Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Dartman

Registered
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Personal Information

  • Where you live
    Russia
  1. Сколько лет усилку? могли кондеры сдохнуть, вот и звук такой.
  2. @Dieselpower Именно из-за схемотехнике и выбрал вархед, качества сборки и цены. В чем именно проблема так и не понял, хотя именно интересно что плохо в нем. До 30к в обще смотреть не на что, от 50к тоже самое, адекватные под 100к за усил начинаются. А что до ватт то в тех же вархедах ничего сверх мощного нет, 135 и 650 при запасе в 30% от рекомендуемого это просто норма. Вархед 1.1800 взял по Хеликс К10W чтобы дать сабу номинал. Вархед 4.135 если появится желание пойдет на Dego SP 6.5 MW+DEGO Spaceline SP2.5T. По этому и интересно что плохо, но как понял опять брендо-зависимость, что надо лейбл другой просто. Покупать хуже за цены в три раза выше, ну такое. :)
  3. @i900 ММС спецом скрывают, например ДЛС делают это специально, маркетинг и упоротость, другие по той же причине.
  4. @Dieselpower В Вархеде 1.1800 650 ватт на 4 ом, а 1800 это на 1 ом. В чем именно там проблема в схемотехнике? Транзы копии Тошибы стоят, питание отличное, какой аналог вы считаете SQ? Меняем на Тошибу и цена вырастет в два раза+клеим лейбл имеем тоже самое за 30к, и сразу будет круто))) при чем по звуку не изменится ничего, они делаются на одном заводе. Есть пример усилка лучше Вархеда, ну пусть дороже раза в три? Самое прикольно думаю откроешь какой ни будь Стег за 100к а там будет SMD монтаж, ну зато бренд)))
×
×
  • Create New...