Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

elsheep

Пользователь
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Москва
  1. завершен новый проект - Тойота Ленд Крузер 200. Поставили на машину поканалку с процессором Алпайн PXA-H800. много нюансов. Подобных инсталлов на данные машины вообще мало в Интернете, поэтому сложновато было создавать концепцию системы. Информации было очень мало. Многие вещи пришлось исследовать " с нуля". Например - распиновку штатного усилителя\процессора. Но... в итоге, мы ее победили и машина обрела новый голос. схема новой системы вот: разумеется, машина полностью зашумлена, в том числе и торпедо, которую пришлось снимать для изготовления новых посадочных мест под СЧ динамики саб-стелс - в правой задней обшивке. Тоже не все так просто с ним было в этой же обшивке - два усилителя. под сидениями тоже не осталось места: с одной стороны - штатный усилок + новый процессор, с другой стороны еще один усилитель и конденсатор вообщем, работы было много. проект сделали за 10 дней. подробности у нас на сайте в разделе фото-отчеты Toyota Land Cruiser 200
  2. данных автомобилей в разных комплектациях мы переделали достаточно много. это - самая люксовая комплектация, называется "Лимузин" поднята крыша, салон перешит "кожей", установлена штатная мультимедиа система. Вообщем, корейцы считают, что машина соответствует понятию "премиум-класс". Есть только одно "но". С ними не совсем согласны российские потребители таких машин. Ведь внутри то, все по корейски. А наш народ не особо знаком с корейскими иероглифами. Отчасти поэтому, эта машина приехала к нам. задачи, поставленные перед нами: полная шумо-виброизоляция демонтаж старого телевизора и установка нового, с большим экраном (19 дюймов) установка ДВД чейнджера и вывод с него картинки на передний и задний мониторы установка нового монитора для водителя и вывод на него изображения с новой камеры заднего вида установка сигнализации с автозапуском ремонт частично работающей подсветки потолка ("зведное небо") полная перетонировка машины изготовление штор на пассажирский отсек установка комплекта hands free (клиентская простейшая JABRA) новая аудиосистема для пассажиров "изюминок" в этом проекте несколько. - установка монитора Alpine S370 и управление с него ДВД чейнджером Alpine S690 и навигацией. При этом , картинка дублируется и вперед и назад - установка двух камер заднего вида. Одна стоит наверху крышки багажника и постоянно смотрит назад, выполняя роль зеркала заднего вида, а вторая - в районе номера- смотрит на бампер. Это для парковки. ну и еще много чего интересного. подробный отчет можно прочитать у нас на сайте http://www.elsheep-team.ru/node/136
  3. после нового года, хочу открыть свои посты не простым отчетом о проведенной работе. Там и работы то практически не было (на этом проекте) А неким отчетом, который ставит точки над "и" в давно известном споре между сторонниками шумоизоляции и ее противниками. первые считают, что шумоизоляция дает эффект, но не могут ничем подтвердить свои слова (это относится ко всем практически установщикам) вторые используя этот момент в качестве козырного туза , кричат - "пока не будет результатов измерений, все ваши слова - туфта". и вот я сделал первый шаг. мы провели шумоизоляцию далеко не самого шумного авто - Лексус GX460 (практически новый авто). Сделали шумоизоляцию только 4-х дверей (пожелания Клиента). Замеряли машину ДО и ПОСЛЕ работ. и получили данные , подтверждающие, что шумоизоляция дает таки результат по снижению шума. В качестве вводных данных: автомобиль стоял До работ и ПОСЛЕ работ на одном и том же месте. источник внешнего шума (воздушный компрессор Сорокин) стоял на одном и том же месте мотор работал аудиосистема была выключена все двери и стекла закрыты. Результат шумоизоляции всего 4-х дверей - снижение общего уровня шума в салоне авто на 2(два) децибелла. Кто считает, что это мало - с тем даже я уже не буду спорить - это клиника:) а те кто понимает, надеюсь, с радостью прочтут небольшой отчетик по ссылке: http://www.elsheep-team.ru/node/143
  4. наверное, нужно здесь "накидать" некоторые наши работы, чтобы вы смогли понимать что мы можем и как мы это можем. Давайте начнемм с непростого поекта, который был в журнале "Тюнинг автомобилей". На его примере можно показать все стороны нашего мастерства. Итак, автомобиль - Jeep Wrangler. не современный Рэнглер, а именно тот, один из первых, классических джипов. вот в таком состоянии он приехал к нам в работу: машина стояла несколько лет на улице без движения. салон пришел в полную негодность Задачи , поставленные нам по этому автомобилю: - полное восстановление салона и его перешив - восстановление коврового покрытия - установка сигнализации - установка аудиосистемы, которую можно эксплуатировать как с открытыми дверьми и снятой крышей, так и в полностью собранном виде - восстановление всяческих мелких деталей интерьера - подсветка салона и кое-что по мелочи с перешивкой салона все, вообщем-то, понятно. Сняли, разобрали, отвезли кожникам. те поколдовали, обшили. Мы собрали. Все вроде просто на словах, в жизни же все сложнее. Салон перешит рязанской черной кожей и алькантарой. Дешевая и достаточно грубая "рязань" выбрана по той причине, что машина эксплуатируется часто без крыши. Результат работы кожников - на фотографиях из интересных особенностей этой машины можно вспомнить нестандартную аудиосистему. Как я и писал выше, задача заключалась в том, чтобы было громко и при закрытом крышей салоне и при открытом. Это же , вроде как , пляжный джип. проблема заключалась в том, что размещать оборудование в этом джипчике, вообщем то - негде. но мы решили вопрос по своему. во-первых - усилитель на фронтальную акустику спрятан под откидной задний диван, а сабвуферный усилитель спрятан внутри самого корпуса сабвуфера-бардачка. да..да... сабвуфер - это и центральный бардачок с пространством для всякой мелочевки под верхней откидывающейся крышкой фронтальная акустика (а здесь есть ТОЛЬКО фронт) состоит из двух комплектов акустики: первый комплект - это блинчики 5Х7 дюймов, которые стоят на штатных местах второй комплект - стоит под торпедо в заново изготовленном подиуме-головастике голова - Alpine что еще можно отметить по этой машине? заново изготовлены (т.е. нарисованы, вырезаны лазером, покрашены и установлены) практически все панели, которые пришли в негодность от времени установлено много новых приборов, которые мы долго ждали из США из двух рулей (старого и вновь привезенного не подошедшего) сделан новый руль ну и куча всяких мелких нюансов, о которых можно прочитать на нашем сайте в фото-отчете по этому автомобилю вот ссылка: http://www.elsheep-team.ru/node/34 продолжение следует....
