-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
1Персональная информация
-
Город
Юг
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Никогда не было внешнего процессора. Если вывести оптику с магнитолы, потом на внешний процессор и.т.д. то вся оперативная обработка сигнала на дисплее магнитолы, к примеру эквалайзер, накроется? Всё только через ноутбук?
-
Пока хочу попробовать настроить то что есть. Думаю как лучше.
-
По акустике, по кругу Alpine R серии: 2 комплекта двушек и саб 12 ЗЯ в багажнике седана. На передних дверях пищалки на изготовленных подиумах в углах зеркал. Имеют возможность легко корректировать направление. Сейчас направлены на водителя. Мидвуферы в штатных местах, на маленьких подиумах, с заводскими (Alpine) грилями. Между собой подключены через заводской кроссовер. В задних дверях, мидвуферы в штатных местах внизу обшивки, твиттера в верхней части обшивки, ближе к водителю. Так же имеют возможность менять направление. Подключены через заводской кроссовер. Саб направлен в спинки задних сидений (сиденья откидываются), раскачивается моноблоком. На динамики передних и задних дверей, сигнал подаётся с четырёхканального усилителя. ГУ, было как писал выше, процессорное 2DIN, задержки регулируются перемещением точки по виртуальному салону на экране. Удалось выстроить сцену, на мой простецкий взгляд неплохо. Вокал где то в центре лобового, инструменты, справа и слева. Но всё конечно познаётся в сравнении. Захотелось беспроблемного Hi-Res и фильтра мне на том ГУ не совсем нравятся, плюс с уровнем линейников не очень, особенно на саб. канал. Пришлось пред. на ОУ приколхозить. Ну и большего качества жду от нового ГУ. Основная точка прослушивания, водительское место. Но вот как компромисно разрулить 9 динамиков, DSP ГУ, пока в раздумьях....
-
У меня случай тяжелее. С набором качества системы, наметилось и изменение музыкальных пристрастий... В долгих ночных загородных поездках, стал слушать джаз, подумываю о классике.... Скоро предстоят очередные настройки, что нового они принесут.. Сейчас думаю как в теории всё лучше разрулить.
-
Да, конечно, всё познаётся в сравнении. Если car audio в последствии "не отпустит", может выведу оптику с ГУ и на внешний проц... А пока интересно, как теперешнее добро настроить с наименьшим злом...
-
Спасибо за ссылки, обязательно почитаю. Парень на видео хорошо объясняет, но у него поканалка, без задних динамиков. Стояло китайское процессорное 2DIN ГУ. Там задержки регулируются по другому: перемещением точки по виртуальному салону на экране. Удалось выстроить сцену, на мой простецкий взгляд неплохо. Вокал где то в центре лобового, инструменты, справа и слева. Но начались проблемы с воспроизведением hi-res, да и с выходами там не всё хорошо было по уровню... Может и на новом ГУ получится не хуже звук получить...
-
Даже 9 динов, там саб ещё ждёт. Наверно нужен какой то компромисс? Может среднее расстояние между мидом и пищалкой брать? Какие частоты в основном формируют сцену, т.е. чтобы вокал под зеркалом был?
-
Приветствую! ГУ KENWOOD DMX-7017BTS. Установлена двухполоска в передних дверях, и такая же в задних. Не понятно по фото, от каких динамиков производить измерения, чтобы выставить задержки? Ведь миды в нижней части двери, а пищалки в уголках зеркал. Да и сиденья как то странно нарисованы, передние, смотрят в спинки задних... Хорошо хоть подписаны Front L ... Rear R.
-
Читал статью, где было сказано, что питание усилителей м магнитолы, нужно брать с одной точки.
-
Приветствую! Решил обновить автозвук. Протянул силовой в багажник, там дистрибьютор, и к усилителям. По "фэншую", всё питание, нужно брать из одних точек, для этого протянул вместе с силовым, тройной провод от дистрибьютора к магнитоле (плюс, минус. и ремоут). Но возник вопрос, как правильнее подключить магнитолу в этом случае? Жёлтый (постоянный плюс), напрямую от дистрибьютора (через малый предохранитель на дистр.). А красный через доп. реле? Т.е. тот красный, который идёт с замка на магнитолу, переключаем на питание доп. реле, а реле в сою очередь, подключает питание красного провода магнитолы от дистрибьютора? Так обычно делают? И такой вопрос, рмоут магнитолы, включит два усилителя сразу (моноблок и четырёхканальник) ?
-
Здравствуйте. Вы описываете процесс демонтажа кармана? Как пишут, обычно пластмассовые клёпки (расплавы) с внутренней стороны обшивки высверливают, а вот как обратно установить, вопрос...
-
Приветствую. Имеется обшивка двери, на которой требуется демонтировать для доработки, а затем установить обратно, накладку - карман. С завода накладка имела пластиковые штырьки, которые расплавлялись с другой стороны обшивки, и фиксировали её. Сейчас, если накладку демонтировать, то этими штырьками уже не воспользоваться, т.к. они будут слишком короткие. Прикрутить на шурупы, тоже вряд ли, накладка тонкая. Проблема в том, что обшивка и накладка сделаны судя по всему из полипропилена, который обычный клей не клеит. Как закрепить накладку? И ещё вопрос. Чем уплотнять возможные зазоры, при изготовлении короба саба? Я так чувствую, идеально подогнать стенки не получится....
-
Всё, не актуально.
-
Вот это и напрягает. На малой громкости качество может и будет, а чуть прибавить, и пойдут просады, из за квадратуры. По этому и вопрос, что ставить, чтобы не потерять ни мощность, ни качество. Причём мне так кажется, что это всё актуально, только относительно на высококачественном звуковом тракте, от lossless с приличным DR и bitrate до нормальной акустики. На МР3, думаю можно не заморачиваться. Какой категории, не помните? Экран был? Не первый раз слышу, что экран портит звук, но как при этом с помехозащищённостью, особенно в машине....
-
Нет, разговор не о межблочниках, а о проводах идущих непосредственно к динамикам от усилителя. Что и удивило. Если даже есть погрешность измерений, можно смотреть на относительные величины, ведь оба провода измерялись в одних и тех же условиях, и разница в разы, и не в пользу победителя... Нет, это обычный провод 2х2,5мм. Какой? Экран снимали?