-
Постов
1 408 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4 -
Отзывы
91%
yakushevdesign стал победителем дня 1 декабря 2022
yakushevdesign имел наиболее популярный контент!
Репутация
582Информация о yakushevdesign
- День рождения 06.01.1993
Персональная информация
-
Город
Astrakhan
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Рассмотрю эти варианты, спасибо Genesis Stereo буквально под ногами валяется на Avito, есть даже твикнутые, но смущает очень малая мощность. Хотелось бы уйти от мостов в пользу поканального усиления.
-
Update: какой правильный усилитель посоветуете для этих драйверов? Сам пока в сомнениях в выборе. Вижу АВ класс, с честной мощей 150-200Вт на 4Ома. При условии что драйвера 8Ом, и имеет место быть рост импеданса, нужен запас по мощности. E.O.S. AE-4150 старая школа
-
Категорически приветствую всех! Крайне рад такой теме, аж читать приятно, что не у всех ещё залиты глаза маркетингом, люди тянутся к прекрасному, есть понимание и самое главное желание, здесь же подняли очень важные моменты про фазировку, вычитание частот, срезы и прочее... истина где-то рядом, и надеюсь к ней придём. Дмитрий @Yason вам отдельное , @SOUTH 123 ты новую учётку завёл? Я смотрю разговор о 108 идёт, ради этого пароль вспомнил, надо беседу поддержать! Сам владею такими крутыми драйверами, слов нет - одни эмоции! FaitalPRO HF108 + STH100 и вопрос по ВЧ в системе закрыт, менять даже не собираюсь, разве что - попробовать другую дудку, к примеру, LTH102, но разместить такое в двери будет проблематично - однозначно в оформление в багажнике на тыл.
-
Aerocool подписался на yakushevdesign
-
@ras76 Сейчас тебе тут насоветуют По теме. Мощность делится на два динамика условно поровну, плюс-минус от нагрева, нагруженности и прочих характеристик, как электрических, так и физических.
-
yakushevdesign подписался на Aerocool
-
@Тёма Имамиев Как тебя правильно понять?
-
iPhone 7
-
"Во всём виноват енот"
-
@1gorun Динамики замени на Machete MM-60 хотя бы. Моноблок на Machete MA-1500.1d / Avatar ATU-1500.1D / EDGE EDA1500.1-E8 / ARIA HD-1500 / MOMO D-1500 v2 / или выше, насколько позволит бюджет. Твой саб с каким именно катушками будет? А то ты указал D1 / D2. Твиттеры DT-102 так себе, но в этом бюджете они все примерно одинаково играют. Тебе нужно собрать двушку СЧ + ВЧ, желательно найти ВЧ чтобы играли по-ниже, от 4-5кгц хотя бы. Тогда будет приятно звучать. Высокие не бери, которые от 8кГц играют, будет несостыковка с СЧ, там где СЧ не будет дотягиваться до ВЧ будет срач откровенный. Границу раздела делай на 4-5кГц. Как-то так.
-
@skqard Это всё слабое... Тебе бы по-хорошему, влить номинал в динамики, а это по 500-600Вт, скажем так, на пару. Ищи либо мощный двухканальник АБ-класс, из старой школы это Kicx KAP 2.300 (это если в бюджете что-то смотреть), потому что ближайший Gladen, Mosconi, Steg будет стоить кратно выше. Либо смотри на четырехканальники мостами, тут в принципе если не заморачиваться - любой типовой 4.150, чтобы в мосту было 500Вт. Либо идеальным вариантом для тебя будет четырехканальный Д-класс на примере Ural PT 4.260 и Momo Zeus 250.4, при своей небольшой цене имеют приличную мощь на борту и, что самое главное, - стабильную работу в низкоом, в отличие от АБ-класс. P.S. По моему личному мнению Solo v2 только начинают играть от номинала, дальше - больше
-
@LoviPrikol На самом деле, да - самый простой и действенный способ это отрезать лишнее, обработать конец кабеля термоусадкой и спокойно засунуть в клеммник. Можно подойти к вопросу техническим путём - приобрести специальный Адаптер-переходник URAL (Урал) POWER ADAPTER, но как говорят - не ко всем усилителям подходит, тупо не лезет) Другой момент, как уже сказали выше, купить наконечник кабельный медный штифтовый плоский НШП. Моё мнение - все средства одинаково хороши, вопрос эстетики. Проблемы подключения не вижу.
-
По-моему "батарейка" приуса никак не связана с борт.питанием автомобиля. С другой стороны - что мешает сделать отдельную ветку питания для аудиосистемы?
-
@prokopenkoarthu Лень, конечно, двигатель прогресса, но не до такой же степени) Несколько минут Google`а принесли свои плоды. Такой дотошной схемы как ты хочешь нет, но думаю проведешь параллели и найдешь аналогию. P.S. Не обращай внимания на конденсатор) Также бонусом блок обучающих видео, смотри и вникай.
-
@Сергей-МХ Вот несколько темовых видео: Шпионское видео
-
@Wowzers Салон автомобиля большой. У меня похожая ситуация была. Самого главного не спросили - как размещено всё? Направлены дин и порт куда? Возможно порт зажат, не "дышит" совсем. Лучше скинь фотографию багажника с инсталлом. Я думаю имеет смысл попробовать 200 трубу 45-50см. По объёму вроде в порядке, оставь как есть пока, поменяв трубу чуть добавишь объема чистого. Просад по системе какой?
-
@kolian2102 Ни то, ни другое ветра тебе как такового не даст. Pride BBv3 по моему мнению совсем неудачный некстген своего предшественника, а про булаву вообще молчу. Это неплохие динамики, но не для этой цели и не в количестве 1шт. Скажем так. Ищи что-нибудь "тяжелое", длинноходное, с высокой намоткой. Посмотри б/у рынок, в разделе "Продам - Сабвуферы", подбери себе что-нибудь. И старайся найти с максимально "низкими катушками" чтобы нагрузить усь по полной. Как-то так. Предложу: где-то на просторах Avito видел Ural Ultimatum 15 за 15.000Р, Pride T15 и S15 первых версий до 20.000Р. Sundown Zv4 и X серии. Смотри на такие варианты.