое лучшее звучание с добавлением глубины звучания и басов получается, если придвинуться к лобовому стеклу относительно привычного места расположения сантиметров на 20-30. Видимо, решится доворачиванием с изготовлением подиумов?
  2. Ох, мама дорогая :-) Поначитался, преисполнился всесторонней мудростью :-))) Шутку про трешку с би-ампингом почти понял :-) Спасибо за советы, уважаемые. Тут, знаете, нюанс вот в чём. Я человек совершенно неискушённый хорошей аппаратурой, несмотря на хороший типа слух ;-) И последние 5 почти лет ездил с 20-ваттным штатным компонентом от головы, порезанной по частотам (слухи такие ходят), чтобы штатные динамики не разорвало :-) Поэтому задача у меня была простая изначально - поменять голову и поставить компонент с сабом, чтобы было чуток почище да заметно побасистее :-) И полез читать всякое, и узнал о существовании SQ и SPL, поканальной музыки и прочего :-) Неделю назад еще даже не подозревал, что дело это настолько развито. И вот я вам даю зуб на отсечение, что если даже я просто поставлю что-то другое с сабом, радости не будет границ :-) Но, с учетом ваших советов, постараюсь все же поставить не совсем полное гумно, пусть оно там где-то и будет прибумкивать местами да утекать в песок :-) Если вдруг сэкономлю на установке - потом уже потихоньку разберусь да сам двери доделаю, провода переложу :-))) Понятное дело, была бы комната денег, я бы даже не парился, но в моей весьма скромной ситуации однозначно приходится экономить на начальном этапе. А мне еще костюм покупать, в старый не влезаю! Вот :-)
  3. Кстати, а вот если все же делать упор на компактность установки :-) То есть врезание в уголки зеркал чего-то неглубокого в комплект к вархедам 165 - может, есть какие-то хорошие и относительно недорогие твиттеры других производителей? Прям вообще не хочется установочный колхоз городить :-)
  4. По поводу процевого ГУ понял, в таком случае, не буду отступать :-) Поиски демоавто с поканалкой в городе уже начал. Насчет установки - мдааа, я озвучил одним из непоследних вроде бы местных установщиков программу мероприятий (описал планируемый инсталл на вархедах с усилителем), назвали стоимость работ 6500 (это со звуко-виброизоляцией передних дверей, уверяли, что прямо правильный "короб" вылепят для вархедов, то есть качественно закрытый объём двери) и также сообщили, что все нужные провода для установки встанут тыщи в 3, не больше. То есть стоимость установки заявляют примерно равную стоимости ГУ или усилителя, на выбор :-) Будут потом по факту накручивать, наверное?
  5. Так дело в том, что в настоящий моменту меня ничего нет, кроме автомобиля со штатной балалайкой :-) И я сегодня, поизучав теорию в течение недели, крепко призадумался - а нужна ли мне поканальная система в принципе? Насчет пресловутой сцены, например, не уверен, езжу иногда с пассажирами, хочется, чтобы "человеку справа" тоже слушалось относительно комфортно. Денег немного, но сколько-то есть. Ставить сам не очень хочу, руки-крюки и лень-матушка :-) Вот и вопрос, все же делать поканалку с соответствующей "башкой" на вархедах, или все же купить ГУ попроще, но с экранчиком и камерой заднего хода, да и колонками на пассивных кроссоверах ) (извините, если оффтоп, но выбор динамиков из топика зависит в том числе от решения по поканалке )))
  6. Ясно, полезная инфа. Тогда буду мудрить со шквалами. Считай, почти ровесники, мне 38,5 :-) Не дай бох, все только начинается :-))) Внезапно стукануло, и привет.
  7. Ну, пока что, теоретически, не собираюсь :-) Я же не молодой уже, плюс после штатки и этот инсталл покажется эстрадой, подозреваю :-) Кстати, а вот те пищалки, которые я написал в своем прожекте, которые поменьше размером - они сильно хуже "шквалов"? Как раз должны врезаться в пластиковые уголки около зеркал.
  8. Да, шумить передние двери буду обязательно, а может и полностью зашумлю автомобиль. Думаю ставить именно 165, резать двери или делать спецкарты на дверь не очень хочется. Придумать бы ещё, куда эти шквалы вставить :-) Подиумы на стойки колхозить, наверное. Благодарю!
  9. dmial

    Ural Warhead или АК-74.C?

    Приветствую! Собираю систему в седан шевролет авео, решил на "Уралах". Не могу понять, нужны мне вархеды (который 16,5см мидбасы + твиттеры, например, Ural AS‑W25TW SQ) или хватит АК-74.С. Голова пионер процессорная X730BT, хочу двухполосную поканалку (наверное), усилитель в случае вархедов PB 5.700, в случае АК - АК-4.90. Плюс пассивный саб в закрытом ящике - к сабвуферному выходу PB 5.700 или к "мосту" АК-4.90. Вот просто послушать негде, и я на самом деле не понимаю, стоит ли переплачивать за сборку на вархедах? Разница тыщ 10 получается на все про все, что для меня весомо. Например, вархеды играют по описанию от 36гц - может, в сборке с ними и сабвуфер не нужен? И что в них главное в отличие от серии АК - громкости больше? Баса? Детализации? Гхм :-) Про поканальность понятно, это в случае АК теряется в части мидбасов и твиттеров.
  10. Приветствую! А вот, к примеру, по характеристикам и отзывам неплохая голова Pioneer FH-X730BT. Существует много отзывов насчет проблем с USB - якобы горят какие-то цепи при использовании больших флешек (от 16 гб). По описанию на USB входе там 0,8А. Кто-нибудь сталкивался с этой моделью и статистикой, хотя бы приблизительной, отказов? И есть ли выход избежать - например, если совать флешки размером 4 или 8 гб, проблем не будет? :-) Может быть вообще, что объём флешки влияет - потребляемый ток там меняется, что ли, если 16 или 32гб, а не 8? Без понимания сути проблемы покупать такое боязно, а сам в электрике совсем никак, уповаю на ваш профессионализм :-)
  11. Приветствую! Авто с генератором 80ач и аккумулятором 60ач, возраст аккума (как и гены :-) 4,5 года. Ощутимых проблем пока что со всем этим не наблюдал. Зимой в мороз -28 было норм, хотя машина на автозапуске по температуре -20 заводилась. Хочу вставить в авто следующее (скорее всего, может ГУ другое возьму, ну это жеж и не важно вроде бы): 1. ГУ - пионер X730BT 1. Мидбас - Ural AS-W165MB 2. Твиттеры - Ural AS-W25TW SQ 3. Усил. PB 5.700 4. Саб - что-то пассивное в ЗЯ 12", пока не выбрал. Подскажите, пожалуйста, хватит ли на такой инсталл имеющихся мощностЕй? И как-то, может, аккумулятор проверить стоит? Видел, что на мою машину (chevrolet aveo T300) есть гена российского производства на 120ач, стоит его колхозить с аккумулятором бОльшей емкости? Да, музыку слушаю в движении, поездки - ежедневно 4-5 штук по 2-3 км и 10 минут на каждую поездку :-))) В таком режиме все эти годы машина с аккумулятором AcDelco и работала, если это важно.
×
×
  • Создать...