Jump to content
Форум БасКлуб

Александр2050

Registered
  • Posts

    39
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Александр2050 last won the day on July 1

Александр2050 had the most liked content!

Reputation

9

Personal Information

  • Where you live
    Горшеченое

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @maglevitos Лучше на 13 наверное в нынешних реалиях, но и посчитали вы только выходную мощность, потребляемая то будет больше.
  2. @notfp Их дробят ультразвуком а не инфра.
  3. @Andrey1242 Вы же сами написали что объем нужен 55 литров, площадь фи грубо можно прикинуть как 1/3 от площади самого динамика и длина уже определит настройку, вам не нужен чертеж никакой, вам просто нужно знать объем который вы уже знаете и площадь и длину порта фи, и исходя из этого сами сделаете чертеж какой вам нужно и с любым удобным вам расположением порта. Синтепон по сути не повлияет, да и в сабе он не особо то нужен, но обклеить можно, эхо из порта будет меньше, хотя при таком калибре площадь порта не сильно большая и там и так тишина будет. А по правильному нужно считать объем и настройку чтобы получилась ровная полочка а не горбящее недоразумение.
  4. В принципе ты нихрена из написанного не понял и не поймешь, но думаю тебе и так сойдет.
  5. @Mur26 Параметры динамика указанные в даташите сняты при последовательном соединении катушек, а тут планируется параллельное, по итогу чтобы все срослось нужно снимать реальные параметры с динамика при параллельном соединении, так как в таком случае изменится электрическая добротность и возможен такой момент что дин при таком подключении вообще будет непригоден для данного оформления.
  6. @Mur26 Нет, правильно пишешь что не понимаешь, настройка будет та на которую сделаешь, в любом помещении и авто, от помещения будет зависеть моды. К примеру у меня комната 3,5 ширина х4,5 длина и 2,3 высота, основная мода по длине 4,5 будет равна половине длины волны 343 делим на 4,5=76,22 и так как половина длины волны делим это число еще на 2 и получаем 38гц, то есть если ачх у рассчитанного саба ровная, то поставив его в эту комнату в зависимости от того еще куда поставим на 38гц вылезет пик, его высота и добротность будут зависеть от помещения, то есть его геометрических размеров, из чего сделано помещение и какие в нем есть поглощающие материалы и также места размещения саба, далее чутка повыше по диапазону будет нефиговый провал глубиной может быть даже больше чем пик и шириной то есть добротностью еще меньше то есть шире чем подъем, у меня это начинается с 45гц и до 90гц. Чем провал хуже подъема думаю объяснять не нужно. А если бы я к примеру сделал свой лаб без смещения, то при настройке 21гц полез бы у него у самого горб на ачх на 63гц, а раздел у меня 80гц с фронтальной акустикой, и для чего мне еще одна проблема, а со смещением пик полезет на 105гц и соответственно его не будет так как раздел на 80гц, для этого и делается смещение на 1/3 от начала канала. Проще говоря чем ровнее изначально саб или акустика, тем проще, так как работать нужно будет только с комнатными резонансами а не вдобавок еще и саб править.
  7. Теперь вопрос к топикстартеру, что за усиление будет использоваться и какое соединение катушек?
  8. В чв или лабиринте нет объема, там есть только площадь резонатора от которой зависит его добротность и его длина от которой зависит его настройка. Изучайте теорию! Также по методу сворачивания, есть 6 поворотный лаб как у вас на фото, он меньше пропускает средние частоты, хорош для широкополосных систем, но и в саб тоже можно. Есть 3 поворотный вариант, есть сигма и еще кое какие варианты. Лучше почитай на вегалабе тему про лабиринты http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=32382 . А то я вижу что у тебя нет понимания даже что такое и для чего делается это смещение и как свернуть канал чтобы все было правильно. При сворачивании если порт ближе к динамику получше будет демпфирование последнего. Также не стоит забывать про скругление поворотов чтобы площадь на углах не увеличивалась и канал не стал похож на песочные часы. Также при проектировании не стоит забывать про то, что динамик имеет боковую проекцию и тоже вытесняет или лучше сказать уменьшает площадь канала за собой и поэтому в лабиринте с 1/3 смещения перегородку за динамиком нужно делать короче остальных как раз на боковую проекцию динамика. Также не стоит забывать про оклейку канала, лучше всего использовать ватин мм5 толщиной и при этом запас на оклейку по площади делать нужно, то есть если ты делаешь к примеру канал 500см2 чистыми, то нужно на оклейку добавить площадь и сделать не 500см2 а больше, сичтать нужно но к примеру 580см2, а после оклейки останется как раз нужные 500см2. Еще нюанс, чем ниже тянешь настройку тем хуже будет диапазон выше, не нужно получать седло на ачх и наклоненную влево полку, полка при правильном проектировании должна быть ровной, то есть без наклона и седла, горбить тоже не должно, но иногда небольшой горбик около 3-4дб на частоте настройки сделать нужно, но это уже от требований зависит. Оклейка нужна чтобы прибить горбики и пилу. Расстояние между пиками на графике импеданса не должно превышать 1,5 октавы при правильном подходе. И еще момент, чем ниже делаешь настройку, тем более резкий спад будет ниже настройки на левом краю, кто бы что ни писал про то что чв играет на 10гц ниже настройки, может в салоне авто это так скорее всего, но дома в помещении будет ровно то что и в симуляции, может на 1-2 гц играть пониже но это уже скорее в бетонном кубике или блочном доме, там рум гейн будет выше чем например в финском каркасном доме, но и комнатные моды будет заметно выше потому как поглощения на нч никакого при твердых стенах.
