Nice
Пользователь-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Прошпаклевать, прогрунтовать и покрасить радиатор охлаждения усилителя? Хм, усилитель точно спасибо не скажет. Теплоотдача такого "радиатора" теперь очень сомнительна
-
У меня такая же машина. Такой же гена. Проблема не в питалове. Эти Иволги далеко не самые мощные, drive15 и drive12 имеют одну и ту же катушку, поэтому думать, что 15-ка мощнее 12-ки, не стоит. Выжигание сабов - это следствие неправильной настройки, в первую очередь чувствительности на усилителе. Обычно в таких случаях грешить надо на собственные хотелки. Ну не тянет этот саб на ваши запросы)). Надо брать что-нибудь помощнее, это проверенное временем решение)))
-
Каждый конкретный динамик надо мерить. Проверено практикой, повторяемостью параметров отличаются лишь немногие бренды. Так что нет ничего удивительного, что у всех разные параметры получаются.
-
Купи светлый карпет и наклей. Не чисто белый, конечно, получится, но гемора в разы меньше.
-
Можно. Я делал 60-литровый ФИ ящик из 14-мм акрила. ЧВ однозначно побольше размерами будет, поэтому толщину желательно побольше. Фрезернуть рисунок на стекле, подсветочку - будет просто бомба!:greeting:
-
Да можно, конечно. Но не каждый твитер К тому же эта работа намного кропотливей, нежели саб перемотать. Как правильно уже сказали, если намотан круглым медным проводом, то вперёд. А если что позамороченней, то дома на коленке беспонтово
-
Я делал несколько сабов с обтяжкой кожзамом. Если делать боковые стенки чуть утопленными внутрь, то технология, в общем-то, такая же. Единственный нюанс - вырезать кожзам нужно точно по размерам. Если же комбинировать разные цвета и материалы (например, перед - светлый кожзам, бока - чёрный кожзам, остальное - карпет), то проще каждую стенку кожзамом обтянуть отдельно, а потом собирать всё это на клей и изнутри ящика стягивать саморезами - либо на уголках, либо брусках.
-
Пучит его на жаре, кожзам пузырями отходит.
-
Хм, было бы интересно глянуть, как ты на ней что-либо предъявишь по гарантии... По кузову, например Я бы на это посмотрел:lol:
-
Audiobahn AWP-312T. Играет в таком объёме очень неплохо. Но таких динамиков уже практически не найти.
-
Насчёт новых R-ок тоже скажу, что они далеко не айс по сравнению со старыми. Отрыв шайбы, деформация каркаса катушки - вполне обыденное дело. А нафига 2,5 кВт дома?! Это для машины-то мегаборщ, а для дома так вообще лишнее. Тем более, что на фотках замечены колонки на 10ГДШ-1 (или их клонах 25ГДШ). Куда столько-то?
-
Очень многие, по моим наблюдениям, забывают о том, что и сам динамик, и сам фазоинвертор имеют объём, который надо прибавлять к расчётному. В результате, когда требуется объём в 100 литров, пилят ящик на 100 литров общего объёма, потом городят там порт недетских размеров, вкручивают динамик. И в итоге получается, что из 100 литров общего объёма остаётся литров 70 рабочего объёма. Естественно, что настройка фазика совершенно не расчётная, в итоге "чо-то не качает ни фига". Ну и хорошо бы ориентироваться на реальные, а не заводские TS-параметры. То есть динамик надо бы сначала померить.
-
Однако ж брать Акцент или Спектру только, чтоб не ездить на вазиках - это один хер чушь полная. До 450 тыров я не вижу альтернативы Приорам и Калинам (я про новые машины). Про всякие Поло, Солярисы и Рио даже не разговариваем. За эти деньги они голые, вдобавок их просто нет за эту цену. А про Солярис отдельный разговор, отдавать поллимона и выше за нарядный драндулет, на котором больше 100 кмч ехать уже реально опасно - нахер такое счастье.
-
Я вот никак не пойму. Что же это за повседнев-то такой, 0,5 Ом, два аккума... ЗАЧЕМ такая дурь на повседневке?! Моньяге, блин...
-
Лечится. Катушка центрируется и фиксируется в магнитной системе, после чего склеивается место разрыва. Так как диф бумажный, то можно проклеить место разрыва бумагой и ПВА в несколько слоёв с промежуточной сушкой и армированием. Либо эпоксидкой и стеклотканью. Но вес подвижки возрастёт. Может возникнуть такая проблема, что в момент разрыва диффузора произошла его сильная деформация и на нём появились изломы. Тогда он потеряет жёсткость и после приклейки катушки всё равно будет весь сопливый... В этом случае лучше диф менять.