Ситуация следующая купил летом на бассклубе по объяве хавкер 400(не буду говорить у кого). Но так как он пришел позже соревнований. ставить его не стал. По прибытию аккума померил его показал 12.8В. Далее через месяц поставил его под капот зарядил и поездил с ним пару недель. Но уже тогда заметил неладное. После произошел небольшой инцидент с правоохранительными органами в следствии которого машина оказалась в гараже, а я смог заняться автозвуком только в декабре.
Клеммы перед тем, как "уехал" скинул. Как пришел померил напряжение, показало 6 вольт. Зарядил поставил обратно поездил пару дней послушал музыку. После выходных машину не могу завести. Измерил напругу показывает 8 вольт. Посмотрел гена в порядке, утечки нигде нет, повреждений самого аккума внешне нет, когда заряжал до этого то выставлял на зарядке ниже 15 вольт. Короче снял его попытался зарядить, а он после 4 часов зарядки показывает 6 вольт. А когда он мне пришел я на радостях продал свои две оптимы. Вот и сижу со старой кислотой. Люди добрые, как восстановить мне хавкер, что доливать? А то курил поиск так и не понял толком, как именно его реанимировать.
п.с. Конечно прекрасно понимаю, что имело место быть банальная продажа полуживого аккума, но не могу сейчас позволить по финансам купить новый. да и нагрузочной вилки не было чтоб проверить.