Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ElayVer

Пользователь
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Персональная информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И снова продолжу тему Всю зиму отъездил нормально, ни разу не отключался саб, ближе к лету снова началось, что работает / не работает Если включить что-то мощное из музыки и выкрутить прям до конца на магнитоле, саб работает, чуть убавишь и перестаёт, на следующий день может вообще стабильно играть в любых режимах Вся остальная система от усилителя играет нормально Менял межблоки, все провода дергал, отключал и снова подключал, на ГУ на юбки выходов цеплял провод чтобы исключить вариант предохранителя лин.выходов у пионера, магнитолу полностью вытаскивал из торпеды, антена откл, усилитель с кузовом не соединён(стоит в салоне на полке под стеклом), отключил полностью саб, повесил на выходы усилка мультиметр, при выкручивании в макс громкость показания есть, при убавление сразу тухнет, на любой потребитель (фары, ЭСП, что угодно) прыгает напряжение Отключил от магнитолы и усилителя все межблоки кроме саба на время проверки, и совсем случайно заметил, что если в ГУ перейти в Кроссовер и отключить фильтр на Саб, то на мультиметре появляются показания , и при этом начинаете еле слышно играть вся левая сторона, т.е все 3 левых динамика играю, хотя межблоки на них отключены полностью Вопрос, что же виновато, ГУ или усилок? Проблема как на заведенную, так и просто на вкл зажигании Единственное что заметил, может совпадение, но на полном баке все работает исправно, саб не отключается, наводок нету, всю зиму ездил на полном, недавно так же залил полный и играло идеально, как бензина меньше половины стало - саб вообще почти не работает Скорее всего совпадение, но на всякий случай вынул пред на бензонасос, изменений нет, саб так же не работает Абсолютно живёт своей жизнью Уже и не знаю что попробовать, все форумы перечитал, решения не нашёл Если от ГУ (и/или усилка) отцепить межблоки на саб, то наводок при вкл потребителей никаких нету
  2. Привет, ГУ Pioneer MVH-X580BT, усилок kicx qs 5.300, саб hertz dbx 25.3 Переодически перестаёт играет саб и на нём появляются наводки (обороты двигателя, бьёт при включение фар, работе поворотников и тд, каждый раз когда вкл какой-то потребитель) При заглушенном двигателе, саб вообще молчит, но как только громкость на ГУ поднимаешь выше 50, саб начинает в пол силы играть И дальше живёт своей жизнью, может 5 секунд поиграть и перестать, может 10 минут работать стабильно и отвалится, бывает неделю с ним проблем вообще нету, абсолютно плавающая проблема На днях вытащил ГУ из торпеды, отключил фронт, антену, подключил другие rca с фронта на саб, вместо саба подключил слабенький 16й мидбасовый динамик, на минусовый выход канала саба на ГУ кинул провод, и его же на корпус магнитолы, как советуют в интеренете, ничего не изменилось, вообще ничего не трогаешь, средняя громкость, раз, заработал, чучуть поиграл, перестал Провода за магнитолой пошевелил, совпадение или нет, может заработать А потом просто взял , заработал и проблем нет, все подключил обратно, провода как угодно шевелишь - работает идеально, 5 минут покатался, к дому приехал - перестал работать, на следующий день снова, 10 минут работает, вырубается Куда копать дальше?
  3. @oitzi Проверил, минус усилка звонится с минусом на канал саба, на оба канала только на левую сторону, и к тому же, на плюсы каналов на правую сторону, и все эти выходы звонятся между собой, чего быть, полагаю, не должно :) Но хоть убей, 5 раз всё пересмотрел, не одного лопнувшего\сгоревшего кондера не нашел
  4. Привет, появились внезапно наводки На заведенном сильно фонит , при увеличении оборотов из динамиков нарастающий свист Если заглушить и вкл зажигание , то просто фон, как помехи на радио Отключил всё межблоки, полностью исключил ГУ, запитав rem усилителя от его плюсовой клеммы, фон при включении усилителя появился даже без включенного зажигания(значит можно исключить наводки от бензонасоса и тд),снятие с креплений не помогло, фон из всех динамиков, если gain на ноль, фон пропадает, чем выше gain тем сильнее фон, так же при кручении gain из динамиков помимо фона что-то вроде щелчков при каждом повороте, получается усилок в ремонт или причина не в нём? Усь kicx qs 5.300.
  5. Тогда такой вопрос, будьте добры объяснить не знающему Как я понимаю, сами по себе каналы одинаковые От Канала"А" Запитаны только твитеры, середина и мид висят на канале "В", где и отвалился минус на левую сторону Получается, можно поменять их местами, пищалки подключить на канал "В" Мостом, а середину и мид на канал "А", где всё выходы исправны Но как сделать всё грамотно? Я ведь правильно понимаю, что каналы настроены по разному, и если просто в терминале перекинуть колонки местами, то всё динамики погорят,тк середина и мид будут играть как пищалки и наоборот? Что требуется ещё, поменять на усилке местами межблоки тоже? В самой магнитоле (пионер 580) ничего трогать не нужно?