  5. Разрешите представиться - Сергей Яковлев a.k.a elsheep свою студию открыл несколько лет назад, поработав до этого и у серых и у белых дилеров в качестве руководителя отделов Допа. В свое время поучаствовал в соревнованиях и по dBdrag и по ESPL , так что как делать громкие машины - знаю, как делать SQ машины - догадываюсь Занимаемся мы следующими видами работ: установка аудиосистем в автомобиль и на мотоцикл (автозвук) установка охранных комплексов (авторский подход к каждому автомобилю) установка любого дополнительного оборудования на автомобили и мотоциклы шумоизоляция автомобилей полная "переделка" салонов микроавтобусов (из грузовых в пассажирские и наоборот) "жестянка" любой сложности (стапель) "малярка" (от локального ремонта до полной покраски) некоей "визитной карточкой" нашей студии можно назвать то, что мы беремся за проекты, от которых отказываются многие. Например - переделка микроавтобусов из грузовых в пассажирские и обратно. об этом можно подробно почитать на нашем сайте. о каждом проекте, находящемся в работе, ведется ветка в нашем форуме. там можно понаблюдать за процессом и позадавать вопросы. После окончания любого более-менее серьезного проекта - я пишу полный подробнейший фото-отчет о том, как проходил инсталл и какие тонкости в нем были. Наш сайт:http://www.elsheep-team.ru Наш адрес: Москва. дмитровское шоссе 107 стр.4 подробная "легенда" о том, как к нам можно проехать , есть на сайте в разделе "Контакты".
  6. хмм.... не воспримет ли администрация сего ресурса мои посты рекламой? ведь пиарится на форумах можно только с разрешения модераторов - это ж не новость. я поэтому ничего и не публикую. не хочется в бан
  7. напишите куда создавать - я и создам. подробно о деятельности написано на сайте. Но , так как по сайтам народ лазить лишний раз не будет, то , согласен - здесь писать - оптимально и для меня и для читающих. вопрос только - куда?
  8. больше М6 нужно, если прикручивать только сабвуферы и рамы усилителей к корпусу автомобиля. Например, мы переделываем салоны микроавтобусов и ставим новые диваны с направляющими. Там меньше чем с М10 вообще нечего делать
  9. контакты которого я тебе дал. думаю, договоришься
  10. я так понял, что тот пластилин, который продается на магнитоле и называется "Компопласт" - это практически тот же Этал Фаст, только расфасованный в другие упаковки. я, когда мне приспичило, излазил полРунета с поисками этого композитного пластилина и не нашел НИЧЕГО распиаренного, кроме Компопласта. порыв еще пару дней, вылез на Этал Фаст. Проблема в том, что у них на производстве его постоянно нет. Нужно как-то скорректироваться с ними предварительно. Ну и второе "но" - то, что они находятся в ж.... по отношению ко мне. ехать туда - ад. ну а в плане впечатлений от работы с материалом - я доволен. за свои деньги - прекрасный материал
  11. по полведра еще осталось. не так часто использую. только как ты себе представляешь пересылку этой химии в Ростов-На-Дону?
  12. думаю, указаная контора может торговать и по безналу с доставкой по РФ
  13. покупал вот такой композитный пластилин: http://www.epital.ru/exotic/lpla.html Этал Фаст называется купил сразу 5 кг в двух ведрах. в одном - одна часть желтого цвета, в другом - вторая часть коричневого. стоимость - 1500 руб. за 5 кг. работать вполне удобно. застывает примерно 15 минут при температуре 22-25 градусов. просушка ИК лампой убыстряет процесс
  14. хороший клепальник не может стоить меньше 5000. я , когда исал себе инструмент, излазил полРунета. В Москве за наличный расчет никто вообще не торгует таким оборудованием. Еле еле нашел одну контору, на Войковской, которая продает итальянское оборудование и крепеж. купил себе девайс за 7500 и пару пакетов клепок. использую постоянно для крепежа внури автомобиля к металлическим поверхностям. Аналогов такому креплению просто нет. обычные клепки далеко не всегда подходят под поставленные задачи, а на саморезах собирать конструкции как-то надоело. колхоз. вот пример использования нужно прикрепить вот такую раму к корпусу авто при этом, нужно чтобы она осталась съемной сверлим три отверстия и закладываем три клепки с внутренней резьбой рама крепится через ушки обычными болтами с резьбой М6 покупал девайс вот здесь: http://www.gradient-metiz.ru/contact.html вот такой: http://www.sacto.ru/zaklepochniki/cnx70-zaklepochnik-ruchnoy-dlya-zaklepok-s-vnutrenney-rezboy-cnx70-/-nx70.html
  15. держал в руках. впечатления на меня не произвели. просто огромные блины и все
×
×
  • Создать...