Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

ElayVer

Registered
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

1

Personal Information

  • Where you live
    Санкт-Петербург
  1. @Дмитрий Чиж попробую В теории можно насверлить в задней полке дырок для циркуляции воздуха между салоном и багажником, но если я правильно понимаю, багажник на то и делается с помощью шумки герметичным, чтобы сабик лучше играл)))
  2. А может ли быть проблема в отсутствии вентиляции в багажника? Если вентиляционные каналы и были, после шумки пола багажника они вряд ли остались
  3. @Дмитрий Чиж конденсат же образуется на холодном металле, а что если крышку багажника зашумить?)))
  4. Доброго времени суток Около года назад сгорел усилок kicx qs 5.300 Из-за попадания влаги, после ремонта проездил около года и снова тоже самое, на ходу пропал звук, открыл багажник, усилок дымится и абсолютно весь в конденсате, прямо капает с него. Дело было вначале осени, резких перепадов температур особо не было. В багажнике сыро, насчет наличия дренажных отверстий не знаю, есть они или нет, но машина старая (93года), менялось крыло, стекло, крышка багажника и тд, влага так или иначе будет попадать , впитываться в коврик пола багажника, поэтому, как решить саму проблему попадания влаги в сам усилитель? Перечитав почти весь форум, толком решения не нашёл, тряпкой обмотать усилок, положить селикогель и загерметить все отверстия, поставить куллеры на выдув, временно складывать задний ряд сидений и тд, у кого был опыт, что реально помогает? И насколько правильна идея перенести усилок в салон на заднюю полку под стекло? Последний раз в багажнике были влаго-впитывающие коврики с магазина, не особо как видно помогли :)
  5. Всем привет, стоит такая система: Саб Hertz DBX 25.3 Усилитель kicx qs 5.300 Фронт Focal 165as3 Гу pioneer mvh x580bt Несколько лет работало нормально, затем, из за сырости в багажнике, сгорел усилок, после ремонта работал как и прежде, однако в этот раз выставлял все гейны уже сам, все примерно как и было до этого, на слух играло все так же Спустя пол года саб начал в абсолютно любое время отрубаться, и вместе с тем, при включение фар (а так же любых других потребителей: поворотники, дворники, эсп и тд) саб просто бьёт в момент включения, на аварийке бьёт постоянно, при этом сам саб может играть, может нет, проблема появляется абсолютно хаотично, то её нету несколько дней, то появляется в любой момент Если уменьшать гейн саба, то биение тише, но через несколько минут работы саб просто пропадает и так же хаотично может начать играть дальше, биение при этом может быть, может не быть Пересмотрел всю проводку, все в идеале, большую часть времени саб играет нормально вместе со всей акустикой На усилке есть переключатель sub signal, там 4ch / sub Если нажать, биение сразу пропадает, но при этом саб абсолютно перестаёт играть, как не крути гейн и настройки в гу, вся система так же начинает играть не пойми как Значит ли это, что я рукожоп и неправильно настроил усилитель после ремонта? Ибо как я понимаю, настраивать надо было установив переключать на 4ch, а я настраивал всю систему в положение sub
  6. Как оказалось, сгорели транзисторы К тому же, половина платы и контактов в окислах, видимо из-за сырости в багажнике Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл отдавать его в ремонт или надёжнее будет купить новый? С учётом того, что этот используется почти 3й год и постоянно, можно сказать, был нагружен на полную
  7. Поочередно отключал все элементы системы, дабы найти возможную проблему, но ничего не нашлось, как уходил в защиту так и уходит) Видимо и правда дело в нём..
  8. Доброго времени суток Несколько лет стоит kicx qs 5.300 , акустика Focal Access 165 AS3 , недавно за один день в ноль сел аккумулятор, после зарядки и поиска утечек тока выяснилось, что при подключение клемм на усилок, сразу появляется утечка до 2,5 А , что многовато Усилок сразу уходит в защиту, когда подключаешь к аккумулятору Однако, при включение зажигания , когда запускается магнитола ( пионер 580), при повторном нажатии кнопки включения, система включается, усилок выходит из защиты и акустика вполне исправно работает, все динамики и саб Как только зажигание выключаешь, усилок вновь уходит в защиту и появляется утечка тока 2А , сажающая акумм В чем может быть проблема?
×
×
  • Create New...