-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Отзывы
0%
ivanlado9 стал победителем дня 11 апреля 2020
ivanlado9 имел наиболее популярный контент!
Репутация
11Персональная информация
-
Город
Омск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну так вот делай меньше объём, сверху же написали. У тебя ещё оформление бы переделать, порт бы в номер
-
Что по резу ?)
-
Примерно месяц назад я увидел что идёт набор в команду STP которая можно предоставить виброизоляцию. Подал я значит заявку и в течении недели я уже был в тиме. Фирма STP предоставила мне 12 пачек новой вибры которой ещё вроде нет даже на рынке. Называется STP MASSA BASSA 4,2мм. Так как фронт к меня почти готов, осталось только закамутировать динамики и поставить их я решил быстренько сделать виброизоляцию дверей. В общем сделал передние одним слоем: С салона, внешнюю карту и внутри. Задние двери одним слоем с салона. По поводу открывания дверей с салона вот фото всех кнопок на двери. Слева открытие бака, справа двери. Багажник 2 слоя. Крышку багажника в 3 слоя. Закатал крышу в 3 слоя и пол 2 слоя задние пассажирские и переднее водительское место под ногами. 3 слоя пассажирская сторона так как туда больше нагрузка. Можно было бы все укатать в 3 слоя но вибры мало.
-
Подготовка идёт полным ходом. Начал с фронта в планах было 6-16” поставить до подлокотника что бы войти в класс лайт, но что то пошло не по плану ? В итоге 10-16” и три рупора По фронту будет 10 пар — kicx ls65 и три пары kicx tw 37 neo Сделал открывание двери через кнопку( с красной подсветкой), позже заменю кнопку стеклоподъемника По поводу окрашивания, хотел обклеит дверь мангой и все это под лак, но понял что это очень геморойно. Решил покрасить в чёрный, а по середине нарисовать веселого Роджера. Водительская дверь сделана с доворотами( что смог довернул )на датчик по правилам Амт. Так же поменял pioneer 730 на 520 что бы в кармашке под магнитолой расположить вольтметры
-
От какого усилителя играть будет
-
Подскажите пожалуйста когда выключаю зажигание происходит два стука(хлопка) сабвуферов, каждый по разу. Моноблок подключён напрямую к лто до хтого усь был подключён к дистрибьютеру и такого не было может дело в этом ? И была одна секция лто сейчас две стоит
-
Боевой короб подгоняется под каждую машину отдельно хватит искать чертежи в интернете, а потом говорить что не валит
-
С двух, но это мой первый опыт в построение боевого короба
-
Короче соревнования прошли не совсем успешно Был финал сибири много машин и очень хорошие резу у всех у меня 149,6дб 48hz 2900ват и усь в защиту ушёл попросил второй раз стрельнуть, они даже не спросили готов я или нет сразу включили отсчёт, а у меня даже усь из защиты не вышел В итоге плюнул и не стал ждать ещё два класса так как они будут через 4 часа только. На улице была не выносимая жара, в машине сидеть не возможно жарко. В итоге было принято решение уехать на шашлыки).
-
На амт в класс любитель думаю
-
Допилили сегодня 148,1 на 48Гц с 1ом видели и 148,4 просад все время не ниже 13,1 гена родной и лто 60А пилим дальше Пилили,пилили и допилили что успели)) 149 ,35 на 48 в 1ом и 100А лто был конечно ещё один вариант, но не успели по времени(( Ах да ещё мы впихнули две секции лто, боевой короб под две 12, три уся два, и дистрибутор в багажник гольфа это был пи**ец.