  9. Есть, от того и будет зависеть расчет, к примеру если использовать дома то лучше делать по Рогожину, то есть с 1/3 смещения, и для дома настройку нужно и можно пониже делать от 30 точно на 15 динамике а может и пониже получится. А вот в авто уже наоборот и смещение можно не делать, так как частоты раздела разные и модальные составляющие. К примеру в ДК (домашнем кинотеатре) или просто трифонике для музыки раздел делать лучше всего на 75-80гц а выше уже мид, при такой частоте раздела если сделать настройку на 25гц и ниже как к примеру у меня да и не только, то моде без смещения вылезет ф3, то есть 25х3=75гц и это не есть хорошо, к тому же бывает что и повыше дома режется, то есть и до 100гц доходит бывает раздел и соответственно будет горб, а если делаешь смещение, то мода лабиринта смещается на 5ф, то есть уже за пределами раздела. А в авто наоборот, настройка делается повыше, так как ниже дает подъем салон, помещение в этом плане влияет гораздо меньше. А срез как правило в авто ниже и выше 60гц редко бывает, если в авто сделать настройку к примеру как вы пишите на 35гц без смещения, то мода ф3 вылезет гораздо выше раздела с мидом, Нюансов много для дома на самом деле, там чтобы получить хорошие нч нужно очень постараться и с самой комнатой поработать и коррекцию сделать и это только для одной точки прослушивания, а если требуется сделать чтобы нч были ровными по всей площади помещения, то есть к примеру кинотеатр домашний на 5 мест, то тут уже одним сабом не обойтись и как правило в этих случаях нужен уже дба, то есть дабл басс аррэй, это минимум 4 саба 2 спереди и 2 сзади, иногда можно обойтись и двумя, то есть передние сабы работают в фазе а задние в противофазе с задержкой относительно передних на длину комнаты, то есть они работают на поглощение и при таком подходе нч будут равномерны по всей комнате а не только в одной точке и коррекции потребуется меньше или вовсе не потребуется. Но и на давление будут работать только фронтальные сабы.
  10. @Mur26 Там человек не может вопрос нормально сформулировать, не к чему ему помогать, да и я зря писал сюда как уже понимаю.
  11. Как оказалось человек не для авто саб делать будет. Косячить там не с чем, прога не сложная, и к тому же ко всему есть мануал, так что как раз таки по таблицам можно ошибиться много быстрее нежели с респом. Да и не информативно это, в респе я все вижу и могу сделать как нужно мне, поиграть с площадями,посмотреть хмах и прочее о чем уже писал, а тут даже ачх как будет выглядеть неизвестно, в общем можно долго и нудно здесь писать, но воз и ныне там будет. Пусть каждый делает как хочет мне ровным счетом все равно. И к тому же, если верить тем параметрам что здесь выложил топикстартер то евр у этого альпа 53, то есть однозначно зя или бп-4, как оно будет в лабе покажет только симуляция в проге.
  12. Не держа в доме гранату, есть больше шансов что она не сработает самопроизвольно. Но про кривые руки соглашусь, да и случай имеет место быть. Но в этом посте не совсем понимаю зачем человеку с такой системой титанат.
  13. И хватит пользоваться этими табличками, ерунда это все, не знаю как для автозвука, но для дома или для уличного озвучивания люди кто что то реальное проектирует пользуются как правило измерениями и хорнреспом, по этой проге можно реально посмотреть что у тебя получится на выходе, и если есть чем измерить, то можно в конце концов понять насколько прога показывает правильно. И не только уровень давления и ачх, но и смещение на определенной мощности, по нему уже на стадии проектирования можно понять на какую частоту нужно настраивать сабсоник фильтр и многое другое, гвз и прочее. Сам когда считал для себя коробки, то пользовался вин айсд про альфа для прикидок фи и зя и хорнреспом для лабиринта, но я просто не стал досканально изучать хорнресп, так и в нем можно и фи и зя и рупор прикинуть. А результат симуляции в проге я всегда контролировал измерениями, и как писал выше все сходится на 90 процентов а то и больше. Сейчас имею в своем арсенала дэйтон аудио датс в3 для снятия параметров Тиля-Смолла, юмик-1 от минидсп измерительный микрофон калиброванный по ачх и спл, и также есть датчик спл лаб юсб басс метр для измерения давления. Но сейчас подзабросил увлечения звуком и измерениями, поэтому просто почитываю иногда что пишут люди.
  14. В кино есть достаточно звуков и до 10-ти гц, слышать их конечно мы не слышим, ибо давление нужно создать неимоверное чтобы их услышать, а вот тактильные ощущения эти частоты дают, и для фильмов самое то был именно тот фи, в комнате он работал от 13-14гц и давал давление в месте прослушивания 119дб от 15гц. Но лабиринт звучит получше да и отдача повыше, но лучший звук может быть связан не с самим типом оформления а скорей с тем, что лаб я так низко как фи не тянул, и как известно, чем ниже тянешь тем хуже становится диапазон выше.
  15. А еще проще скачай хорнресп и забей параметры и посмотри что будет, у меня есть но неохота с этим сейчас возиться. У самого дома лабиринт по рогожину на tc sounds lms 5400 ultra, я делал канал 1272см2 с учетом оклейки ватином, длины 135+259 и настройка 21гц, все в точности до 90 процентов совпало с симуляцией в проге, тогда у меня еще не было возможности параметры с головок снимать, но даташитные на этот динамик достаточно точные для расчетов, что встречается не часто у автоголов. Коррекцией поправил и еще немного то что не исправил аудиссей я в дсп процессоре моноблока подкорректировал и все отлично, сабсоник стоит на 18гц 4 порядок, давление в месте прослушивания создать может 124-125дб от 19-ти гц и выше, делал для прослушивания музыки и просмотра кино, до него был тот же дин в зя потом он же в фи на 15гц и потом лаб.
×
×
  • Create New...