  6. @kdsc я прекрасно понимаю что по фото неисправность не определить, оно лишь для полноты картины, тк я не был уверен, что объяснил всё именно так, как надо)) В Питере нормальных сервисов по ремонту не много, А ехать до них полтора-два часа, увы Вопрос скорее в том, насколько на данный момент плоха временная схема подключения динамиков, когда "+" На одном канале, А "-" Берётся из другого канала? Изначально в каждом висело по 2 динамика, сейчас на минусе одного канала висит 4 динамика
  7. Привет, в чем может быть проблема? На усилке на одном из выходов пропал минус, долго не мог понять почему левая сторона не играет, оказалось на левом выходе канала "В" плюс есть, минуса нету, на том же канале на правую сторону все норм, после покупки (с рук) усилитель открывал, внутри все идеально, как новый Единственный замеченный косяк, одна из крутилок, кажется HPF фильтра, при настройке была без стопора, то есть крутилась в любою сторону бесконечно, на каких-то форумах вычитал что может быть виновата она, но крутилка от канала А, а не работает левый минус от канала В Догадываюсь что идея плохая, но временно кинул минусовые провода динамиков на минусовой выход В правой стороны, плюс остался на канале "В" левой стороны, это же... Не сильно критично?)))) Палками не бейте, только учусь
  8. @Дмитрий Чиж попробую В теории можно насверлить в задней полке дырок для циркуляции воздуха между салоном и багажником, но если я правильно понимаю, багажник на то и делается с помощью шумки герметичным, чтобы сабик лучше играл)))
  9. А может ли быть проблема в отсутствии вентиляции в багажника? Если вентиляционные каналы и были, после шумки пола багажника они вряд ли остались
  10. @Дмитрий Чиж конденсат же образуется на холодном металле, а что если крышку багажника зашумить?)))
  11. Доброго времени суток Около года назад сгорел усилок kicx qs 5.300 Из-за попадания влаги, после ремонта проездил около года и снова тоже самое, на ходу пропал звук, открыл багажник, усилок дымится и абсолютно весь в конденсате, прямо капает с него. Дело было вначале осени, резких перепадов температур особо не было. В багажнике сыро, насчет наличия дренажных отверстий не знаю, есть они или нет, но машина старая (93года), менялось крыло, стекло, крышка багажника и тд, влага так или иначе будет попадать , впитываться в коврик пола багажника, поэтому, как решить саму проблему попадания влаги в сам усилитель? Перечитав почти весь форум, толком решения не нашёл, тряпкой обмотать усилок, положить селикогель и загерметить все отверстия, поставить куллеры на выдув, временно складывать задний ряд сидений и тд, у кого был опыт, что реально помогает? И насколько правильна идея перенести усилок в салон на заднюю полку под стекло? Последний раз в багажнике были влаго-впитывающие коврики с магазина, не особо как видно помогли :)
  12. Всем привет, стоит такая система: Саб Hertz DBX 25.3 Усилитель kicx qs 5.300 Фронт Focal 165as3 Гу pioneer mvh x580bt Несколько лет работало нормально, затем, из за сырости в багажнике, сгорел усилок, после ремонта работал как и прежде, однако в этот раз выставлял все гейны уже сам, все примерно как и было до этого, на слух играло все так же Спустя пол года саб начал в абсолютно любое время отрубаться, и вместе с тем, при включение фар (а так же любых других потребителей: поворотники, дворники, эсп и тд) саб просто бьёт в момент включения, на аварийке бьёт постоянно, при этом сам саб может играть, может нет, проблема появляется абсолютно хаотично, то её нету несколько дней, то появляется в любой момент Если уменьшать гейн саба, то биение тише, но через несколько минут работы саб просто пропадает и так же хаотично может начать играть дальше, биение при этом может быть, может не быть Пересмотрел всю проводку, все в идеале, большую часть времени саб играет нормально вместе со всей акустикой На усилке есть переключатель sub signal, там 4ch / sub Если нажать, биение сразу пропадает, но при этом саб абсолютно перестаёт играть, как не крути гейн и настройки в гу, вся система так же начинает играть не пойми как Значит ли это, что я рукожоп и неправильно настроил усилитель после ремонта? Ибо как я понимаю, настраивать надо было установив переключать на 4ch, а я настраивал всю систему в положение sub
  13. Как оказалось, сгорели транзисторы К тому же, половина платы и контактов в окислах, видимо из-за сырости в багажнике Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл отдавать его в ремонт или надёжнее будет купить новый? С учётом того, что этот используется почти 3й год и постоянно, можно сказать, был нагружен на полную
  14. Поочередно отключал все элементы системы, дабы найти возможную проблему, но ничего не нашлось, как уходил в защиту так и уходит) Видимо и правда дело в нём..
  15. Доброго времени суток Несколько лет стоит kicx qs 5.300 , акустика Focal Access 165 AS3 , недавно за один день в ноль сел аккумулятор, после зарядки и поиска утечек тока выяснилось, что при подключение клемм на усилок, сразу появляется утечка до 2,5 А , что многовато Усилок сразу уходит в защиту, когда подключаешь к аккумулятору Однако, при включение зажигания , когда запускается магнитола ( пионер 580), при повторном нажатии кнопки включения, система включается, усилок выходит из защиты и акустика вполне исправно работает, все динамики и саб Как только зажигание выключаешь, усилок вновь уходит в защиту и появляется утечка тока 2А , сажающая акумм В чем может быть проблема?
×
×
  • Создать...