Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Kozevnikov

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Персональная информация

  • Город
    Магнитогорск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Александр Горшков Я тоже хочу поджать объем. По идее придушить немного саб объемом, меньше ход, меньше рост, больше мощи залетать будет. В теории так, а как на практике одному богу известно.
  2. Я общался с этим парнишкой, он мне подсказал как быть, как можно поработать с кузовом. Но это долгий и тернистый путь
  3. Я видел твою тему. Я грешу на вибру у себя, и питание хромает а в твоем случае тебе правильно советовали 250 труба и объема 140-145. Я у кого видел 152+,153+ у всех конфиги однотипные 140 литров, 250 дудка с настройкой 29-31и 5к усилитель, как я понимаю это комфортные условия для ст в плане отдачи.
  4. Всем привет. Результат 151,14 на 35гц на синусе. А теперь к деталям, машина ваз 2112. Ст 15 0.45+0.45 последовательно в мост дст форс 4500. Короб 145 чистыми, 250 труба 60 см в левое крыло, настройка 30гц, двойной лоб. Гена 300 ампер, 2 секции 35а титаната. По вибре двери шумофф м4, моторный щит и крыша в 1 слой проф ф4, багажник с крышкой в несколько слоев проф ф4, пол 2мм гражданской виброй закатан даже не знаю какая не я катал. Раньше пик был на 32гц и потенциал был не плохой, но я поторопившись пока ждал второй 4500 укатал багажник вторым слоем проф ф4, и пик скаканул до 35-36гц. Пробовал укорачивать трубу и поджимать объем, минусануло. Пробовал удлинять на 5см больше не стал до стенки мало остается, рез чуть упал но полка пошире и ровнее. Посоветуйте кто что знает, куда двигатся в каком направлении. Хочется вытащить хоть какие то приемлемые цифры. Вибру отрывать не вариант, багажнику плохо станет😀, а и еще ростит не плохо на 35гц все в шишку с грязью залетело 6700 с ростом до 4 с лишним ом. Точные цифры не помню. Ход у саба большой прям на грани, даже в настройку. Думаю пробовать поджимать объем. Всем спасибо за внимание!
×
×
  • Создать...